Папки-передвижки

Конспект игрового занятия в группе раннего возраста «Кукла Таня громко плачет»

Ирина Лыткина
Конспект игрового занятия в группе раннего возраста «Кукла Таня громко плачет»

Конспект игрового занятия в группе раннего возраста.

Тема: «Кукла Таня громко плачет»

Цель: формирование элементарной познавательно-исследовательской активности детей в процессе экспериментирования.

Задачи:

Обучающие.

- закреплять представления о свойствах воды (чистая, прозрачная, холодная, теплая)

-познакомиться со свойствами предметов (резины, камня, дерева)

Развивающие.

Публикация «Конспект игрового занятия в группе раннего возраста „Кукла Таня громко плачет“» размещена в разделах

- развивать мелкую моторику рук, тактильное восприятие, интерес к процессу экспериментирования.

Воспитательные.

- воспитывать доброжелательность, отзывчивость, аккуратность, бережное отношение к воде, умение работать в подгруппе.

Образовательная область. Познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, физическое развитие.

Активизация словаря:

- тонет – не тонет,

- мяч (резиновый, круглый,

- кубик (деревянный,

-камень (тяжелый).

Предварительная работа:

- чтение стихотворения А. Барто: «Наша Таня»,

- рассматривание камней в аквариуме.

Материалы и оборудование:

• мяч большой,

• мячи маленькие,

• «волшебный» мешочек,

• кубики – деревянные,

• камушки – большие, маленькие,

• поднос,

• кукла Таня,

• бассейн с водой.

Содержание деятельности:

Воспитатель: Ребята, слышите? Кто-то плачет за дверью, давайте посмотрим, кто это может быть.

Дети: (ребята соглашаются проверить)

Воспитатель: Это кукла Таня. Здравствуй, Таня.

Дети: (здороваются)

Кукла Таня: Здравствуйте, ребята.

Воспитатель: Почему ты плачешь? Что случилось?

Наша Таня громко плачет

Уронила в речку мячик.

Ребята, давайте пожалеем Таню.

Дети и воспитатель:

Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч.

Кукла Таня: (сквозь слезы) Утонет, я знаю, обязательно утонет.

Воспитатель: Таня посмотри, у нас с ребятами есть большой резиновый мяч, мы сейчас опустим его в воду, и посмотрим, что будет.

Кукла Таня: Не надо, он утонет.

(Опускаем мяч в таз с водой, подзываем детей посмотреть)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что стало с мячом? Он утонул (ответы детей)

Воспитатель: У нас тоже есть мячи. Давайте проверим, утонут они или будут плавать. (Дети берут в руки по одному мячику)

Воспитатель: Что у вас в руках? (Ответы детей)

Воспитатель: Покатайте мяч руками. Какой формы мяч? Какого цвета?

Нажмите на мячик: твердый или мягкий? (дети отвечают)

Воспитатель: А теперь опустите мяч в воду. Утонули ваши мячи? Почему?

(дети отвечают)

Воспитатель: Танечка, мяч резиновый и легкий, он не тонет в воде. Но ты никогда больше не играй у речки одна, без взрослых.

Физкультминутка.

«Мой веселый, звонкий мяч».

Воспитатель: А что еще умеют делать мячики?

Дети: Прыгать.

Воспитатель: Давайте поиграем с вами.

Раз, два, три, четыре

Дети в мячик превратились.

Мой веселый звонкий мяч

Ты куда пустился вскачь?

Синий, красный, голубой

Не угнаться за тобой. (дети прыгают)

Вот какие мячики:

Девочки и мальчики.

А теперь шагаем,

Ножки поднимаем.

Вот так, вот так

Ножки поднимаем

(дети шагают на месте)

Воспитатель: Ребята, наша Таня принесла нам «волшебный» мешочек. (В мешочке камушки и деревянные кубики). Воспитатель сначала показывает, что в мешочке, а потом дети нащупывают предмет, обследуют и называют его.)

Дидактическая игра «Угадай, что в мешочке»

Воспитатель: А теперь давайте проверим: тонут они или нет. Кубик тонет или не тонет?

Дети: (опускают кубики в воду и отвечают)

Воспитатель: Кубик деревянный. Дерево в воде не тонет. А камень тонет или не тонет?

Дети: (опускают камень в воду и отвечают)

Воспитатель: Молодцы. Камень тяжелый, он тонет.

Воспитатель: Вам интересно сегодня было играть? (Дети отвечают)

Кукла Таня: Ребята, мне тоже понравилось с вами играть. Я теперь знаю, что мой мячик никогда не утонет. Спасибо Вам. Мне пора уходить домой. До свидания.

Дети и воспитатель: До свидания, Таня.

Публикации по теме:

«Плачет, плачет осень», или История одного занятия«Плачет, плачет осень», или История одного занятия Сильный дождь начался еще ночью. Утром он во всю бежал по улицам потоками воды, шуршал в кронах осенних деревьев, струился по стеклам.

Конспект физкультурно-игрового занятия в группе детей раннего возраста «На поиски Колобка»Конспект физкультурно-игрового занятия в группе детей раннего возраста «На поиски Колобка» Программное содержание: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, упражнять в ползание и подлезании. Развивать коммуникативные качества.

Конспект игрового занятия «Божья коровка» для раннего дошкольного возрастаКонспект игрового занятия «Божья коровка» для раннего дошкольного возраста Ко Дню божьих коровок на МААМ Цели: Вызвать интерес к занятию по ознакомлению с окружающим миром. Воспитывать бережное отношение к насекомым,.

Конспект игры в группе раннего возраста «Кукла Катя заболела»Конспект игры в группе раннего возраста «Кукла Катя заболела» Конспект игры «Кукла Катя заболела» в группе раннего возраста Альбина Нурпеисова Цель: создание условий для формирования у воспитанников.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Сказка о том, как подружились Таня и Кикимора» Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Сказка о том, как подружились Таня и Кикимора». Пояснительная записка. Существуют.

Конспект музыкального занятия в группе раннего развития «Кукла Катя песенки поет»Конспект музыкального занятия в группе раннего развития «Кукла Катя песенки поет» Конспект музыкального занятия "Кукла Катя песенки поет" Дети входят в музыкальный зал паровозиком. В руке у воспитателя куколка Катя. Дети.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе. Стихотворение А. Барто «Наша Таня громко плачет»Конспект НОД по развитию речи в младшей группе. Стихотворение А. Барто «Наша Таня громко плачет» Цель: развивать речь детей, помочь детям запомнить стихотворение А. Барто "Мяч", учить рассказывать стихотворение с помощью воспитателя.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей»Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми 2 группы раннего возрастаЗадачи: - Закреплять умения детей различать и называть основные.

Конспект сюжетно-игрового досуга в группе раннего возраста «К куклам в гости» Программное содержание: внести разнообразие в привычную обстановку детей, доставить малышам радость, обогатить эмоциями, создать бодрое.

Конспект занятия «Здравствуй, кукла Катя» для детей раннего развитияКонспект занятия «Здравствуй, кукла Катя» для детей раннего развития Познакомившись с куклой Катей дети продолжают в последующие дни с ней знакомить ся и общаться. На следующий день, придя в детский сад дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового занятия в группе раннего возраста «Кукла Таня громко плачет»
Опубликовано: 2 февраля 2021 в 05:06
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игрового занятия в группе раннего возраста «Кукла Таня громко плачет»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Лыткина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД