Лучший педагог года

Игры для развития эмоциональной сферы детей

Ольга Сучкова
Игры для развития эмоциональной сферы детей

Эмоции играют очень важную роль в жизни детей : они являются первичными формами психической жизни; побуждают к активности, стимулируют и регулируют эту активность; помогают приспособиться к различным ситуациям; дают понять окружающим о внутреннем состоянии.

Игры для развития эмоциональной сферы детей.

«Зеркало»

Цель: развитие выразительности движений, внимания, наблюдательности, произвольности.

Вариант 1. Педагог, стоя перед детьми, изображает различные эмоции, а дети их повторяют.

Публикация «Игры для развития эмоциональной сферы детей» размещена в разделах

Вариант 2. Педагог изображает одно эмоциональное состояние, а дети - любое другое.

Вариант 3. Дети показывают друг другу эмоциональные состояния, предварительно разбившись на пары.

«Хоровод»

Цель: развитие чувства общности, выразительности движений; снятие напряжения.

Дети встают в круг и по команде ведущего, двигаясь по кругу, изображают злого волка, печального зайчика, задумчивую сову, сердитого медведя, виноватую лису, счастливую ласточку и тому подобное.

«Изобрази настроение»

Цель: развитие воображения, выразительности движений, произвольности.

Ведущий произносит фразы («О, горе мне, горе.», «Ах, какой счастливый день!», «Ура, я еду на море!», «Бедная я, несчастная», «У меня болит живот», «Мне холодно», а дети изображают предполагаемое эмоциональное состояние.

«Повтори фразу!»

Цель: развитие выразительности речи.

Педагог произносит фразу («У меня есть котёнок», которую дети должны повторить с интересом, радостью, отвращением, со страхом, с грустью, удивлением.

«На что похоже настроение?»

Цель: развитие воображения, словарного запаса, умения описывать своё настроение.

Дети по очереди говорят, на какое время года, природное явление, какую погоду похоже их сегодняшнее настроение. Начинает сравнение естественно взрослый, например: «Мое настроение похоже на белое пушистое облачко в спокойном голубом небе.

Эти игры помогут детям не только лучше понимать эмоции и чувства других, но и избегать конфликтных ситуаций, контролировать негативные эмоциональные проявления.

Публикации по теме:

Использование развивающих игровых карточек для развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возрастаИспользование развивающих игровых карточек для развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста Развитие эмоциональной сферы является важным показателем в понимании мира ребенка, свидетельствует о его психическом состоянии и благополучии.

Средство самопознания и развития эмоциональной сферы ребенка «Экран Настроения»Средство самопознания и развития эмоциональной сферы ребенка «Экран Настроения» "Экран Настроения"-это средство самопознания и развития эмоциональной сферы ребенка. Наш "Экран Настроения" выполнен из пяти кругов, на.

Дидактические пособия для развития эмоциональной сферы младших дошкольниковДидактические пособия для развития эмоциональной сферы младших дошкольников Дидактические пособия для развития эмоциональной сферы младших дошкольников. Анна Климова. Важную роль в полноценном развитии личности ребёнка.

Игры для развития эмоциональной сферы у ребенка ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ У РЕБЕНКА «ДАВАЙТЕ ПОЗДОРОВАЕМСЯ» Цель: упражнение продолжает знакомство, создает психологически.

Игры для развития эмоциональной сферы дошкольниковИгры для развития эмоциональной сферы дошкольников Эмоции играют важную роль в жизни детей. Дошкольники могут распознавать свое внутреннее эмоциональное состояние, эмоциональное состояние.

Использование мультипликационных фильмов для развития эмоциональной сферы и процессов социализации у дошкольников Негативное влияние телевидения на развитие и воспитание детей широко обсуждается в научных кругах и средствах массовой информации. [9] Современный.

Организация театрально-игровой деятельности детей раннего возраста как средство развития эмоциональной сферы детей Актуальность: Признание современным обществом уникальности и самоценности детства, демографическая политика государства предполагает обновление.

Сказка, как средство развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста Современная социальная ситуация далеко не всегда способствует удовлетворению потребности дошкольников в эмоциональных переживаниях, обогащению.

Театрализованная деятельность как средство развития эмоциональной сферы у детей 1,5–3 летТеатрализованная деятельность как средство развития эмоциональной сферы у детей 1,5–3 лет Младший дошкольный возраст - наиболее бла­гоприятный период всестороннего развития ­ребенка. В 2-3 года у детей активно разви­ваются все.

Театрально-игровые технологии как средство развития эмоциональной сферы ребенкаТеатрально-игровые технологии как средство развития эмоциональной сферы ребенка В дошкольном возрасте дети все еще остаются непосредственными, импульсивными и управлять своими эмоциями и переживаниями в полной мере они.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры для развития эмоциональной сферы детей
Опубликовано: 11 апреля 2018 в 15:23
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры для развития эмоциональной сферы детей» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Сучкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД