МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование. Нарушение чтения и письма, обусловленное ОНР. Третий год обучения. Школьный логопункт

Полина Шакирова
Календарно-тематическое планирование. Нарушение чтения и письма, обусловленное ОНР. Третий год обучения. Школьный логопункт

Календарно-тематическое планирование. Нарушение чтения и письма, обусловленное ОНР. Третий год обучения. Школьный логопункт

№ Тема занятия Дата проведения, класс. Кол-во часов

ЛЕКСИКА (21 занятие)

1 Определение лексического значения слова. 1

2 Определение лексического значения слова.

3 Определение и толкование лексического значения слова, употребляемого в контексте. 1

4 Однозначные и многозначные слова. 1

5 Узнавание слова по толкованию его лексического значения. 1

6 Работа с кроссвордами.

7 Омонимы. 1

8 Этимология слов. Работа с этимологическим словарем. 1

Публикация «Календарно-тематическое планирование, Нарушение чтения и письма, обусловленное ОНР, Третий год обучения, Школьный логопункт» размещена в разделах

9 Антонимы. Подбор антонимов к слову. 1

10 Нахождение антонимов в тексте. 1

11 Тест.

12 Синонимы. Подбор синонимов в тексте. 1

13 Нахождение синонимов в тексте. Обоснование выбора синонимов в тексте. 1

14 Тест.

15 Употребление синонимов в речи для преодоления неоправданного повторения слов. 1

16 Прямое и переносное значение слов. 1

17 Образные слова и выражения 1

18 Загадки.

19 Фразеологизмы. Фразеологические обороты. 1

20 Крылатые слова и выражения.

21 Пословицы и поговорки. 1

УСТНАЯ СВЯЗНАЯ РЕЧЬ. (41 занятие)

22 Последовательный пересказ текстов с опорой на вопросы. Составление предложений (полных ответов на вопросы) 1

23 Последовательный пересказ текстов с ярко-выраженной причинно-следственной связью с опорой на предметные картинки и вопросы. 1

24 Последовательный пересказ текстов от первого (третьего) лица по графическим (знаковым) схемам 1

25 Пересказ текстов описательного характера с опорой на картинки, вопросы, графические темы. 1

26 Последовательный пересказ текстов описательно-повествовательного характера с использованием опорных картинок, сюжетной картинки. Составления плана пересказа. 1

27 Последовательный пересказ с опорой на серию картинок и последовательность действий с использованием серии сюжетных картинок, опорных слов-действий. 1

28 Обучающее сочинение.

29 Выборочный пересказ. Составление плана пересказа. 1

30 Выборочный пересказ. Составления плана пересказа. 1

31 Обучающее сочинение.

32 Краткий пересказ. Составления плана пересказа. 1

33 Краткий пересказ. Составления плана пересказа 1

34 Творческий пересказ по обозначаемому началу рассказа. 1

35 Творческий пересказ по обозначаемому началу рассказа. 1

36 Творческий пересказ по обозначаемому концу. Составления плана пересказа. 1

37 Творческий пересказ по обозначаемому концу. Составления плана пересказа. 1

38 Творческий пересказ по обозначаемой середине рассказа. Составления плана пересказа. 1

39 Обучающее сочинение.

40 Устное сочинение. Составление самостоятельных связных высказываний, рассказов повествовательного характера по демонстрируемым действиям или картинкам. 1

41 Устное сочинение. Составление самостоятельных связных высказываний, рассказов повествовательного характера по демонстрируемым действиям или картинкам. 1

42 Устное сочинение. Составление рассказа по вопросам. 1

43 Обучающее изложение.

44 Устное сочинение. Составление рассказа по вопросам. 1

45 Устное сочинение. Составление рассказа по вопросам и картинкам. 1

46 Устное сочинение. Составление рассказа по вопросам и картинкам. 1

47 Обучающее изложение.

48 Устное сочинение. Составление рассказа по опорным словам и картинкам. 1

49 Устное сочинение. Составление рассказа по опорным словам и картинкам. 1

50 Устное сочинение. Составление рассказа по серии картинок, используя план-вопросы. 1

51 Устное сочинение. Составление рассказа по серии картинок, используя план-вопросы. 1

52 Обучающее изложение.

53 Устное сочинение. Составление сравнительного рассказа описательного характера по предложенным графических (знаковым) схем, вопросам. 1

54 Устное сочинение. Составление сравнительного рассказа описательного характера по предложенным графических (знаковым) схем, вопросам. 1

55 Устное сочинение «Осень и весна». Составление сравнительного рассказа описательного характера с использованием графических (знаковым) схем. 1

56 Устное сочинение «Осень и весна». Составление сравнительного рассказа описательного характера с использованием графических (знаковым) схем. 1

57 Обучающее сочинение.

58 Устное сочинение. Составление рассказа по сюжетной картинке, с использованием опорных слов. 1

59 Устное сочинение. Составление рассказа по сюжетной картинке, с использованием опорных слов. 1

60 Устное сочинение. Составление рассказа по материалам текущих наблюдений с элементами описания, используя план-вопросы, опорные слова. 1

61 Контрольный диктант.

62 Устное сочинение. Составление рассказа по материалам текущих наблюдений с элементами описания, используя план-вопросы, опорные слова. 1

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Мамин день» Цель: Расширить знания о роли мамы в жизни детей и семьи, закрепить представления детей о важности внимательного, доброжелательного отношения.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на ноябрь Предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование подготовительной группы на ноябрь месяц! Тема недели «Моя Родина» Понедельник.

Календарно-тематическое планирование неделя 3 неделя Понедельник, 15 февраля. Тема недели «БЖД. Транспорт. Виды транспорта». Цель. Расширение, обобщение и систематизация знаний.

Календарно-тематическое планирование — занятия по плаванию Средняя группа сентябрь Цель: Развивать желание играть в воде, испытывать радость от встречи с водой. Упражнения: «Киты», «Крокодильчики,.

Календарно-тематическое планирование на май 2016 года Уважаемые родители! В рамках дистанционного образования и непрерывного образования детей в домашних условиях Вашему вниманию представляем.

Календарно-тематическое планирование одного рабочего дня Пятница 04. 09. 2015. Утро: 1. Беседа «Плохо быть одному». Индивидуальная работа с Ваней Ж., Даниилом Ш., Дашей Я., Лизой Ч., Серёжей Б.

Календарно-тематическое планирование по физкультуре (январь-май) Январь 49 Упражнение в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формирование устойчивого равновесия в ходьбе по уменьшенной площади.

Календарно-тематическое планирование по рисованию согласно ФГОС Календарно-тематическое планирование по рисованию согласно ФГОС. Мы работаем по программе "Детство". У нас во второй младшей группе по сетке.

Календарно-тематическое планирование по теме «Осень» 1 ООД 1.1.(экология) «Осень пришла», «Овощи и фрукты» «Что такое осень?», «Осенние приметы» «Дары природы» «Различие ранней и поздней осени».

Календарно-тематическое планирование «Весна» Весна. Сезонные изменения. О цель: Формирование у детей обобщенных представлений о весне как времени года, о приспособленности растений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование. Нарушение чтения и письма, обусловленное ОНР. Третий год обучения. Школьный логопункт
Опубликовано: 5 мая 2016 в 14:05
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование. Нарушение чтения и письма, обусловленное ОНР. Третий год обучения. Школьный логопункт» (включая файлы) размещена пользователем Полина Шакирова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД