МААМ-картинки

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений (3–4 года) «Поиграем с Куклой»

Елена Чупрасова
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений (3–4 года) «Поиграем с Куклой»

Задачи:

-Обучающие: Продолжать формировать умение называть круг; учить обследовать его форму осязательно-двигательным путем. Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановки, обозначать совокупность словами "один", "много", "ни одного".

-Развивающие: Способствовать развитию слухового и зрительного внимания, воображения, развитию речи, наблюдательности, мысленной активности.

Публикация «Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений (3–4 года) „Поиграем с Куклой“» размещена в разделах

-Воспитательные: Воспитывать внимание, познавательный интерес к математическим занятиям; воспитывать доброту и отзывчивость; дружеские отношения между детьми.

Демонстрационный материал : Кукла,магнитная доска, корзина, круг, картонный поезд без колес,поднос, салфетка, таз с водой.

Раздаточный материал : Круги одинакового размера и цвета,уточки по количеству детей.

Интеграция образовательных областей: Познавательное, речевое и социально-коммуникативное развитие.

Сюрпризный момент игровая ситуация.

1 часть. Воспитатель:-Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла кукла Маша! Что же она держит в руках? (ответ детей,"корзинка") Из корзины куклы Маши воспитатель достает круги сообщает детям: "Это круг" (обводит его рукой). Затем уточняет название предмета : "Что это?" "Круг!"

2 часть. Воспитатель:- Возьмите кружочки из корзинке и попробуйте пальчиком обвести круг! "Какой формы фигуры?", "Какого они цвета?" Дети по просьбе обводят рукой контур круга и выясняют, что круг можно катать.

3 часть. Воспитатель:- Посмотрите, он катится! На что похож круг? (на колесо). Прокатите его. Воспитатель показывает детям картонный поезд: "Поезд сможет ехать?" (нет) "Почему?" (у него нет колес) Воспитатель просит детей подготовить поезд к поездке.

4 часть. Воспитатель:- Возьмите кружок (одно свое колесико, приставьте к поезду (каждый ребенок прикрепил свой кружок к картонному поезду на магнитной доске). - Поезд готов, можно отправляться в путь. Кукла Маша приглашает нас в парк, покормить уточек! Дети встают друг за другом "поездом" и под рифмовку "едут" в парк.

Воспитатель снимает с подноса салфетку и спрашивает: "Кто это?" (уточки). "Сколько уточек?" (много) Дети берут по одной игрушке, а воспитатель выясняет: "Сколько каждый из вас взял уточек? Сколько уточек осталось на подносе?" Воспитатель предлагает детям поиграть с уточками. Под музыку "уточки" бегают, клюют зернышки. На столе таз с водой, воспитатель просит детей сделать так, чтобы в тазу стало много уточек. Дети пускают своих уточет в таз. Воспитатель выясняет:"Сколько каждый из вас пустил уточек (одну) Сколько уточек в тазу? (много) Сколько уточек осталось у вас в руках? (ни одной)"

5 часть. Все уточки уплыли. Инам пора возвращаться домой. Поедем на поезде, но слушайте внимательно!

Музыкальная игра"Поезд"

Цель: Способствовать развитию слухового внимания,зрительно-моторной координации.

Ход: Дети встают в колонну, держась друг за другом,и двигаясь по команде, издавая звуки поезда. "Машинист поезда" по желанию меняет темп и направления движения "поезда". Игру повторить 2-3 раза с новым "машинистом".

Кукла Маша прощается с детьми! Дети благодарят Машу за интересную прогулку! До следующей встречи!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного НОД по формированию элементарных математических представлений с использованием ИКТ с детьми 4–6 летКонспект интегрированного НОД по формированию элементарных математических представлений с использованием ИКТ с детьми 4–6 лет Конспект интегрированного НОД по формированию элементарных математических представлений с использованием ИКТ с детьми 4-6 лет «Путешествие.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для детей подготовительной группы «38 попугаев» Цель: изучение нового материала по теме «Измерение». Образовательные задачи: 1) учить измерять с помощью условной меры длину предмета;.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений по теме «Закрепление знаний по форме»Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений по теме «Закрепление знаний по форме» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений по теме «Закрепление знаний по форме».Автор: Карауш Кристина Андреевна.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Друг для Снеговика»Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Друг для Снеговика» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе» Друг для Снеговика» Составила воспитатель: Кокшарова.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Зимние забавы»Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Зимние забавы» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе по теме «Зимние забавы» Образовательные задачи.

Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений «На помощь принцессе Звёздочке»Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений «На помощь принцессе Звёздочке» Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений тема: «На помощь принцессе Звёздочке» Воспитатель: Артемьева Людмила.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Котята» во второй младшей группеКонспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Котята» во второй младшей группе Цель: • Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше» Занятие по Формированию элементарных математических представлений. Для второй младшей группы. Подготовил и провёл воспитатель: Иващенко.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в форме игры «Что? Где? Когда?» Цель: развивать математические способности детей. Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о геометрических фигурах.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Помогите Буратино» Цель: создать условия для обобщений, систематизации знаний и умений по математике. Задачи: Образовательная: - Закреплять знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений (3–4 года) «Поиграем с Куклой»
Опубликовано: 18 апреля 2023 в 14:49
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений (3–4 года) «Поиграем с Куклой»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Чупрасова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД