Папки-передвижки

Художественная аппликация с детьми с ЗПР «Мелодия весны. Цветочные композиции» (10 фото)

Валентина Уронина
Художественная аппликация с детьми с ЗПР «Мелодия весны. Цветочные композиции»

Художественная аппликация с детьми группы компенсирующей направленности (ЗПР) «Мелодия весны. Цветочные композиции»

Художественная аппликация с детьми с ЗПР «Мелодия весны. Цветочные композиции»

Любое торжество не может человек устроить без цветов уже который век,

К ногам возлюбленной кладёт кладёт цветы влюблённый;

Они - и дружбы знак, годами закреплённый;

И наслажденье нам в счастливый час дарят,

И облегчают боль в дни горя и утрат.

Ж. Делиль

Публикация «Художественная аппликация с детьми с ЗПР „Мелодия весны, Цветочные композиции“» размещена в разделах

Какое большое множество художественно - творческих, конструктивных работ по изготовлению цветочных композиций, предложено в Интернет и методических изданиях, где можно познакомиться с инновационными техниками, всевозможными видами материалов: бумага, картон, фетр, бросовый материал, ткани и мн. др. ,

Рубрика "Умелые ручки", опубликовала несколько видов фотографий на педагогическом портале привлекли меня простотой и оригинальностью выполнения вот таких цветочных композиций из простой цветной бумаги.

Фото «Мелодия весны. Цветочные композиции»

Дети группы компенсирующей направленности (ЗПР) с которыми я работаю, являются с некоторыми отставаниями в развитии, аутизм (слабая моторика кисти рук, неумение работать с ножницами, или боязнь вырезать из бумаги, все эти детские фобии доставляют множество неприятностей для самих детей и их родителей.

Художественная аппликация с детьми с ЗПР - фото
Фото №1 Художественная

Только индивидуальная работа, тренировочные работы с ножницами позволят развить у ребёнка умение и навыки, преодаление страха неудачного вырезания, боязнь, что получится неровно и некрасиво.

Фото №2 Аппликация из бумаги

По традиции в "Международный женский день 8 марта" принято дарить сотрудникам нашего детского сада поздравительные сувениры выполненные руками детей - как это мило и душевно.

Вся последовательность работ над созданием сюжетных композиций сопровождалась понятными и простыми по конструкции цветами, дети активно принимали участие над созданием и предлагали свои идеи, которые реализовались в поделках.

Фото №3 Все виды аппликации аппликация с детьми группы компенсирующей направленности ЗПР Мелодия весны Фото №4 Цветочные композиции

Вот такие работы вместе с детьми мы выполнили в этом году для поздравления наших женщин.

Фото №5 Делиль Публикация Художественная аппликация с детьми с ЗПР Мелодия весны Цветочные композиции размещена в разделах Аппликация из бумаги Фото №6 Все виды аппликации Весна Фото №7 Весенние аппликации Весна
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по пластилинографии в старшей группе «Осенняя мелодия»Конспект интегрированного занятия по пластилинографии в старшей группе «Осенняя мелодия» Дернова Мария. Конспект интегрированного занятия в старшей группе. Тема "Осенняя мелодия". Нетрадиционная техника по ИЗО. Пластилинография.

Конспект открытого логопедического занятия в старшей группе для детей с ЗПР «В поисках Весны» Тема: “В поисках Весны” Цель: уточнить и расширить знания детей по теме “Весна”; расширить и активизировать словарь детей по данной теме;.

Конспект занятия «Посуда» в старшей группе с детьми ЗПР Цель: систематизация знаний детей о посуде Задачи: Образовательные: - закрепить знания детей о названии и назначении посуды; - учить классифицировать.

Конспект занятия «Звуки и мелодия» Конспект занятия «Звуки и мелодия». Цель: Познакомить детей с понятием «Звук». Ввести понятия: мелодия, композитор, опера, балет, оркестр,.

Мастер-класс с детьми подготовительной к школе группы по изготовлению коллективной композиции «Осенний венок»Мастер-класс с детьми подготовительной к школе группы по изготовлению коллективной композиции «Осенний венок» Мастер-класс с детьми подготовительной к школе группы по изготовлению коллективной композиции «Осенний венок». «Я хожу, грущу один: Осень.

Открытый урок по развитию речи во второй младшей группе «Осенняя мелодия» Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Осенняя мелодия» Цель: знакомить детей с характерными признаками осени; формировать.

Педагогический опыт построения работы в группе с детьми ЗПР Для получения образования воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» приведены специальные.

Праздник весны для средней группы «Птицы Весны»Праздник весны для средней группы «Птицы Весны» МБДОУ «Троицкий детский сад №1 «Родничок» «Птицы Весны» Сценарий для средней группы детского сада Воспитатель: Ростова С. А. Муз.

Проект «Бабушкин дворик» с детьми группы ЗПР Автор проекта воспитатель: Овчинникова Н. Б. Тип проекта: информационно – практический, краткосрочный (1день) Участники проекта: воспитатель,.

Проект по сказке «Репка» с детьми младшей группы с ЗПРПроект по сказке «Репка» с детьми младшей группы с ЗПР ПРОЕКТ СКАЗКА «РЕПКА» Младшая группа (ЗПР) Воспитатели: Маршавина А. В. Вид проекта: познавательно-творческий. Продолжительность:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественная аппликация с детьми с ЗПР «Мелодия весны. Цветочные композиции»
Опубликовано: 15 марта 2019 в 23:29
+60Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Художественная аппликация с детьми с ЗПР «Мелодия весны. Цветочные композиции»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Уронина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД