Лучший педагог года

Календарный план во второй группе раннего возраста по тема недели «Азбука безопасности»

любовь мохаммед
Календарный план во второй группе раннего возраста по тема недели «Азбука безопасности»

Тема недели : «Азбука безопасности»

Цель: Формировать первичные представления об основных источниках опасности на улице (транспорт). Передача детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.

Отчё тное мероприятие: Подвижная игра «Шоферы»

Д/Н

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

Подгрупповая/ групповая

Индивидуальная

Публикация «Календарный план во второй группе раннего возраста по тема недели „Азбука безопасности“» размещена в разделах

25.03.19. понедельник Утро Приём детей.

Беседа с детьми на тему: «По дороге в детский сад»

Цель: Формировать первичные представления об основных источниках опасности на улице Утренняя гимнастика. Индивидуальная работа по развитию речи. Цель: совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя.

___ Пальчиковая гимнастика «Замок». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. Рассматривание иллюстраций по теме:

«ПДД»

Цель: Расширять представления детей о правилах дорожного движения. Индивидуальные беседы с родителями о прошедших выходных.

НОД Коммуникативная деятельность (речевое развитие) «Будем осторожными»

П/ З : познакомить с правилами безопасного поведения,развивать артикуляционный аппарат, воспитывать умение слушать. (Н. С. Голицына «Комплексно – тематические занятия 1-я младшая группа», с. 101).

Прогулка Наблюдение за кошкой. Цель: развивать любознательность, рассказать детям о частях тела животного.

П/И «Мой весёлый звонкий мяч». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах.

П/И «По ровненькой дорожке». Цель: упражнять в прыжках в чередовании с ходьбой. Индивидуальная работа по ФК Цель: Учить детей прыгать в длину с места

___ Игровое упражнение «Мячики» Цель: способствовать пониманию пространственных соотношений Организовать игру детей со спортивным оборудованием. Цель: учить детей играть дружно, развивать двигательную активность.

Работа перед сном Чтение: И. Токмакова «Ай да суп». Цель: Помочь заучить наизусть небольшие стихи.

2-ая половина дня

Постепенный подъём детей.

Гимнастика после сна.

Хождение по массажным коврикам.

Организовать совместную с воспитателем деятельность детей в уголке природы: уход за растениями

Цель: воспитывать бережное отношение к природе. Индивидуальная работа по самообслуживанию. Цель: учить одевать колготки.

___ КГН: продолжать учить детей пользоваться индивидуальным полотенцем. Создать условия для организации с/р игры «Семья». Цель: продолжать учить детей выполнять простейшие игровые действия, взаимодействовать в игре друг с другом.

НОД Музыкальная деятельность П/ З: учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с её окончанием; вызвать активность при подпевании и пении; развивать чувство ритма.

Прогулка П/И «Пузырь»

Цель: развивать двигательную активность.

П/И «Самолёты»

Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа по самообслуживанию. Цель: учить словесно обращаться за помощью.

___ Пальчиковая гимнастика «Семья». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. Организовать игру детей с любимыми игрушками.

Цель: учить детей играть дружно в коллективе, делиться игрушками друг с другом.

Д/Н

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

Подгрупповая/ групповая

Индивидуальная

26.03.19. вторник Утро Приём детей. Д/И «Что за предмет?»

Цель: развивать речь детей, учить правильно называть предметы.

Рассматривание картины «Торопыжка на улице».

Цель: учить рассматривать картину, называть предметы, изображённые на ней.

Утренняя гимнастика. Индивидуальная работа по музыке Цель: учить детей начинать движение с началом музыки.

___ Игровое упражнение «Тише - громче».

Цель: учить регулировать силу голоса. Организовать игру детей с кубиками - вкладышами, играми - головоломками. Цель: развивать мелкую моторику, мышление. Беседы с родителями на интересующие их темы.

НОД Познавательно-исследовательская деятельность (ПИД) «Тонут – не тонут».

П/ З: учить наблюдать, обследовать предметы, формировать умения проводить простейшие опыты с водой, воспитывать привычку не пить холодную воду, формировать элементарные навыки безопасного поведения. (Н. С. Голицына «Комплексно – тематические занятия 1-я младшая группа», с. 108).

Прогулка Наблюдение за туей. Цель: сосредоточить внимание детей на объекте, показать особенности строения (ствол, ветки).

П/И «Мой весёлый звонкий мяч»

Цель: учить детей внимательно слушать стихотворение и действовать согласно тексту.

П/И «Кот и мыши».

Цель: Приучать детей слушать воспитателя и выполнять движения в соответствии с текстом. Индивидуальная работа по развитию речи Цель: закрепить правильное произношение звука «у»

___ Ситуативный разговор «На улице будь внимателен!».

Цель: Формировать первичные представления об основных источниках опасности Организовать игру детей с любимыми игрушками. Цель: продолжать учить детей играть сообща, способствовать становлению дружеской атмосферы в группе.

Работа перед сном Чтение: «Приходите, поглядите!»

Е. Благинина. Цель: Поддерживать желание детей совершать хорошие поступки.

2-ая половина дня

Постепенный подъём детей.

Гимнастика после сна.

Хождение по массажным коврикам.

Работа в физкультурном уголке: самый ловкий.

Цель: развивать ловкость.

Индивидуальная работа по рисованию. Цель: учить детей правильно пользоваться кисточками

___ КГН: Формировать умение правильно пользоваться инд. полотенцем Игры в уголке ряжения: «Собираемся в гости к куклам». Цель: развивать воображение детей, формировать эстетический вкус.

НОД

Двигательная деятельность. П/ З: Упражнять детей в прыжках в длину с места, повторить ползание по гимнастической скамейке, учить быстро реагировать на сигнал. (НОД 10-12 С. Я. Лайзане Физическая культура для малышей стр 119-120)

Прогулка П/И «У медведя во бору» Цель: Повышать двигательную активность, развивать ловкость; вызывать положительные эмоции от совершаемых действий.

П/И «Пузырь».

Цель: Упражнять детей в двигательной активности. Индивидуальная работа по лепке Цель: учить приёму сплющивания.

___ Пальчиковая гимнастика «Капуста». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. Организовать деятельность детей со спортивным оборудованием. Цель: развивать двигательную активность.

Д/Н

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

Подгрупповая/ групповая

Индивидуальная

27.03.19. среда Утро Приём детей.

Рассматривание игрушки - автобус. Цель: Передача детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.

Утренняя гимнастика. Индивидуальная работа на развитие мелкой моторики. Цель: учить собирать пирамидку.

___ Игровое упражнение «Ветерок»

Цель: Развивать речевое внимание детей. Предложить детям для игры конструктор «Лего». Цель: продолжать учить играть дружно, развивать конструктивные способности. Продолжат работу с родителями по безопасности дорожного движения.

НОД Двигательная деятельность П/ З: Упражнять детей в прыжках в длину с места, повторить ползание по гимнастической скамейке, учить быстро реагировать на сигнал. (НОД 10-12 С. Я. Лайзане Физическая культура для малышей стр 119-120)

Прогулка Наблюдение за погодой. Цель: развивать любознательность, познавательный интерес.

П/И «Солнечные зайчики»

Цели: Повышать двигательную активность, развивать ловкость; вызывать положительные эмоции от совершаемых действий.

П/И «Серенькая кошечка»

Цель: учить выполнять действия в соответствии со словами стихотворения. Индивидуальная работа по музыке Цель: учить повторять движения за воспитателем.

___ Игровое упражнение «Зеркало». Цель: учить детей повторять движения по показу воспитателя. Организовать игру детей с выносным материалом. Цель: продолжать учить детей играть дружно, развивать двигательную активность.

Работа перед сном Чтение: «Сам» В. Степанов. Цель: Прививать детям положительные привычки.

2-ая половина дня

Постепенный подъём детей.

Гимнастика после сна.

Хождение по массажным коврикам.

Игра на развитие мелкой моторики. «Мозаика»

Цель: развитие мелкой моторики руки. Индивидуальная работа по самообслуживанию. Цель: учить пользоваться индивидуальным полотенцем.

___ КГН: продолжать учить одеваться в правильной последовательности. Организовать художественную деятельность детей: предложить для рисования восковые мелки, цветные карандаши. Цель: формировать интерес к изобразительной деятельности

НОД Изобразительная деятельность (Рисование) «Колёса поезда».

П/ З: учить детей рисовать поролоновым тампоном круглые колёса в нужном месте на листе, приучать работать коллективно, развивать речь и мышление. (Д. Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», с. 41).

Прогулка П/И «Кошечка»

Цель: учить действовать по сигналу.

П/И «Самолёты».

Цель: упражнять в умении бегать не наталкиваясь друг на друга. Индивидуальная работа по ФК. Цель: учить прыгать в длину с места.

___ Загадывание загадок о транспорте. Цель: учить детей отгадывать загадки, развивать мышление. Организовать с/р игру «Семья»

Цель: закрепить знания о названиях фруктов, овощей, продолжать учить выполнять игровые действия.

Д/Н

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

Подгрупповая/ групповая

Индивидуальная

28.03.19. четверг Утро Приём детей.

Беседа с детьми на тему «Слушай взрослых!»

Цель: формировать элементарные основы безопасного поведения.

Утренняя гимнастика. Индивидуальная работа по развитию речи. Цель: упражнять в звукоподражании.

___ Игровое упражнение «Повтори за мной».

Цель: развивать внимание. Организовать игру детей в центрах активности. Цель: продолжать учить играть дружно в коллективе, делится игрушками Провести консультацию родителей на тему: «Дети на дороге».

НОД Музыкальная деятельность П/ З: учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с её окончанием; вызвать активность при подпевании и пении; развивать чувство ритма

Прогулка Целевая прогулка по участкам. Цель: развивать познавательный интерес, воспитывать любознательность.

П/И «Солнышко и дождик»

Цель: развивать двигательную активность.

П/И «По ровненькой дорожке».

Цель: упражнять в ходьбе на носках в заданном направлении Индивидуальная работа по ФК Цель: упражнять в прокатывании мяча под дугу.

___ Д/И «Чего не стало»

Цель: развивать умение ориентироваться на участке. Организовать игру детей с любимыми игрушками. Цель: учить играть дружно, делиться игрушками. Показать детям, как можно обыгрывать постройки.

Работа перед сном Чтение: А. Барто. «Кораблик» (из цикла «Игрушки»). Цель: формировать интерес к художественной литературе.

2-ая половина дня

Постепенный подъём детей.

Гимнастика после сна.

Хождение по массажным коврикам.

Д/И «Собери цветок»

Цель: развивать координацию движений, продолжать учить цвета, воспитывать желание доводить начатое дело до конца. Индивидуальная работа по самообслуживанию Цель: Развить навыки правильно надевать одежду.

___ КГН: приучать словесно выражать просьбу о помощи. Рассматривание картинок по теме: «Дорога и машины». Цель: Передача детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства

НОД Коммуникативная деятельность (Речевое развитие) «Жили-были детки…»

П/ З: продолжать учить слушать короткие рассказы без наглядного сопровождения, развивать умение отвечать на вопросы,воспитывать усидчивость. (Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова,С. Ю. Мещерякова)

«Методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги». (часть 1,с. 99.

Прогулка П/И «Серенький зайчик»

Цель: развивать двигательную активность.

П/И «Самолёты».

Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа. «Собери бусы». Цель: развивать мелкую моторику рук.

___ Игровое упражнение «Кто как кричит?»

Цель: развивать способность к звукоподражанию. Создать условия для организации с/р игры «Семья». Цель: продолжать учить детей выполнять простейшие игровые действия.

Д/Н

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

Подгрупповая/ групповая

Индивидуальная

29.03.19. пятница Утро Приём детей.

Беседа с детьми на тему: «Мой любимый детский сад». Цель: формировать желание ходить в детский сад Утренняя гимнастика. Индивидуальная работа по рисованию. Цель: учить правильно держать карандаш.

___ КГН: продолжать учить правильно держать ложку. Предложить детям для игры игры-головоломки Цель: развивать мышление, мелкую моторику. Провести консультацию родителей на тему: «Дети на дороге».

НОД Изобразительная деятельность (Лепка) «Цветные карандаши».

П/ З: продолжать учить детей скатывать из пластилина шарики круговыми движениями ладоней, раскатывать столбики на картоне, закреплять умение называть и различать цвета, воспитывать отзывчивость и доброту. (Д. Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», с. 23).

Прогулка Наблюдение за птицами, прилетающими на участок.

Цель: обогащать опыт детей новыми впечатлениями, формировать их практический опыт

П/И «Воробушки и автомобиль».

Цель: приучать детей действовать в соответствии с правилами игры.

П/И «Через ручеёк»

Цель: упражнять в прыжках. Индивидуальная работа по познавательному развитию Цель: продолжать учить отвечать на вопросы воспитателя.

___ Д\и «Скажи какой»

Цель: формировать умение различать и называть цвета-красный, желтый, зеленый Организовать игру детей со спортивным оборудованием. Цель: развивать двигательную активность.

Работа перед сном Чтение: А. Барто. «Грузовик» (из цикла «Игрушки»). Цель: формировать интерес к художественной литературе.

2-ая половина дня

Постепенный подъём детей.

Гимнастика после сна.

Хождение по массажным коврикам.

Подвижная игра «Шоферы»

Цель: развивать двигательную активность, доставить детям радость. Индивидуальная работа по рисованию. Цель: учить рисовать самостоятельно.

___ КГН: учить спокойно себя вести в раздевалке. Предложить детям для рассматривания иллюстрированные издания книг. Цель: воспитывать бережное отношение к книге.

НОД Двигательная деятельность П/ З: Развивать у детей чувство равновесия, ловкость, глазомер. (НОД 10-12 С. Я. Лайзане Физическая культура для малышей стр 119-120)

Прогулка П/И «Воробушки и автомобиль».

Цель: продолжать учить реагировать на сигнал воспитателя.

П/И «Самолёты».

Цель: упражнять детей в беге в разных направлениях. Индивидуальная работа по самообслуживанию Цель: развивать навык мытья рук.

___ Пальчиковая гимнастика «Капуста». Цель: развивать мелкую моторику. Создать условия для организации с/р игры «Семья». Цель: продолжать учить детей выполнять простейшие игровые действия.

Публикации по теме:

Итоговое мероприятие тематической недели «Азбука дорожной безопасности» в средней группе «Детвора спешит на помощь» Реализация задач образовательной области «Социально-коммуникативное развитие: формирование основ безопасности (безопасность на дорогах).

Календарный план недели «Зима» Понедельник «10» декабря 2018г. Тема: Зима Зимние забавы Режимн. моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности.

Календарный план на тему «Неделя безопасности» в подготовительной группе Тема: «Неделя безопасности» итоговое м/п: развлечение «Незнайка в стране дорожных знаков» Понедельник 31.08 Вторник 01.08 Среда 02.08 Четверг.

Календарный план недели «Транспорт» Тема недели «Транспорт» Цель: ,расширять представления о различных видах транспорта (наземный, воздушный, водный). Закрепить правила дорожного.

Календарный план Недели доброты ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю12.11-16.11.2018) Группа:подготовительная"Б" Тема: «Неделя доброты» Цель: Формировать.

Календарный план недели «Береги своё здоровье. Профилактика простудных заболеваний)» в средней группе Тема недели: «Береги своё здоровье (профилактика простудных заболеваний)». Цель: формировать первоначальные представления об охране жизни.

Календарный план недели «Уроки безопасности» (старший дошкольный возраст) Дата 23.04.2018 День недели Понедельник. Утро. Дорожная безопасность Д/и «Правила дорожного движения» Анализ ситуаций. Цель: систематизировать.

Календарный план Недели безопасности в старшей группе Тема недели: Неделя безопасности. Понедельник, 11 декабря 2017 года УТРО Приём детей Беседа из цикла «Человек, традиции. Я и моя \семья».

Календарный план недели «Быть здоровыми хотим» во второй группе раннего возраста 26 ноября, понедельник 2018 год. Тема недели: «Быть здоровыми хотим». Бузланова Л. П. Режим дня Совместная деятельность воспитателя и детей.

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности в первой группе раннего возраста Календарный план в 1 группе раннего возраста на 3 неделю января Понедельник 3 неделя января 2019г Утро.   Прием детей Индивидуальные беседы об.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план во второй группе раннего возраста по тема недели «Азбука безопасности»
Опубликовано: 26 марта 2019 в 21:49
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план во второй группе раннего возраста по тема недели «Азбука безопасности»» (включая файлы) размещена пользователем любовь мохаммед в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД