Получи документы

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Чтение сказки «Маша и медведь»

Антонина Христофорова
Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Чтение сказки «Маша и медведь»

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста.

Чтение сказки «Маша и медведь».

Программные задачи:

1 Обучающие задачи: Познакомить детей с русской народной сказкой.

2. Развивающие задачи : Развивать умение детей слушать сказку, сопереживать героям сказки.

Публикация «Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста „Чтение сказки „Маша и медведь“» размещена в разделах

3. Воспитательные задачи: Прививать интерес к русским народным сказкам.

Оборудование: Книга «Маша и медведь», игрушка – мишка.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель сказочном образе) предлагает детям подойти и встать полукругом.

Я сказочница,

В гости к вам пришла

И сказку новую

С собою принесла.

Пришла я вместе с мишкой. Он пришел к вам в гости, что бы послушать сказку. Посмотрите и скажите:

- Какой, мишка цветом? (коричневый)

- Какого цвета бант на шее? (красный)

Предлагаю потрогать мишку.

- Какой он? (Пушистый, мягкий, красивый)

2. Подготовка к чтению :

Воспитатель : - Скажите, а какие вы сказки знаете в которых встречается медведь? («Колобок», «Теремок», «Три медведя»)

Хотите ли вы послушать, что случилось с одной маленькой девочкой, которая заблудилась в лесу?

Тогда я прочту русскую народную сказку «Маша и медведь».

Воспитатель : - Я думаю, что и Мишка с удовольствием послушает эту сказку.

Миша садись на стул поудобнее.

3. Чтение сказки «Маша и медведь».

4. Физкультминутка:

У медведя дом большой (Руки поднять вверх, подъем на носки)

А у зайца - маленький (Приседание на корточки, руки вытянуть перед собой)

Наш медведь пошел домой, (Переступать с ноги на ногу)

А за ним и заинька (Прыжки)

Мы зверяток провожаем (Прощальные взмахи рукой)

И занятье продолжаем (Дети садятся на места)

5. Вопросы по содержанию сказки с опорой на иллюстрации :

- Как называется сказка?

- Куда пошла Маша с подружками?

- Что случилось с Машей?

- Что увидела Маша в лесу?

- Чей был домик, в который она вошла?

- Чем занималась Маша в домике медведя?

-Что случилось, когда пришел медведь домой?

- Маша о чем попросила медведя?

- Куда положила Маша пирожки для бабушки и дедушки?

- Куда спряталась Маша от медведя?

- Что произошло с Машей в конце сказки?

- Чем закончилась сказка?

6. Рефлексия. Итог.

Воспитатель: : обратите внимание на игрушку-мишку. Ему понравилась сказка.

«Мишка» : Детки вы такие молодцы! Вы так хорошо ответили на вопросы,все запомнили, Погладьте себя по головке и скажите «Я молодец». (Дети гладят себя и хлопают в ладоши).

- А чтобы вы меня не забывали, я приготовил вам сюрприз.

(Воспитатель достает корзину с угощением. Дети благодарят Мишку).

Воспитатель: Ребята, а теперь Мишке надо возвращаться в лес, но он обязательно к нам ещё придёт.

- До свидания Мишутка. (Уносит медведя за дверь).

Публикации по теме:

Конспект интегрированной ООД «Чтение русской народной сказки «Маша и медведь» Тема: Чтение русской народной сказки «Маша и медведь». Тип ОДД: Интегрированное Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное.

Конкурс «Огород на окне». «Маша и Медведь» во второй группе раннего возрастаКонкурс «Огород на окне». «Маша и Медведь» во второй группе раннего возраста Посадили огород, Посмотрите что растет Лук зеленый есть на грядке, Перец сладкий подрастает. Так же зелень есть у нас, И укропчик и петрушка.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста с использованием ИКТ «Маша и медведь» Цель: Развитие внимание, памяти, развитие эстетического восприятия, развитие мелкой моторики. Задачи: Способствовать формированию умение.

Конспект ООД «Чтение сказки «Козлятки и волк» в обработке К. Д. Ушинского» во второй группе раннего возраста Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи Тема: Чтение сказки «Козлятки и волк» в обработке К. Д. Ушинского Цель:.

Конспект по развитию речи «Чтение сказки «Заюшкина избушка» во второй группе раннего возрастаКонспект по развитию речи «Чтение сказки «Заюшкина избушка» во второй группе раннего возраста Занятие по развитию речи на тему:”Чтение сказки “ Заюшкина избушка”  Цель: Познакомить детей с новой русской народной сказкой; Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Чтение сказки «Снегурушка и лиса» Цели: Познакомить детей с русской народной сказкой, «Снегурушка и лиса»(обраб. М. Булатова,с образом лисы (отличным от лисиц из других сказок).

Конспект занятия по развитию речи «Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» во второй младшей группе Цель: познакомить детей со сказкой «Лиса и заяц», помочь понять смысл произведения. Задачи: - Учить эмоционально, воспринимать содержание.

НОД по развитию речи «Чтение потешки «Шла лисичка по мосту» в группе раннего возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗАВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ДЕТСКИЙ САД № 27 «БЕРЁЗКА» Конспект непрерывной образовательной.

Сценарий праздника к 8 Марта в группе раннего возраста по мотивам сказки «Маша и медведь» Праздник 8 марта по мотивам сказки "Маша и медведь" Звучит музыка, дети с мамами входят в зал, рассаживаются по местам (ребенок и мама).

Занятие «Рассказывание сказки «Маша и медведь» в группе раннего возраста Открытое занятие в группе раннего возраста «Непоседы» Тема: «Рассказывание сказки «Маша и медведь» Цель: познакомить детей с русской народной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Чтение сказки «Маша и медведь»
Опубликовано: 23 апреля 2019 в 21:14
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Чтение сказки «Маша и медведь»» (включая файлы) размещена пользователем Антонина Христофорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД