Лучший педагог года

Характерные особенности психических познавательных процессов и учебно-познавательной деятельности детей дошкольного возраста

Капуши Дарья
Характерные особенности психических познавательных процессов и учебно-познавательной деятельности детей дошкольного возраста

В процессе обучения детей дошкольного возраста воспитатель должен :

Младший дошкольный возраст :

1. Развивать у детей восприятие (зрительное, слуховое, тактильное, кинестезическое, умение группировать предметы по форме, величине, цвету.

2. Включать в занятие дидактические игры.

3. Осуществлять развитие речи у детей.

4. Удовлетворять любознательность ребенка, отвечать на его вопросы, сам задавать вопросы, направлять процесс познания ребенка на разные стороны предметов и явлений окружающего мира, на обогащение словаря.

Публикация «Характерные особенности психических познавательных процессов и учебно-познавательной деятельности детей дошкольного возраста» размещена в разделах

5. Учить детей заниматься, слушать воспитателя, выполнять задания.

6. Уметь заинтересовать малышей, чтобы добиться нужного результата.

Пятый год жизни-средний дошкольный возраст :

1. Должен продолжать работу по развитию восприятия, мыслительных процессов- сравнения, выделения общих признаков и различия предметов, обобщения.

2. Знать, что у детей развивается умение заниматься, осознанно понимать, что воспитатель их учит и точное выполнение его указаний позволит достигнуть желаемых результатов.

3. Формировать произвольное внимание у детей.

4. Широко использовать дидактические игры и игровые приемы.

Шестой-седьмой год жизни-старший дошкольный возраст :

1. Осуществлять формирование психологических качеств, необходимых ребенку для последующего обучения в школе: развитие памяти, внимания, сосредоточенности, умение спокойно переключаться с игры на занятия и др., совершенствовать знания по математике.

2. Формировать компоненты учебной деятельности (умение понимать и принимать учебную задачу, освоение способов учебной деятельности, овладение действиями контроля и оценки).

Публикации по теме:

«Дидактическая игра в развитии психических процессов дошкольников» (раннего возраста, дошкольного возраста) Ранний возраст:Память. С предметами: «Убери лишнее?» Развивать восприятие цвета, умение обобщать предметы по признаку цвета. Развивать внимание,.

Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста посредством проектной деятельности (опыт работы) «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка и тогда, когда мы.

Игротерапия как средство развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста Игротерапия, как средство развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста. «Игра — это огромное светлое окно, через которое.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Характерные особенности психических познавательных процессов и учебно-познавательной деятельности детей дошкольного возраста
Опубликовано: 23 апреля 2024 в 14:35
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД