Папки-передвижки

Конспект интегрированной НОД «К нам пришла матрешка» в группе раннего возраста (7 фото)

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Конспект интегрированной НОД «К нам пришла матрешка» в группе раннего возраста

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Конспект интегрированной НОД «К нам пришла матрешка» в группе раннего возраста

Цель: знакомить детей с деталями строительного материала, вариантами расположения строительных форм на плоскости в процессе игр с настольным строительным материалом.

Задачи:

Образовательные:

формировать представления о пространственных соотношениях;

побуждать к использованию дополнительных сюжетных игрушек;

Публикация «Конспект интегрированной НОД „К нам пришла матрешка“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

приучать детей к слушанию коротких стихотворений;

формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы;

развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово, активность при подпевании и пении.

Развивающие:

развивать продуктивную деятельность;

развивать умение сооружать дом по образцу;

Воспитательные: формировать привычку убирать игрушки на место по окончании игры;

Материал: 2 кирпичика,1 призма, игрушки, матрешки и кот для обыгрывания,

Содержание организованной деятельности

I. Введение в игровую ситуацию. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята предлагаю угадать, то пришел к нам в гости?

Кукла славная - матрешка,

Где-же ручки, где-же ножки?

Ах, какие щечки,

Красные, румяные,

На фартучке цветочки

И на сарафане (Ответы детей)

Фото «К нам пришла матрешка»

II. Актуализация знаний

Воспитатель: Правильно это матрешка. Давайте скажем ей Здравствуй матрешка!»

Показ и чтение стиха

Вот матрешка - мама,

Вот матрешки - дочки,

Ротик - будто ягодки,

Глазки - будто точки!

Мама песенку поет,

Дочки водят хоровод,

маме хочется в покой,

Прячутся одна в другой

Конспект интегрированной НОД  в группе раннего возраста - фото

Воспитатель: Ребята, матрешка говорит, то ей нужен домик. Послушайте, что она мне сказала.

Когда у меня будет маленький дом,

Тогда заведу я в хозяйстве своём:

Двух пушистых котов,

Трёх коричневых коров,

Четыре рогатеньких козочек…

Вот сколько всего

Заведу я в хозяйстве моём.

Когда у меня будет маленький,

Маленький дом!

III. Затруднение в ситуации

Воспитатель: А мы сможем построить дом? (Ответы детей)Да, мы уже строили дом. Что есть у дома? (Ответы детей) Правильно стена и крыша. Из чего мы делали стены? (Ответы детей) Покажи нам Егор, как мы делали из кирпичиков стены. (Егор выполняет работу) Егор делает стены для дома,он берет кирпичик и ставить узкую- получилось одна стена. Немного отступает от нее и ставить кирпичик- вот и другая стена. Из чего мы делали крышу (из призмы) Кто поставит призма на кирпичик. Бери Маша призму и клади сверху на кирпичики. Вот такой дом у нас получился. Посмотри, матрешка, какой дом мы построили. (Матрешка благодарит детей)

Матрешка: У меня уже есть котенок. Его зовут Мурзик. Позовем Мурзика? говорим кис-кис-кис, иди к нам? Он говорит: «Мур-мур». И мы скажем вместе со мной «Мяу-мяу».

Фото №1 нарушает законодательство РФ

Воспитатель: поет песенку и побуждает детей подпевать слова и фразы.

К нам пришёл котёнок,

Маленький котёнок,

С детками играет,

Песни распевает:

Мяу, мяу, мяу,

Мяу, мяу, мяу.

Воспитатель: Мурзик, посмотри, какой домик построили детки. (Котенок пытается войти, но дом для него мал (низкий)Дети, наш котенок и матрешка расстроились дом для них мал. Что же нам делать, как им помочь (Ответы детей)

IV. Открытие нового знания или способа действий

Воспитатель: Надо построить высокий большой дом, чтобы всем - и матрешке, и ее животным- хватило в нем места.

Показ и объяснение способов выполнения (воспитатель показывает способ выполнения действия, сопровождая словами. Сначала сделаю стены для большого высокого дома, ставлю кирпичик на узкую сторону-получилась стена, немного отступлю от нее и поставлю другой кирпичик на узкую короткую сторону-вот и другая стена. Теперь сделаю крышу. Возьму призму и положу ее на кирпичики. Вот и получился большой высокий дом.

V. Введение новых знаний в систему знаний

Воспитатель: Теперь и вы сможете построить высокий дом. Сначала сделаем стены, потом крышу.

В ходе выполнения работы при необходимости педагог помогает детям, подсказывает как сделать стены, крышу.

Пальчиковая гимнастика «Кошка»

Прячет кошка в лапках (Дети сжимают и разжимают пальцы рук)

Коготки-царапки,

Ловит серых мышей (Совершают хватательные движения)

И поет на крыше (Делают крышу домика – соединяют ладони над головой)

Фото №2 Цель знакомить детей с деталями строительного материала вариантами расположения строительных форм на плоскости в процессе игр с настольным строительным материалом

VI. Осмысление (итог)

Анализ готовых работ

Воспитатель: Много красивых домов построили ребята. Давайте спросим, какой домик понравился матрешке.

Матрешка: Мне понравился этот дом, стену тут крепкие и места хватит моим друзья. Кто построил этот дом?

Фото №3 Все конспекты Матрешка матрёшки Матрёшки

Обыгрывание построек

Литература: Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста О. Э. Литвинова

Фото №4 Матрешка матрёшки матрешки и кот для обыгрывания С одержание организованной деятельности
Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «В гости к нам пришла Матрешка» во второй младшей группе Программное содержание: -познакомить детей с народной игрушкой – деревянной матрёшкой. -учить замечать яркость народной игрушки. -воспитывать.

НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста. Рисование «В гости к нам пришла Матрешка»НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста. Рисование «В гости к нам пришла Матрешка» НОД по художественно- эстетическому развитию в группе раннего возраста. Цель: развитие эстетических чувств детей. Задачи: учить рисовать.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект интегрированной НОД «К нам пришла собачка» в группе раннего возрастаКонспект интегрированной НОД «К нам пришла собачка» в группе раннего возраста Цель: создать условия для познавательного развития детей Задачи: Образовательные: закрепить умения детей отвечать на вопросы воспитателя;.

Конспект интегрированного тематического занятия во второй группе раннего возраста «Осень золотая в гости к нам пришла»Конспект интегрированного тематического занятия во второй группе раннего возраста «Осень золотая в гости к нам пришла» Под музыку в группу ходит взрослый в костюме Осени. Осень: Здравствуйте, дети. Я, Осень золотая. Шла я мимо вашего детского сада и увидела.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Русская матрешка» Программное содержание: Цель: приобщение детей к декоративно-прикладному искусству России через знакомство с игрушкой – матрёшкой. Образовательные.

Конспект интегрированной НОД по ИЗО в подготовительной группе «Пришла волшебница-зима»Конспект интегрированной НОД по ИЗО в подготовительной группе «Пришла волшебница-зима» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественное творчество. Задачи:.

Конспект интегрированной НОД «Весна пришла» в младшей группе с использованием нетрадиционного рисованияКонспект интегрированной НОД «Весна пришла» в младшей группе с использованием нетрадиционного рисования Цель: Формировать у детей представление об изменениях, происходящих в природе с приходом весны. Расширить и систематизировать знания о весне.

Конспект непосредственно образовательной интегрированной деятельности «Наша русская матрешка» Цель: заложить основы нравственно-патриотического воспитания у детей старшего дошкольного возраста через представление о русской матрешке,.

Конспект НОД по рисованию цветной манной крупой в группе раннего возраста. «Русская матрешка»Конспект НОД по рисованию цветной манной крупой в группе раннего возраста. «Русская матрешка» Цель: ознакомление дошкольников с нетрадиционной техникой изображения (манной крупой, создание интереса к данному виду творчества. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД «К нам пришла матрешка» в группе раннего возраста
Опубликовано: 6 апреля 2023 в 07:30
+198Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД «К нам пришла матрешка» в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Абдулова Джюме Сиражутдиновна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 66.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки