МААМ-картинки

Годовой план работы учителя-логопеда на 2019–2020 учебный год

Альбинаг Гетт
Годовой план работы учителя-логопеда на 2019–2020 учебный год

Цель работы : своевременное выявление и преодоление проблем в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

1. Дифференциальная диагностика нарушений в речевом развитии ребенка;

2. Выработка индивидуальных программ вмешательства;

3. Оказание эффективной помощи ребёнку, родителям, педагогам.

Мероприятия Сроки проведения

I. Организационная работа

Публикация «Годовой план работы учителя-логопеда на 2019–2020 учебный год» размещена в разделах

1. Подготовка кабинета к новому учебному году. Приобретение и изготовление наглядности для оформления логопедического кабинета. До 1 сентября

2. Обследование речи детей, зачисленных в старшую группу компенсирующей направленности. 1 – 15 сентября;

II. Работа с документацией

1. Изучение документации детей, зачисленных в старшую группу компенсирующей направленности. С 1 по 15 сентября

2. Заполнение речевых карт. С 1 по 15 сентября

3. Оформление документации логопеда на начало и конец учебного года.

С 1 по 15 сентября

5. Составление расписания логопедических занятий и согласование его с администрацией детского сада. С 1 по 15 сентября,

6. Работа по накоплению специальных компьютерных программ для коррекции речи и психических процессов, а также систематизации методического материала в электронном виде. С 1 по 15 сентября

7. Анализ коррекционной работы. В течение года

8. Составление отчета за первое полугодие и годового отчета о проделанной работе. С 15 по 30 мая

III. Коррекционная работа.

1. Проведение фронтальных логопедических занятий согласно циклограмме рабочего времени. С 15 сентября по 15 мая

2. Проведение индивидуальных коррекционных занятий согласно циклограмме рабочего времени. С 15 сентября по 15 мая

IV. Научно-методическая работа.

1. Разработка индивидуальных маршрутов развития коррекционно-развивающих логопедических занятий с детьми, зачисленными на занятия. В течение года

2. Проведение консультаций для родителей:

«Когда следует обратиться за помощью к логопеду»

«Обогащаем словарь детей»

«Развитие связной речи детей в семье»

«Речевая подготовка детей к школе в семье» (для родителей детей подготовительной группы)

• Итоговое собрание по результатам логопедической работы за год (для родителей детей, посещающих логопедические занятия).

3. Тематические консультации, семинары-практикумы для педагогов:

• «Причины и виды отклонений в речевом развитии детей дошкольного возраста»

«Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи»

Практикум для педагогов: «Общаться позитивно – что это значит?»

4. Индивидуальные консультации для родителей. В течение года

5. Участие в педагогических советах ДОУ, семинарах-практикумах для педагогов.

В течение года

6. Участие в МО для педагогов ДОУ. В течение года по планам МО

7. Публикация опыта работы (методических наработок, конспектов занятий, рекомендаций) в печатных периодических изданиях, на образовательных сайтах, на сайте детского сада. В течение года

V. Взаимосвязь со специалистами ОУ.

1. Анализ результатов обследования состояния речи детей на педагогическом совете и составление (коррекция) индивидуальных маршрутов развития детей.

Сентябрь, январь, май

2. Ознакомление педагогов детского сада с направлениями коррекционной работы на текущий учебный год. Сентябрь

3. Ведение тетрадей взаимосвязи логопеда и воспитателей. В течение года

4. Индивидуальное консультирование педагогов. В течение года

5. Участие в педагогических советах, в заседаниях методического совета. В течение года, по плану ДОУ

6. Сотрудничество с медицинской сестрой В течение года

VI. Самообразование

1. Изучение новинок специальной литературы. В течение года

2. Посещение районных методических объединений города и района. В течение года

3. Заполнение тетради самообразования, если нужно – выбор новой темы самообразования. В течение года

VII. Работа с родителями

1. Посещение родительских собраний В течение года, по плану ДОУ, по запросам родителей и педагогов

2. Проведение индивидуальных консультаций с родителями В течение года

3. Консультации для родителей:

«Когда следует обратиться за помощью к логопеду»

«Обогащаем словарь детей»

«Развитие связной речи детей в семье»

«Речевая подготовка детей к школе в семье» (для родителей детей подготовительной группы)

Итоговое собрание по результатам логопедической работы за год (для родителей детей, посещающих логопедические занятия).

Публикации по теме:

Годовой план ДОУ на 2019–2020 учебный год Годовой план Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Нижне-Бестяхский детский сад общеразвивающего вида с.

Годовой план работы инструктора по ФИЗО на 2019–2020 учебный год План работы на сентябрь 2019 г. Работа с детьми 1. Организация активной двигательной деятельности детей: • утренняя гимнастика – ежедневно.

Годовой план работы музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год Годовой план работы музыкального руководителя на 2019-2020 учебный годЗадачи МАДОУ на 2019 - 2020 уч. год. : 1. Поддержка детской инициативы.

Годовой план работы учителя-логопеда ДОУ на 2019–2020 учебный год Цель: формирования общей культуры личности детей, формирования предпосылок учебной деятельности, исправление недостатков в речевом развитии.

План организационно-педагогической деятельности учителя-логопеда на 2019–2020 учебный год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Усть - Абаканская общеобразовательная школа-интернат» Утверждаю директор школы.

План работы по самообразованию на 2018–2019 учебный год учителя-логопеда Тема: «Развитие артикуляционной моторики - эффективное средство коррекции звукопроизношения у детей с нарушением речи от 5 до 6 лет». Актуальность.

План работы по самообразованию на 2019–2020 учебный год План работы по самообразованию на 2019 – 2020 учебный год Ф. И. О. педагога Иванс А. В. Цель: расширение и углубление теоретических знаний,.

План работы по самообразованию учителя-логопеда на 2019–2010 учебный год План работы по самообразованию учителя – логопеда на 2019 – 2020 учебный год Тема: «Значение интерактивных дидактических игр в процессе.

План работы РМО заведующих ДОУ на 2019–2020 учебный год План работы районного методического объединения руководителей МКДОУ Быковского муниципального района. Тема методической работы на 2019-2020.

План работы учителя-логопеда СОШ с обучающимися начальных классов на 2018–2019 учебный год Цель работы: профилактика икоррекция нарушений развития устной и письменной речи обучающихся начальных классов. Задачи: 1. Своевременное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Годовой план работы учителя-логопеда на 2019–2020 учебный год
Опубликовано: 27 октября 2019 в 10:24
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Годовой план работы учителя-логопеда на 2019–2020 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Альбинаг Гетт в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД