МААМ-картинки

Интегративная НОД по творческому конструированию «Соберем машинку для Кротика» (вторая младшая группа) (6 фото)

виктория ильина
Интегративная НОД по творческому конструированию «Соберем машинку для Кротика» (вторая младшая группа)

Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Образовательные задачи.

Вызвать интерес к конструированию машинок из строительных материалов через обращение к произведению детской худ. литературы. Помочь установить ассоциации между реальными машинами и отображающими их конструкциями. Показать, что для постройки машины необходимы детали и конструкции, сообщающиеся между собой, а не просто набор фигур. Познакомить со способом создания неустойчивой конструкции из разных деталей. Учить подбирать детали для изображения основных частей машины и конструировать по словесной инструкции. Создать условия для поиска замены деталей. Для изображения колес предложить новую фигуру – цилиндр. Развивать мышление, воображение, чувство формы и равновесия.

Публикация «Интегративная НОД по творческому конструированию „Соберем машинку для Кротика“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Воспитательные задачи:

Учить работать сообща, обсуждать идеи построек, выбирать из множества идей наиболее подходящую.

Воспитывать желание радовать друзей своими конструкциями. Помочь Кротику осуществить его заветную мечту. Воспитывать эмпатию.

Материалы, оборудование:

Наборы деталей: кирпичики, кубы, полукубы, короткие и длинные цилиндры, бруски, пластины. Книга Зденека Миллера «Кротик и автомобильчик» с иллюстрациями. Транспортные игрушки, включая самодельные из бумаги.

Базовые понятия и способы:

Перенос представления о конструкции машины в постройки из строительных материалов. Умение соединить разные детали для получения осмысленного целого.

Содержание НОД.

Перед началом образовательной ситуации педагог предлагает детям рассмотреть транспортные игрушки и помогает уточнить представление о строении машины. Читает книгу о Кротике, при этом с детьми подробно рассматриваются и обсуждаются иллюстрации с изображением автомобилей.

Затем дети размещаются на рабочих местах. Педагог демонстрирует куб, полукуб, обсуждаются название и назначение деталей конструктора. Далее показывает новую – цилиндр. Дети ощупывают деталь, исследуют ее свойства: может стоять, лежать, но когда лежит, может покатиться.

Детям предлагается положить 2 цилиндра рядом, на некотором расстоянии друг от друга. Затем сразу взять кирпичик и положить сверху на цилиндры. При необходимости оказывается индивидуальная помощь. Действия комментируются. Дети создают неустойчивые постройки и узнают в них машинки. Педагог помогает установить ассоциацию и достроить машинку. Так получаются различные машинки для различных целей – грузовик, автомобиль. Педагог предлагает построить автомобильчик для их нового друга Кротика.

Осмысление содержания.

Дети сравнивают свою постройку с игрушечной машинкой, машинками на иллюстрациях книги, чтобы установить связь и найти сходства и различия. Конструкции обыгрываются детьми.

Взаимодействие с семьей:

Родители организуют наблюдение за машинами и создают дома условия для конструирования машинок из разных материалов.

Интегративная НОД по творческому конструированию «Соберем машинку для Кротика» (вторая младшая группа)
Фото «Соберем машинку для Кротика»
Интегративная НОД по творческому конструированию  (вторая младшая группа) - фото
Фото №1 Образовательные области Художественно эстетическое развитие Социально коммуникативное развитие познавательное развитие Фото №2 Образовательные задачи Фото №3 Вызвать интерес к
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Соберем урожай» (первая младшая группа)Дидактическая игра «Соберем урожай» (первая младшая группа) Цель: Познакомить детей с плодами фруктовых деревьев. Закреплять знания об овощах и фруктах, узнавать и называть их по внешнему виду и на.

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Угощение для куклы, мишки, зайчика» (вторая младшая группа)Конспект НОД по изобразительной деятельности «Угощение для куклы, мишки, зайчика» (вторая младшая группа) Цель: Учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы Задачи: • Развивать у детей образные представления, умения.

Конспект НОД по ПДД (вторая младшая группа) Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе «Приключения Лунтика» Программное содержание: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения.

Конспект НОД по аппликации «Собери чемоданчик для доктора» (вторая младшая группа) Программное содержание: формировать умение изображать в аппликации предметы, определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная).

НОД по конструированию из палочек Кюизенера «Теремок для зверей» (младшая группа)НОД по конструированию из палочек Кюизенера «Теремок для зверей» (младшая группа) НОД Конструирование из палочек Кюзенера Младшая группа 3-4года. ТЕМА : «Теремок для зверей». ЦЕЛЬ: Учить детей создавать плоскостные модели.

НОД «Русская матрешка» (вторая младшая группа) «Русская матрешка» (вторая младшая группа) Цель: познакомить детей с народной игрушкой – Матрешкой; формировать понятие, из чего она сделана,.

НОД «В гости к бабушке» (вторая младшая группа) НОД «в гости к бабушке» Цель: Развивать эстетическое восприятие, расширять знания об окружающей действительности Задачи:1 образовательные:.

НОД «Веселые поварята» вторая младшая группа Конспект непосредственно образовательной деятельности Весёлые поварята. (2 младшая группа) Горбатовская Татьяна Владимировна, воспитатель.

Конспект НОД «Волшебный лес для Колобка» (вторая младшая группа) Цели: Продолжать знакомить детей с техникой нетрадиционного рисования – «рисование ладошками». Познакомить со сказкой «Колобок». Задачи:.

НОД «Колобок» (вторая младшая группа) Цель: Развитие связной речи дошкольников. Задачи: Образовательные: Учить детей описывать животных, называть их характерные признаки, разгадывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегративная НОД по творческому конструированию «Соберем машинку для Кротика» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 1 апреля 2017 в 08:51
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегративная НОД по творческому конструированию «Соберем машинку для Кротика» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем виктория ильина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД