Папки-передвижки

Дидактические игры на развитие эмоциональной сферы у детей 5–7 лет (2 фото)

Ирина Сергеевна Панова
Дидактические игры на развитие эмоциональной сферы у детей 5–7 лет

«Давайте поздороваемся»

Цель: Создать условия для установления доброжелательных отношений в группе.

Описание: Рассказать детям о разных способах приветствия, реально существующих и шуточных. Предложить детям поздороваться плечом, рукой, носом, щекой, спиной, ногой, дать возможность самим выдумать свой собственный способ приветствия и поздороваться им. Для следующего занятия придумывается новый способ приветствия.

«Маски»

Публикация «Дидактические игры на развитие эмоциональной сферы у детей 5–7 лет» размещена в разделах

Цель: Создать условия для развития умения различать мимику, сознательно использовать мимику для выражения своих эмоций.

Описание: Участникам дается задание: с помощью мимики выразить эмоции: горе, удивление, радость, боль, страх и другие. Остальные участники должны определить, что пытался изобразить участник.

«Лица»

Дидактические игры на развитие эмоциональной сферы у детей 5–7 лет

Цель: Создать условия для развития понимания мимических выражений и выражения лица.

Описание: На доске вывешиваются различные картинки, маски выражающие эмоции : радость, злость, удивление, отвращение, интерес, гнев, страх, стыд, презрение,. Задача детей определить чувство, выраженное маской.

«Подарок»

Цель: Создать условия для развития понимания настроения другого, развитие эмпатии.

Описание: Участникам дается задание: сделать своему соседу справа подарок, но подарок не какой-то конкретный, а выдуманный: «Что бы вы хотели подарить именно этому человеку? Нужно подарить именно тот подарок, который, по вашему мнению, особенно сейчас ему необходим». Подарок показать жестами или описать словами.

«Цвет настроения»

Фото №1 Давайте поздороваемся Цель Создать условия для установления доброжелательных отношений в группе

Цель: Создать условия для развития умения описывать свое настроение, развития умения понимать настроение других.

Описание: Делается цветопись настроения группы. На большом листе ватмана красками каждый ребенок рисует свое настроение в виде пятна, цветка или просто полоски. Также можно собрать лепестки «настроения» из корзинки с разноцветными лепестками из цветной бумаги. Каждый ребенок выбирает для себя лепесток «настроения», цвет которого более подходит к его настроению.

«Улыбки»

Цель: Создать условия для развития эмпатии, развития навыков культурного общения.

Описание: Беседа с детьми, обсуждение следующих вопросов:

Какие бывают улыбки? Зачем люди улыбаются? Когда люди улыбаются? Что можно сказать об улыбающемся человеке, какой он? Улыбнитесь.

После обсуждения можно устроить фотосессию улыбающихся детей.

Публикации по теме:

Развитие сенсорных способностей у детей 2–4 лет через дидактические игры и упражнения .

Мастер-класс «Развитие эмоциональной сферы детей средствами музыкально-театрализованной деятельности» Мастер-класс на тему: «Развитие эмоциональной сферы детей средствами музыкально-театрализованной деятельности» Слайд 1 Добрый день, уважаемые.

Сенсорное развитие детей 2–3 лет через дидактические игры Тема: «Сенсорное развитие детей 2-3 лет через дидактические игры» Введение: Раннее детство – особый период становления органов и систем.

Опыт работы «Развитие эмоциональной сферы и творческих способностей детей посредством «Сказкотерапии» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Петушок» с. Новые Горки Опыт работы на тему : «РАЗВИТИЕ.

Игры для развития эмоциональной сферы детей Эмоции играют очень важную роль в жизни детей: они являются первичными формами психической жизни; побуждают к активности, стимулируют и.

Сенсорное развитие детей 2–3 лет через дидактические игры в период адаптации Презентация сенсорное развитие детей 2-3 лет через дидактические игры в период адаптации». В процессе сенсорного развития важно учитывать,.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Развитие эмоциональной сферы ребенка через музыкальную деятельность» Проект краткосрочный для детей старшего дошкольного возраста «Развитие эмоциональной сферы ребенка через музыкально-художественную деятельность».

Развитие эмоциональной сферы детей посредством экспериментальной деятельности на опытническом участке детского садаРазвитие эмоциональной сферы детей посредством экспериментальной деятельности на опытническом участке детского сада Развитие эмоциональной сферы детей процесс трудоемкий. Мы развиваем эмоции и чувства детей на каждом возрастном этапе, как в непосредственно.

Сенсорное развитие детей 2–3 лет через дидактические игры в период адаптации Презентация сенсорное развитие детей 2-3 лет через дидактические игры в период адаптации». В процессе сенсорного развития важно учитывать,.

Сенсорное развитие детей 2–3 лет через дидактические игры в период адаптации Презентация сенсорное развитие детей 2-3 лет через дидактические игры в период адаптации». В процессе сенсорного развития важно учитывать,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры на развитие эмоциональной сферы у детей 5–7 лет
Опубликовано: 13 сентября 2018 в 06:03
+116Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактические игры на развитие эмоциональной сферы у детей 5–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сергеевна Панова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД