Лучший педагог года

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшей группы (3–4 года) «Будем мы чистюлями»

Тузлукова Лидия
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшей группы (3–4 года) «Будем мы чистюлями»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

для детей младшей группы (3-4 года)

Тема: «Будем мы чистюлями»

Составила Тузлукова Л. И, .

Цель: Формировать у детей представление о том, что быть аккуратными, чистыми, значит быть здоровыми.

Задачи: Продолжать учить детей намыливать руки до образования пены, обмывать руки, пользоваться личным полотенцем.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшей группы (3–4 года) „Будем мы чистюлями“» размещена в разделах

Закреплять навык правильно называть предметы, действия с ними;

Формировать культурно-гигиенические навыки;

Воспитывать желание ухаживать за собой.

Оборудование: Презентация на экране по теме.

Мягкая игрушка «Лунтик»

Мыло, полотенце, на каждого ребенка.

Словарная работа:

Активизация словаря: мыло, вода, полотенце.

Обогащение словаря: намылить, пена, насухо.

Предварительная работа:

Чтение сказки К. И. Чуковского "Мойдодыр";

Заучивание потешек.

Дети играют, воспитатель привлекает внимание, вносит игрушку, Лунтика.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости.? Дети отвечают. Правильно. Наверное Лунтику скучно, он пришел найти себе друзей. Готовы с ним подружиться?

Дети Да.

Воспитатель. Мне кажется, ребята наш друг почему ты такой грустный? Что случилось?

Лунтик: Со мной никто не хочет дружить, в моей сказке. Говорят, что я не умею правильно мыть руки, говорят. я не опрятный. Плачет.

Воспитатель. : Лунтик, это совсем несложно, мы тебя научим. Научим, ребята.

А давайте расскажем нашему гостю, что нужно сделать, чтобы стать опрятным и красивым.

На экране появляется алгоритм мытья рук.

Воспитатель проговаривает с детьми.

Воспитатель: А теперь мы тебе покажем, как весело и правильно мыть ручки.

Давайте, сейчас в туалетную комнату пойдут детки, которые сидят на красных стульчиках. Это для того, что бы не мешать друг другу, нас много.

Первая подгруппа идет вместе с героем. Воспитатель с потешкой обращает внимание детей на все действия.

Потешка:

Закатаем рукава,

Открываем краник,

Кто рукавчик не засучит,

Тот водичку не получит.

Струйка тонкая течет на мою ладошку,

По-нем-нож-ку.

Теплою водою

Руки чисто мою.

Кусочек мыла я возьму

И ладошки им потру.

Дети выполняют все действия.

Воспитатель, ребята. посмотрите у нас на ручках белые перчатки из пены. Значит, микробы все разбежались.

Далее дети отжимают ладошки. Насухо вытирают полотенцем.

Лунтик повторяет с детьми. Вторая группа детей, которые сидят на желтых стульчиках вместе с Лунтиком, продолжают.

Лунтик: А как узнать где мое полотенце?

Воспитатель, обращает внимание на индивидуальные картинки. Дети выбирают для Лунтика полотенце.

Рефлексия. Ребята, как вы думаете, Лунтик запомнил как правильно мыть руки?

Да. Повторим вместе.

Лунтик: Спасибо вам ребята, теперь у меня будет много друзей, вы стали самыми лучшими моими друзьями.

Воспитатель: А теперь давайте все вместе послушаем песенку и потанцуем.

Звучит песня «О чистоте» из мультфильма «Маша и медведь»

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект НОД «Не хочу носить колючки» на тему «Дикие животные осенью» с детьми первой младшей группы «Не хочу носить колючки» ОО «Познавательное развитие» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Путешествие на ферму» Цель: формировать представление о домашних животных, их детёнышах. Задачи: - закреплять знания детей о домашних животных, живущих на ферме;.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» для детей средней группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» для детей средней группы Педагогический замысел: Воспитывать уважение к труду людей и бережное отношение к рукотворному миру. Познавательное развитие: Совершенствовать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Помогать осваивать приемы лепки,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по окружающему миру «Времена года»Конспект непосредственно образовательной деятельности по окружающему миру «Времена года» Конспект непосредственно образовательной деятельности по окружающему миру на тему «Времена года» Цель: закрепить представление детей об.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Ракета для папы» для детей второй младшей группы Цели: воспитывать у детей доброе отношение к своему папе; вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека;.

Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшей группы (3–4 года) «Будем мы чистюлями»
Опубликовано: 30 октября 2023 в 13:16
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшей группы (3–4 года) «Будем мы чистюлями»» (включая файлы) размещена пользователем Тузлукова Лидия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД