Лучший педагог года

Конспект непрерывной образовательной деятельности педагога с детьми раннего возраста «Прогулка зимой»

Анна Борисова
Конспект непрерывной образовательной деятельности педагога с детьми раннего возраста «Прогулка зимой»

Конспект непрерывной образовательной деятельности педагога с детьми раннего возраста (2–3 года). Прогулка зимой

Образовательные области : речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Форма организации: подгруппа.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности педагога с детьми раннего возраста „Прогулка зимой“» размещена в разделах

Цель: закреплять представления о зиме и зимних забавах, отражать свои представления в продуктивной деятельности.

Задачи. Образовательные :

• Поощрять попытки за воспитателем повторять стихотворный текст.

• Учить звукоподражанию, способствовать развитию речевого выдоха.

• Учить рисовать мазками снег, используя белую гуашь, располагать мазки по всему листу бумаги.

• Продолжать учить рисовать кисточкой, самостоятельно набирать краску.

Развивающие:

• Развивать мелкую моторику при работе с кистью и красками.

• Развивать активный словарь детей.

• Развивать эстетические чувства, любуясь красотой природных явлений.

• Развивать диалогическую форму речи.

Воспитательные:

• Воспитывать стремление познавать окружающий мир;

• Создать положительный эмоциональный настрой детей.

• Поддерживать игровую мотивацию детей.

• Воспитывать умение доводить дело до конца, радоваться полученному результату, любоваться своими работами.

• Формировать интерес к изобразительной деятельности.

Материалы и оборудование: плюшевый мишка, саночки, лопатка, шапка, шарф, варежки, тонированная синяя бумага с изображением зимних деревьев и домиков, кисти, белая гуашевая краска, аудиозапись русской народной песни «Как на тоненький ледок».

Предварительная работа: игры и забавы на улице со снегом, наблюдение в природе за снегом и снегопадом, рассматривание картин и картинок о зиме, слушание песенок о зиме, чтение и разучивание стихов о зиме.

Ход непрерывной образовательной деятельности.

1 часть.

Звонок в дверь, в гости к ребятам на саночках приехал Мишка, на Мишке тёплая шапка, шарф, варежки. В лапах у него лопатка. Мишка здоровается с детьми. Воспитатель помогает детям задавать ему вопросы:

-Где ты был?

- Что на тебе надето?

-Зачем тебе шапка и варежки?

- На чём ты приехал?

- Зачем тебе лотатка?

Далее воспитатель рассказывает детям стихотворение О. Высоцкой «На санках». Побуждает детей помогать рассказывать стихотворение Мишке.

Покатились санки вниз.

Крепче, Мишенька, держись!

Ты, сиди, не упади –

Там канавка впереди.

Надо ездить осторожно!

А не то разбиться можно!

При чтении последних двух строк можно предложить детям погрозить Мишке пальчиком, чтобы он запомнил, как правильно ездить на санках.

Физкультминутка.

Воспитатель:

- Давайте покажем, как Мишка с горки катался (поднять руки вверх (вдох, быстро опустить вниз (выдох) со словом «У-ух», многократное повторение.

2 часть.

Воспитатель:

- Покатался Мишка с горки, пошёл дальше во дворе гулять, смотрит по сторонам и красотой любуется. Везде снега много намело. Давайте нарисуем сколько много снега во дворе.

Для детей приготовлены синие тонированные листы бумаги с изображением домов и деревьев. Детям предлагают нарисовать на них снег (приём – мазки). Педагог демонстрирует детям этот приё м:

- «Снег-снег кружиться. Белая вся улица…». Как красиво кругом: снег на деревьях, на домах…вот как много снега! А он всё падает и падает. Включается аудиозапись русской народной песни «Как на тоненький ледок», дети рисуют снег.

Воспитатель хвалит детей, отмечает красоту рисунков, старание детей, детские работы выставляются на показ детям, дети любуются своими работами.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность «По дорогам сказок» Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность по дорогам сказке во второй младшей.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Конспект основной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Зёрнышки для птичек» Цель: Формирование интереса к изобразительной деятельности. Задачи: 1. Учить пользоваться изобразительным материалом (краской, применять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности педагога с детьми раннего возраста «Прогулка зимой»
Опубликовано: 30 декабря 2019 в 21:23
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности педагога с детьми раннего возраста «Прогулка зимой»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Борисова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД