МААМ-картинки

Картотека игр и упражнений на формирование коммуникативных умений для детей раннего возраста

Степанушко Людмила Ивановна
Картотека игр и упражнений на формирование коммуникативных умений для детей раннего возраста

1. Упражнение «Зайки»

Цель: развивать умение выполнять одновременно одинаковые действия и достигать общего результата.

Материал: игрушечный заяц.

Ход:

Педагог привлекает внимание детей к игрушке, читает стихотворение и побуждает детей вместе выполнять действия:

По лесной лужайке разбежались зайки.

Вот какие зайки, зайки-побегайки.

Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок.

Вот какие зайки, зайки-побегайки.

2. Игра «Паровозик»

Публикация «Картотека игр и упражнений на формирование коммуникативных умений для детей раннего возраста» размещена в разделах

Цель: формирование коммуникативных умений, действовать по показу и словесной инструкции.

Ход:

Взрослый объясняет детям, что сейчас они будут играть в паровозик. Главным паровозом будет взрослый, а вагончиками – дети. Он поочередно подзывает к себе детей, эмоционально комментируя происходящее : «Я буду паровозом, а вы вагончиками.

"Петя, иди ко мне, становись за мной, держи меня за пояс, вот так. Теперь, Ваня, иди сюда, встань за Петей, держи его за пояс". После того как все дети выстроились, «поезд» отправляется в путь. Взрослый, имитируя движение паровоза «Чух - чух, у-у-у!», побуждает детей повторить их.

3. Упражнение «Флажки»

Цель: развивать умение обмениваться со сверстниками предметами.

Ход:

Педагог показывает детям флажки и говорит:

Очень любят малыши

Разноцветные флажки (дети берут по флажку)

Вы флажками помашите

И другой флажок возьмите.

Педагог помогает детям обменяться флажками, например: «Дай Сереже флажок, а он тебе даст свой флажок. Помашите вместе флажками».

Публикации по теме:

Формирование социально-коммуникативных навыков посредством игровой деятельности у детей раннего возраста Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ручеёк» «Формирование социально-коммуникативных навыков.

Формирование коммуникативных умений дошкольников в рамках реализации ОО «Социально-коммуникативное развитие» ТОГАПОУ «Педагогический колледж» г. Тамбов Социально-коммуникативное развитие дошкольников многоплановое, сложное и часто отсрочено во времени.

Формирование коммуникативных умений у детей дошкольного возраста в игровой деятельности Игра – это самоценная деятельность для дошкольника, обеспечивающая ему ощущение свободы, позволяющая наиболее полно реализоваться «здесь.

Картотека игр для застенчивых детей по развитию коммуникативных умений и навыков Кинолента (автор — М. Сигимова) Цель: развитие невербальных средств общения, развитие памяти. Возраст: 5-6 лет. Количество играющих: группа.

Картотека игр и упражнений для детей дошкольного возраста Картотека игр и упражнений для детей дошкольного возраста "Развитие внимания у дошкольников" Игра «Какой игрушки не хватает?» цель: развитие.

Картотека игр и упражнений для развития мелкой моторики у детей раннего возраста Игры для развития мелкой моторики рук в раннем возрасте. Составила и провела Гудинова И. В. Воспитатель высшей квалификационной категории.

Консультация «Сюжетно-ролевая игра детей дошкольного возраста как средство формирования коммуникативных умений» Игра – это не просто любимое занятие детей, это ведущий вид деятельности дошкольников. Она оказывает значительное влияние на развитие ребёнка.

Опыт работы «Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста» Актуальность. Потребность в общении – одна из самых важных человеческих потребностей. Общение – это главное условие и основной способ жизни.

План самообразования «Формирование коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста через театрализованную игру» «Формирование коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста через театрализованную игру» на 2017 – 2018 учебный год Актуальность.

Развитие коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Формирование коммуникативных умений идет в непрерывном единстве с формированием у детей средств общения и речи. Несовершенство коммуникативных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека игр и упражнений на формирование коммуникативных умений для детей раннего возраста
Опубликовано: 28 июня 2019 в 12:09
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека игр и упражнений на формирование коммуникативных умений для детей раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Степанушко Людмила Ивановна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД