Папки-передвижки

Конспект игры-занятия с дидактическим материалом «Весёлые пчелки» во второй группе детей раннего возраста (3 фото)

Екатерина Горбатова
Конспект игры-занятия с дидактическим материалом «Весёлые пчелки» во второй группе детей раннего возраста

Программные задачи:

1. Обучающие: Совершенствовать умение действовать с дидактической игрушкой – дидактической коробкой. Продолжать обучать детей действиям с предметами ближайшего окружения в соответствии с их особенностями и назначением (с ложками).

2. Развивающие: Развивать мелкую моторику рук. Приучать детей слушать взрослого, подражать его действиям

3. Воспитательные: Воспитывать умение играть вместе, поощрять к самостоятельности с разнообразными дидактическими материалами.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект игры-занятия с дидактическим материалом „Весёлые пчелки“ во второй группе детей раннего возраста» размещена в разделах

1. Рассматривание иллюстраций «Пчелы».

2. Подвижная игра «Догони пчелку»

3. Игры с крупами : «Пересыпь крупу», «Найди игрушку».

4. Разучивание пальчиковой гимнастики «Пчёлки»

Оборудование: дидактическая коробка – «улей», дидактическое пособие – «пчелки» – 10 шт., 4 ведра, 4 ложки, дидактическое пособие – цветки-тарелки с крупой (пшеном, имитирующим мед – 4 шт., аудиозапись песни «Пчелка».

Ход образовательной деятельности.

Запись жужжания пчел

Воспитатель: Ребята слышите, кто-то жужжит. Посмотрите это жужжат пчелки на полянке, собирают мед с цветочков. (Воспитатель обращает внимание детей на пчел, которые висят на стойке)

Всё жужжит, жужжит, жужжит,

Над цветком она кружит,

Целый день, словно юла,

И зовут ее пчела.

Дети рассматривают пчел.

Воспитатель: Дети, пчелки так усердно трудятся собирают «мед», а давайте мы им поможем.

В группе разложены цветочки, в которых насыпано пшено. Воспитатель раздает детям ведра и ложки.

Воспитатель: Берем ведерки и ложки, будем собирать «мед».

Воспитатель показывает способ выполнения действия. Дети собирают крупу в ведерки при помощи ложек. Звучит музыка.

Воспитатель: Молодцы, ребята, помогли пчелкам. Они вас благодарят.

Пчелки набрала много меда, и им тяжело лететь домой. А пчелки наши живут в домике – улье. Давайте поможем пчёлкам долететь до их домика.

Воспитатель показывает, как это сделать. Дети снимают висящих на ниточках пчелок и прячут их в домик – улей.

Воспитатель:

Пчелок ручками снимаем,

Найти дом им помогаем.

С медом в улей они летят,

Громко, весело жужжат.

Воспитатель: Ребята, вы молодцы! Сегодня хорошо потрудились, помогли пчелкам собрать мед и добраться им до их домика - улья.

Конспект игры-занятия с дидактическим материалом «Весёлые пчелки» во второй группе детей раннего возраста
Фото «Весёлые пчелки»
Конспект игры-занятия с дидактическим материалом  во второй группе детей раннего возраста - фото
Публикации по теме:

Конспект занятия «Игры с камешками Марблс — разноцветное счастье для детей» в группе раннего возрастаКонспект занятия «Игры с камешками Марблс — разноцветное счастье для детей» в группе раннего возраста " ИГРЫ С КАМЕШКАМИ МАРБЛС - РАЗНОЦВЕТНОЕ СЧАСТЬЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ" В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА ЦЕЛЬ: - Познакомить малышей с камешками Марблс.

Обогащение сенсорного опыта детей раннего возраста в играх-занятиях со строительным материалом «Обогащение сенсорного опыта детей раннего возраста в играх занятиях со строительным материалом» «Тема обобщенного педагогического опыта».

Конспект игры-занятия со строительным материалом в первой группе раннего возраста Цель: Развитие познавательных интересов детей, через строительные игры. Задачи: 1. Учить пользоваться одновременно деталями двух видов –.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект занятия по формированию представления о величине с дидактическим материалом «Пирамидки» в группе раннего возрастаКонспект занятия по формированию представления о величине с дидактическим материалом «Пирамидки» в группе раннего возраста Цель: Формирование представления о величине предметов. Задачи: Образовательные: - Учить детей сравнивать кольца пирамидки по величине.

Конспект занятия с дидактическим материалом «Учимся проталкивать фигурки» для детей раннего возрастаКонспект занятия с дидактическим материалом «Учимся проталкивать фигурки» для детей раннего возраста Занятие с дидактическим материалом для детей раннего возраста «Учимся проталкивать фигурки» (сенсорный и трудовой навык) Программное содержание:.

Методика занятий с дидактическим настольным материалом для детей 2–3 летМетодика занятий с дидактическим настольным материалом для детей 2–3 лет Методика занятий с дидактическим настольным материалом для детей 2-3 лет. Для малышей дидактический настольный материал является не только.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой детей второй группы раннего возраста При ознакомлении детей с художественной литературой, воспитатель ставит задачу – открыть ребёнку мир словесного искусства, воспитать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-занятия с дидактическим материалом «Весёлые пчелки» во второй группе детей раннего возраста
Опубликовано: 6 ноября 2023 в 12:25
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры-занятия с дидактическим материалом «Весёлые пчелки» во второй группе детей раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Горбатова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД