МААМ-картинки

«Интеграция педагогического процесса в решении образовательных задач в раннем возрасте» (1 фото)

Наталия Савина
«Интеграция педагогического процесса в решении образовательных задач в раннем возрасте»

Основная идея нашей работы заключается в использовании интегрированного подхода в образовательной деятельности для всестороннего развития детей раннего возраста.

В работе по данной теме нами была определена цель: всестороннее развитие детей раннего возраста через систему знаний, основанной на интегрированном подходе. Для реализации данной цели поставлены следующие задачи :

1. Реализация комплексно-тематическогно планирования

Публикация «„Интеграция педагогического процесса в решении образовательных задач в раннем возрасте“» размещена в разделах

2. Создание эмоционально-положительного контакта.

3. Побуждение детей к деятельности через организацию проблемных ситуаций, сюрпризных и игровых моментов, поисковых вопросов, экспериментальной деятельности.

4. Использование методов и приёмов воспитания и обучения, направленных на осуществление развития детей в каждой из образовательных областей.

Основой являются следующие методы и приё мы: проблемная ситуация, сюрпризный момент, игровой момент, поисковые вопросы, рассматривание, наблюдение, сравнение, обследование, работа с развивающими тренажерами.

Все методы были направлены на повышение интереса детей к изучаемым объектам, развития творческих способностей, закрепление умений и навыков.

Организация образовательного процесса осуществляется в следующей последовательности:

- определяется содержание работы по с использованием интегрированного подхода;

- разрабатывается интегрировано образовательная деятельность по тематике, определяющая содержание вопроса, поиска и его решения;

- подбирается или изготавливается наглядно-дидактический материал, соответствующий тематике интегрированной деятельности.

Структура интегрированного занятия :.

1. Вводная часть: создается проблемная ситуация, стимулирующая детей к поиску ее решения.

2. Основная часть: детям дают знания необходимых для решения проблемного вопроса на основе содержания различных разделов программы с опорой на наглядность. Параллельно идет работа по обогащению и активизации словаря, обучение связной речи.

3. Заключительная часть: детям предлагается любая практическая работа на закрепление полученной информации или актуализации ранее усвоенной.

Развитие детей невозможно без помощи и сотрудничества родителей, где в результате образуется детско-взрослое сообщество. Для закрепления знаний, умений, развития способностей необходимо в самостоятельной деятельности, играх использовать накопленный опыт. Дети участвуют вместе с родителями в мастер-классах, творческих мастерских, конкурсах, тематических выставках. Совместно с родителями проводятся культурно - развлекательные мероприятия, а также непосредственно образовательная деятельность с участием родителей. Совместная деятельность взрослых и детей вызывает у последних ощущение взрослости, признание со стороны родителей их возможностей и творческого развития.

«Интеграция педагогического процесса в решении образовательных задач в раннем возрасте»
Публикации по теме:

Отчет о прохождении научно-исследовательской практики с 18.02 по 17.03.2013 года на базе ДОУ №22 «Алсу» Тема ВКР: Роль сенсорного развития в социализации детей раннего дошкольного возраста Цель.

Планирование работы методического объединения на год (первая младшая группа) Цель: создание условий для роста педагогического и методического мастерства воспитателей групп раннего возраста. Задачи: 1. Повысить информационный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Интеграция педагогического процесса в решении образовательных задач в раннем возрасте»
Опубликовано: 31 марта 2015 в 21:57
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Интеграция педагогического процесса в решении образовательных задач в раннем возрасте»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Савина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД