Лучший педагог года

Использование здоровьесберегающих технологий в системе логопедического сопровождения детей с нарушениями речи

Наталья Коптева
Использование здоровьесберегающих технологий в системе логопедического сопровождения детей с нарушениями речи

Здоровьесберегающие технологии - это комплексная система, направленная на коррекцию речевых нарушений, личностное развитие ребенка и сохранение его здоровья. Использование здоровьесберегающих технологий в моей работе стало основным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушение речи. Только комплексное воздействие дает положительную динамику речевого развития. В своей практической деятельности я применяю следующие здоровьесберегающие компоненты :

Публикация «Использование здоровьесберегающих технологий в системе логопедического сопровождения детей с нарушениями речи» размещена в разделах

- дыхательная гимнастика (развивает силу, плавность, длительность речевого выдоха);

- развитие общей и мелкой моторики (комплексы физминуток подобраны согласно лексической/грамматической теме и проводятся в игровой форме);

- развитие мелкой моторики (пальчиковые игры, графические диктанты, массаж пальцев, упражнения на релаксацию);

- Су-джок терапия (использование массажных мячиков, шариков);

- кинезеологические упражнения;

- приемы песочной терапии;

- элементы сказкотерапии;

- элементы цветотерапии;

- элементы музыкотерапии.

Совокупность вышеперечисленных методов и приемов затрагивает не только исправление дефектов речи, но и формирует определенные психические процессы, представления об окружающем мире.

Публикации по теме:

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках истории и обществоведческих дисциплин Выступление на районном методическом объединении учителей истории и обществознания по теме: «Использование здоровьесберегающих технологий.

Игротренинг с родителями «Использование здоровьесберегающих технологий в семье»Игротренинг с родителями «Использование здоровьесберегающих технологий в семье» Девиз «Через движения и игру – к лучшей жизни!» Цель: повысить эффективность работы с родителями по оздоровлению детей; сформировать потребность.

Использование здоровьесберегающих технологий при обучении дошкольников английскому языкуИспользование здоровьесберегающих технологий при обучении дошкольников английскому языку Здоровье – самая большая драгоценность, которая у нас есть. Действительно, здоровье – это не только отсутствие болезни, а физическая, социальная,.

Использование здоровьесберегающих технологий в формировании здорового образа жизни детей дошкольного возрастав условиях ДОУ Внедрение в образовательный процесс ФГОС требует тщательного анализа педагогической деятельности. Одной из приоритетных задач, которые предписывает.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. С каждым годом возрастает процент детей, имеющих.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, имеющими нарушения зрения Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №98, компенсирующего вида», города Сыктывкар. Музыкальный руководитель.

Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми с ОНРИспользование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми с ОНР Дети с речевыми недостатками, особенно имеющими органическую природу, как правило, отличаются от своих сверстников. По показателям физического.

Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ»Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ» Здравствуйте, уважаемые родители, гости, педагоги! Девиз мастер-класса: Никогда ничему не научишься, если будешь говорить: «Я не умею,.

Тестирование педагогов «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ в работе с дошкольниками» Цель: Систематизация знаний педагогов в вопросах физического воспитания, здоровьесбережения в ДОУ. Ход тестирования: Уважаемые коллеги,.

Значение и использование здоровьесберегающих технологий при развитии певческих навыков детей младшего возрастаЗначение и использование здоровьесберегающих технологий при развитии певческих навыков детей младшего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 194» Методическая разработка по теме «Значение и использование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование здоровьесберегающих технологий в системе логопедического сопровождения детей с нарушениями речи
Опубликовано: 29 июня 2022 в 07:36
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование здоровьесберегающих технологий в системе логопедического сопровождения детей с нарушениями речи» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Коптева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД