Папки-передвижки

«Умоем мишку» конспект открытого интегрированного занятия для детей 2–3 лет

Коротких Татьяна
«Умоем мишку» конспект открытого интегрированного занятия для детей 2–3 лет

Тема: «Игры с песком и водой»

Задачи:

Познавательное развитие:

1. Повышать умения детей понимать сюжет картины.

2. Развить наблюдательность и внимательность.

3. Воспитывать культурно-гигиенические навыки.

"Речевое развитие"

1. Повышать умение детей употреблять в речи название предметов, действий: тазик, мыло, полотенце, намыливать, смывать мыло, вытирать.

2. Развивать речь детей, обогащать детский словарный запас

3. Воспитывать заботу о животных.

Социально-коммуникативное развитие Образовательная область

Публикация «„Умоем мишку“ конспект открытого интегрированного занятия для детей 2–3 лет» размещена в разделах

1. Повышать самостоятельность и уверенность в своих действиях.

2. Развивать эмоциональную отзывчивость, привлекать к конкретным действиям помощи.

3. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

Предварительная работа: словарная работа по теме занятия, рассматривание картины, беседы.

Технологии: здоровьесберегающая, игровая технология

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, самообслуживание, восприятие фольклора и худ. литературы

Методы и приемы: поручения,рассматривание сюжетных картин, иллюстраций, беседа, вопросы, чтение фольклора

Демонстрационный материал: картина, собачка-игрушка, таз с водой, мыло, мыльница, ковшик, полотенце

Ход занятия:

Психоэмоциональный настрой с музыкальным сопровождением.

-Здравствуйте, ребятки давайте с вами поздороваемся. (Проговариваю стихотворные строки и показываю движения, дети повторяют)

Ходит солнышко по кругу

Дарит деткам свой свет.

А со светом к нам приходит

Дружба-солнечный привет.

Солнышко, солнышко, в небе свети (дети тянутся руками вверх)

Яркие лучики нам протяни (ладошки вперед)

Теперь солнышко будет греть нас своими лучиками.

Мотивация:(чтение стихотворения А. Барто, пришел грязный мишка)

- Ребята,посмотрите к нам мишка пришел в гости. Ой, а почему он такой чумазый? Расскажи мне мишка, что же случилось.

-Послушайте, ребята что же сказал мне мишка.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно, его не брошу.

Потому что он хороший.

-Нехорошие ребятишки, бросили мишку прям на пол и теперь он грязный, а сам умываться он не умеет. Помоем мишку?

Ход занятия:

-Ребята, давайте посмотрим на картину. Что же здесь изображено? (Мама, мальчик, щенок) А что они делают? (Купают щенка) Молодцы, ребята. А как вы думаете почему его купают? (Потому что он замарался). В чем купают щенка? (в тазике)

-Мама с Ваней решили искупать щенка. Мама принесла тазик, кувшин с водой, мыло и полотенце. Чтобы не замочить одежду она надела красный фартук, налила теплой воды в таз и начала мылить щенка.

-Как вы думаете щенку нравиться купаться?

Щенок доволен, не барахтается, высунул язычек. Рядом с табуретом на котором купают щенка стоит большой синий кувшин с чистой водой, чтобы ополоснуть вымотого щенка.

- А что же держит мальчик? (Полотенце, чтобы взять мокрого щенка и протереть его) Молодцы, ребята, правильно.

Физминутка (Муз. Сопровождение «Пяточка-носочек»

-Ну что пойдем с вами мишку купать? Но чтобы у нас все получилось мы должны работать дружно, не толкаться и помогать друг другу. Что же нам понадобится? (Таз с водой, мыло, полотенце, ковш)

-Ярик, подай пожалуйста мне тазик.

-Посмотрите в ковшике у меня вода. Давайте потрогаем, какая у нас водичка (теплая). Не переживай мишка, все будет хорошо, сейчас мы тебя помоем.

-Катюша, подай мне пожалуйста, мыло. Что мы сейчас будем делать? (Намыливать собачку).

Водичка-водичка

Умой мое личико

Чтобы глазки блестели

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

Вот мы и помыли нашего мишку. Сейчас мы его полотенцем вытрем. Кто хочет помочь?

Мишка рад и приготовила для вас угощения.

Рефлексия

-Ребята кто к нам в гости приходил? Понравилось вам мишку купать? Зачем нужно мыться?

Публикации по теме:

«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе Программное содержание: 1. Образовательные задачи: _Учить детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы; создавать узор на «домике».

Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной группе «Яйцо как форма зарождения жизни»Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной группе «Яйцо как форма зарождения жизни» Интеграция областей: «Познавательно-исследовательская», «Коммуникация», «Здоровье», «Безопасность», «Художественное творчество». Участники.

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе КОНСПЕКТ открытого интегрированного физкультурного занятия по реализации образовательных областей «Физическая культура». «Безопасность».

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе «Спорт, ребята, очень нужен!» (для детей с ОВЗ)Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе «Спорт, ребята, очень нужен!» (для детей с ОВЗ) Цель: Систематизировать знания детей о летних олимпийских видах спорта: волейбол, футбол, баскетбол. Задачи: - развивать физические качества.

Конспект открытого интегрированного занятия дети шестого года жизни «Путешествие в подводный мир»Конспект открытого интегрированного занятия дети шестого года жизни «Путешествие в подводный мир» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие,.

«Зимнее дерево». Конспект открытого интегрированного занятия по пластилинографии в средней группе«Зимнее дерево». Конспект открытого интегрированного занятия по пластилинографии в средней группе Коллективная работа на тему: «Зимнее дерево»Использование нетрадиционной техники в формировании изобразительного творчества у детей. Нетрадиционная.

Конспект открытого интегрированного занятия по экспериментальной деятельности «Свойства бумаги» Конспект открытого интегрированного занятия — экспериментальная деятельность «Свойства бумаги» Цели и задачи: Дать первоначальные знания.

Конспект открытого познавательного интегрированного занятия по ПДД «Заметен на дороге, уверен в себе»Конспект открытого познавательного интегрированного занятия по ПДД «Заметен на дороге, уверен в себе» Конспект открытого познавательно - интегрированного занятия по ПДД «Заметен на дороге, уверен в себе". Цель: использование обучающимися.

Конспект открытого познавательно-интегрированного занятия по ПДД «Засветись в темноте и стань заметней на дороге»Конспект открытого познавательно-интегрированного занятия по ПДД «Засветись в темноте и стань заметней на дороге» Конспект открытого познавательно - интегрированного занятия по ПДД в объединении «АБВГДейка» «Засветись в темноте и стань заметней на.

План-конспект открытого интегрированного занятия-досуга для воспитанников СДС по мотивам сказки «Три поросенка»План-конспект открытого интегрированного занятия-досуга для воспитанников СДС по мотивам сказки «Три поросенка» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Умоем мишку» конспект открытого интегрированного занятия для детей 2–3 лет
Опубликовано: 8 июля 2021 в 05:05
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Умоем мишку» конспект открытого интегрированного занятия для детей 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Коротких Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД