Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста «Котик-коток»

Санникова Дарья
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста «Котик-коток»

Цель: создание социальной ситуации для речевого развития посредством игровой деятельности "Котик-коток"

Задачи:

Создать условия:

-для формирования речевой активности;

-для воспитания гуманного отношения к "братьев наших меньшим";

-для развития слухового внимания;

-для формирования положительного отношения к своим сверстникам.

Материалы и оборудование: игрушки (котик, колыбелька, солнышко, корзинка с угощениями).

Ход НОД:

Дети сидят на стульях, составленных полукругом, воспитатель загадывает загадку.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста „Котик-коток“» размещена в разделах

"Мягкие лапки, а в лапках царапки.

Молочко пьет, мяу-мяу поет?"

(где то раздается "Мяу, Мяу")

Воспитатель. Слышите? Кто-то мяукает. Наверное, кто-то к нам в гости пришел.

-Может это мышка?

-Может это мишка?

-Может быть собачка?

Дети вместе с воспитателем ищут того, кто мяукает. Наверное, кто-то к нам в гости пришел.

-Кто это? ( детки: Котик)

-Ребята, а давайте споем колыбельную песенку котику.

Ходит сон по хатке

В сереньком халате,

А Сониха под окном

В сарафане голубом.

Ходят вместе они,

Ты, Котик, усни.

-Хотите спеть? Вместе споем?

Воспитатель. Малыши, а хотите поиграем в игру "Водят мыши хоровод". Мы будем мышками. Котик любит играть? А вы? Вместе поиграем? (Дети становятся вокруг колыбельки)

Водят мыши хоровод,

В колыбельке дремлет кот.

Тише, мыши, не шумите,

Кота Ваську не будите (приседают и грозят пальчиком)

Вот проснется Васька-кот,

Разобьет ваш хоровод.

(Кот просыпается и сердито кричит)

Кот. Мяу-мяу! Кто меня разбудил? Всех поцарапаю!

Воспитатель. Не сердись, котик, поиграй лучше с нами.

Кот. Я люблю греться на солнышке, а у вас его нет, оно спит.

Воспитатель. Детки. Давайте позовем солнышко.

Солнышко, солнышко, выгляни в окошко.

Ждут тебя детьми, детки - конфетки. Не слышит солнышко, давайте еще раз позовем. (появляется солнышко)

Воспитатель. Вот солнышко в гости к нам пришло и всем улыбнулось: и детям, и котику, а давайте друг другу улыбнемся.

Кот. Хорошо, что вы солнышко позвали. Мне стало так тепло и весело, что я даже поиграть захотел. (проводится подвижная игра " Мы по комнатке гуляли")

После игры котик хвалит детей, дети его гладят.

Какой котик? (рассмотреть котика и обсудить).

Воспитатель. (Обращает внимание детей на то, что котик прошептал ему что-то на ухо) Оказывается, котик был сегодня на мельнице. Давайте спросим, что он там делал?

Повторяйте за мной -Котик- коток, где ты был? На мельнице

-Котик - коток, что ты там делал? Муку молол.

-Котик - коток, что из муки пек? Прянички.

-Котик - коток, с кем прянички ел? Один

-Не ешь один! Не ешь один!

-Почему ребята нужно делиться пряничками.

Нам котик всем прянички принес (Угощает детей)

Публикации по теме:

«Встречаем весну». Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе. Доминирующая образовательная.

Конспект НОД по аппликации «Веселые снеговички» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по аппликации «Веселые снеговички» для детей старшего дошкольного возраста Конспект непосредственной образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Веселые снеговички». Цель: Научить.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Мы — россияне»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Мы — россияне» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию. Тема: «Мы – россияне» Образовательная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группеКонспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» с использованием здоровьесберегающих технологий.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Конспект непрерывно образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи «Зимушка — зима» Конспект непрерывно образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи по теме: "Зимушка – зима».Цель[/b]:– обобщить и систематизировать.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «Произведения Михаила Пришвина»Конспект образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «Произведения Михаила Пришвина» "ПРОИЗВЕДЕНИЯ МИХАИЛА ПРИШВИНА"- ко дню рождения Михаила Михайловича Пришвина. Цель: Вспомнить с детьми рассказы Михаила Пришвина, любимые.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Ларец сказок»Конспект образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Ларец сказок» Задачи: Образовательные: учить узнавать сказку по загадкам, иллюстрациям, предмет расширить словарный запас;.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи «Котенька-коток» Цель: развитие связной речи в процессе ознакомления с внешним видом и повадками кота. Задачи: 1. Продолжать формировать навыки узнавать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста «Котик-коток»
Опубликовано: 13 января 2022 в 10:15
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста «Котик-коток»» (включая файлы) размещена пользователем Санникова Дарья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД