МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Стульчики для матрешки» (первая младшая группа) (6 фото)

Анна Ловчикова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Стульчики для матрешки» (первая младшая группа)

Задачи:

1. Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, кубик.

2. Формирование умения сооружать простые постройки.

3. Формировать у детей первоначальный интерес к познанию.

4. Развивать у детей внимание.

Ход занятия.

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости. Это матрешка.

- Слышите, что же там такое?

Дети высказывают свои предположения.

- А давайте посмотрим, что же лежит в внутри матрешки.

- Ребята, тут еще матрешки! Сколько матрешек?

Ответ детей - Много.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП „Стульчики для матрешки“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

- Матрешки устали, потому что долго к нам шли. Давайте им построим стульчики.

- Ребята, что у меня в руках? Это кубик. Что с ним можно сделать? Ставить. Посмотрите, как его можно поставить. А это кирпичик. Его тоже можно ставить. Посмотрите, как его поставлю.

- А как можно сделать стульчик? Давайте приставим кирпичик к кубику. Посмотрите, как это можно сделать.

(показ действий)

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Стульчики для матрешки» (первая младшая группа)

- Кирилл, построй, пожалуйста, стульчик для матрешки.

Фото «Стульчики для матрешки»

- Стульчик для матрешки построит Данил?

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП  (первая младшая группа) - фото

- А у Кирилла какой стульчик : большой или маленький? Большой.

- А стульчик Данила? Правильно. Маленький.

(дети строят стульчики по образцу)

- Отдохнули наши матрешки. Хотят потанцевать они.

(дети танцуют с матрешками под песню "Мы матрешки вот такие крошки")

- Молодцы. Давайте, всех матрешек на скамеечку посадим отдохнуть.

Фото №1 Формирование умения различать предметы по форме и называть их кирпичик кубик

Все сделали правильно! Молодцы!

Фото №2 Формирование умения сооружать простые постройки Фото №3 Формировать у детей первоначальный интерес к познанию
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП (средняя группа) .

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Картинки на песке». Вторая младшая группа Примерная основная образовательная программа: «Тропинки» Возрастная группа: Вторая младшая Тема НОД: «Картинки на песке» Направление образования.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологическому воспитанию «Наблюдение за кошкой» (младшая группа) Задачи: Воспитательные: -воспитывать бережное отношение к животным Развивающие: -развивать способность создавать «образ» кошки -упражнять.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Познание» (первая группа младшего возраста) Казенное учреждение ХМАО-Югры Урайский специализированный Дом ребенка Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Познание».

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путь к Здоровью». Вторая младшая группа Баранова Наталья Леонидовна КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕМА: «ПУТЬ К ЗДОРОВЬЮ» (ТЕХНОЛОГИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ).

Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Вторая младшая группа. Конструктивно-модельная деятельность. «Лесенка»Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Вторая младшая группа. Конструктивно-модельная деятельность. «Лесенка» Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Вторая младшая группа. Конструктивно-модельная деятельность. «Лесенка» Цель: Развитие.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП (младшая группа) Цели: -Закрепить умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счёта и называния чисел). -Упражнять в умении.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП на тему: «Ёжик и Яблоки» (1-ая младшая группа) Цель: формировать умение различать предметы по величине, цвету и количеству, обозначать их словами «большой», «маленький», «один», «мало»,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Сказки заблудились» первая младшая группа Цель: с помощью разных приемов помочь детям вспомнить сказки, прочитанные на предыдущих занятиях, побуждая к инициативным высказываниям.

Отчёт по основной образовательной деятельности за 2016–2017 учебный год (первая младшая группа) В первой младшей группе №2 24 ребёнка. 14 мальчиков и 10девочек. Работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Стульчики для матрешки» (первая младшая группа)
Опубликовано: 12 ноября 2017 в 14:17
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Стульчики для матрешки» (первая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Анна Ловчикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД