Лучший педагог года

Конспект НОД по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста (3 фото)

Светлана Потеряйко
Конспект НОД по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста

Государственное учреждение Владимирской области

«Александровский дом ребенка специализированный»

Конспект НОД по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста

Дидактическая игра: «Чудесный мешочек»

Рисование: «Солнышко»

В рамках проекта Сенсорное развитие «Форма и цвет»

Провела: воспитатель второй группы

Публикация «Конспект НОД по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

раннего развития

Потеряйко Светлана Станиславовна

г. Александров, ГКУЗ ВО «АДРС»

Тема: понятия «круглое - квадратное» ; «кубик-шарик»

Цель: (образовательная) учить различать по форме шар и куб; понимать названия (шарик, кубик); определять на ощупь кубик или шарик; учить рисовать ладошками и пальцами; познакомить с красным цветом.

(воспитательная) воспитывать умение добиваться определенного результата, помогая друг другу, делиться игрушками; воспитывать активность.

(коррекционная) помочь Маше К. понять различие между шариком и кубиком; учить понимать и выполнять задания воспитателя.

Ход игры-занятия:

Воспитатель читает стихотворение:

Жил да был грузовик, грузы он возить привык

Доверху загруженный, очень людям нужен он

С этими словами вкатить грузовик с красными кубиками и шариками. Кузов опрокидывается, при этом шарики раскатываются, а кубики быстро останавливаются и остаются лежать рядом с грузовиком. Обратить внимание детей на то, что шарики могут катиться, а кубики - нет.

Покатились шарики, очень уж удаленьки

Катиться кубики не могут, построим мы из них дорогу.

Предложить детям сложить кубики и шарики в мешочек – домик, при этом повторять : «это – красный кубик, это – красный шарик». Потом попросить Кирюшу достать на ощупь из мешочка кубик. То же самое предложить другим детям. Если ребенок достанет шарик, положить его обратно со словами: «Шарик не хочет выходить, он еще посидит в домике, достань мне кубик». Затем повторить просьбу с шариком.

Конспект НОД по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста

Высыпать шарики и кубики из мешочка. Шарики раскатываются и один из них подкатывается к коробке, в которой лежат игрушки (неваляшка, руль, мячик, бумага и краски).

Фото №1 Государственное учреждение Владимирской области Александровский дом ребенка специализированный

Обратить внимание детей на форму мячика, неваляшки и руля (круглое. «А что еще круглое смотрит к нам в окошко – солнышко! Давайте нарисуем солнышко.»

Посадить детей за стол и помогая своей рукой помочь ребенку нарисовать солнышко ладошкой, а лучи пальчиками.

Фото №2 Конспекты занятий

«Вот как много у нас стало солнышка, стало светлее и теплее. А теперь пойдем поиграем новыми игрушками.

Публикации по теме:

Педагогический проект «Сенсорное развитие у детей младшего дошкольного возраста» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 «Чебурашка». Педагогический проект «Сенсорное развитие у детей.

Планирование работы методического объединения на год (первая младшая группа) Цель: создание условий для роста педагогического и методического мастерства воспитателей групп раннего возраста. Задачи: 1. Повысить информационный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 1 августа 2014 в 15:52
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Потеряйко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД