Папки-передвижки

Игры-занятия с дидактическим материалом во второй группе раннего возраста «Разноцветная пирамидка» (10 фото)

Елена Борисовна Пантелеева
Игры-занятия с дидактическим материалом во второй группе раннего возраста «Разноцветная пирамидка»

Игры-занятия с дидактическим материалом во второй группе раннего возраста.

«Разноцветная пирамидка»

Программное содержание:

образовательные задачи:

- продолжать учить детей действиям с предметами: снимать и нанизывать на стержень кольца с отверстием;

развивающие задачи:

- развивать координацию движений рук под зрительным контролем; совершенствовать осязание;

воспитательные задачи:

- формировать положительное отношение к игровой деятельности.

Публикация «Игры-занятия с дидактическим материалом во второй группе раннего возраста „Разноцветная пирамидка“» размещена в разделах

Материалы: Разноцветная пирамидка большая, маленькая, кукла Катя.

Ход игры:

Игровой приём - в гости к детям пришла кукла Катя и принёсла пирамидки.

Показать детям пирамидки, обратить их внимание на цвета пирамидки, пояснить, что пирамидка очень красивая, вот такая. Сосредоточив внимание детей на предмете, снять кольца, предложить детям поочерёдно помочь педагогу в этом. Затем кольца вновь надеть на стержень. В случае затруднения помочь детям.

Пирамидку поставить как образец, а детям предложить самостоятельную деятельности. Каждому ребенку предлагается кольцо разного цвета. Педагог помогает каждому ребёнку начать выполнение задания. В ходе работы подбадривает детей: "Правильно", "Молодец", "Снимай колечко, а теперь нанизывай". Указания должны последовательно согласовываться с действиями детей. Задание считается выполненным, если ребёнок снимает и нанизывает кольца пирамидки самостоятельно или с периодической помощью взрослого.

Игры-занятия с дидактическим материалом во второй группе раннего возраста «Разноцветная пирамидка»
Фото «Разноцветная пирамидка»
Игры-занятия с дидактическим материалом во второй группе раннего возраста - фото
Игры занятия с дидактическим материалом во второй группе раннего возраста Публикация Игры занятия с дидактическим материалом во второй группе раннего возраста Разноцветная пирамидка размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Младшая группа Пирамидка Цвет изучаем цвета Игры дидактические пособия Цвет Изучаем цвета цветовосприятие Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая авторская дидактическая игра февраль Материалы Разноцветная Пирамидка пирамидка большая маленькая кукла Катя Ход игры Игровой приём в гости к детям пришла кукла Катя и принёсла пирамидки
Публикации по теме:

Конспект «Соберем пирамидку» Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе раннего возраста Тема: «Соберем пирамидку» Цель: Познакомить детей со сборно.

Перспективное планирование игр-занятий с дидактическим материалом во второй группе раннего возраста (продолжение, ноябрь) Составитель: Огурцова Инна Викторовна НОЯБРЬ. 1 НЕДЕЛЯ. ИГРА-ЗАНЯТИЕ № 9. ТЕМА: Нанизывание колец одинакового размера. Цель: Продолжать учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры-занятия с дидактическим материалом во второй группе раннего возраста «Разноцветная пирамидка»
Опубликовано: 6 февраля 2015 в 17:34
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры-занятия с дидактическим материалом во второй группе раннего возраста «Разноцветная пирамидка»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Борисовна Пантелеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД