Лучший педагог года

Родительское собрание для детей 2–3 лет «Давайте познакомимся»

Светлана Шуринова
Родительское собрание для детей 2–3 лет «Давайте познакомимся»

Давайте познакомимся

Малыши-крепыши

Подросли немного.

Поздравляем от души —

В добрую дорогу!

Садик двери распахнул,

Снова вас встречает.

Кто и где как отдохнул

Скоро он узнает!

Будьте умными, детишки,

Знания — это сила.

С вами мы изучим книжки

Добрые, красивые!

Родительское собрание «Давайте познакомимся»

Цель: создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу ДОУ и родителей.

Публикация «Родительское собрание для детей 2–3 лет „Давайте познакомимся“» размещена в разделах

Задачи:

-познакомить родителей друг с другом и педагогом;

-познакомить родителей с режимом, правилами и работой детского сада;

- выбор родительского комитета;

- подведение итогов собрания.

План проведения:

1. Вступление

2. Знакомство с родителями, игра «Связующий клубок»

3. Результаты первого месяца адаптации.

4. Консультация «Воспитание самостоятельности у детей раннего дошкольного возраста»

5. Режим,правила и работа детского сада, образовательная деятельность.

6. Выбор родительского комитета.

7. Разное

1. Приветствие.

Добрый день. Я рада видеть Вас на нашей первой встрече. Сегодня у нас с Вами первое родительское собрание, на котором мы познакомимся, узнаем друг друга, я расскажу вам о том чему нам предстоит научиться и чему научились детки за период адаптации к детскому саду и что нам надо будет узнать.

Во время пребывания ребенка в детском саду мы (дети, педагоги, родители) составляем треугольник. Во главе треугольника конечно же стоит ребенок. Как Вы думаете, что произойдет с трехногим табуретом, если подломится одна ножка (упадет).

Вот именно, упадет!

Следовательно, нам с Вами нужно объединить усилия для того, чтобы детям было интересно и комфортно в детском саду и здесь очень важно наличие взаимопонимания и поддержки. Мы с вами будем жить одной, я надеюсь дружной семьей. А для начала нужно поближе познакомиться.

2. Игра «Связующий клубок».

Воспитатель держит в руках клубочек и предлагает родителям немного рассказать о себе, о том, что они ждут от детского сада, какие пожелания воспитателям они хотели бы озвучить. Сначала воспитатель говорит о себе, наматывает на руку нитку и передает по кругу.

«Меня зовут Никифорова Зульфия Гасимовна, я воспитатель первой младшей группы, которая называется "Пчелки". Желаю всем творческих успехов и взаимопонимания. В итоге, когда клубок возвращается к воспитателю, получается замкнутый круг.

Посмотрите, пожалуйста, каждый из нас соединён ниточкой и не просто ниточкой, а нитью, которая нас будет связывать на протяжении 5 лет. Наша нить должна быть настолько прочной, насколько это возможно ради счастья наших детей! Мы должны действовать вместе. Ведь не надо забывать, что родитель – это главный воспитатель, а детский сад создан в помощь родителям.

Мы с вами познакомились и теперь переходим к другим вопросам.

3. Результаты первого месяца адаптации

Несколько детей адаптационный период прошли в легкой степени.

За месяц большая часть детей научились находить свои картинки-маркировки, умываться (руки,ротик после еды,высаживаться на горшок,самостоятельно кушать,все привыкли надевать нагрудники перед едой. Дети охотно делают утреннюю зарядку, выполняют инструкции и просьбы воспитателя. Учимся слушать,не перебивая воспитателя,рассматривать картинки, рассказывая что на них изображено.

Во время самостоятельной деятельности находят себе дидактические и настольные игры по своему желанию.

Показ видео ролика «Наши детки»

4. Консультация «Воспитание самостоятельности у детей раннего дошкольного возраста»

Ранний детский возраст- это уникальный период в жизни человека. Самообслуживание-это основа освоения ребенком культурно- гигиенических навыков: навыков приема пищи, раздевания и одевания, умывания и мытья рук, умения занять себя. Оно формируется под воздействием воспитания при определенном уровне развития у ребенка общей и мелкой моторики, зрения, слуха, мышления, внимания.

Если у детей будут сформированы навыки самообслуживания, то ребенок легче адаптируется к жизни в современном обществе. Обычно родители начинают задумываться о самостоятельности своего ребенка, когда тот начинает ходить в школу. Однако начинать воспитывать это качество нужно гораздо раньше – и чем раньше, тем больших успехов можно достичь. В 1-2 года у ребенка начинают появляться первые признаки самостоятельных действий. Особенно ярко стремление к самостоятельности проявляется к 3 годам.

Период два - три года называют кризисом " Я сам", и неспроста: именно в этом возрасте ребенок впервые осознает, что он отдельная от родителей личность, что он не продолжение, ни часть мамы или папы, а самостоятельный человек. Благодаря достижениям в психическом и моторном развитии уже в начале второго года малыш начинает обнаруживать попытки проявить самостоятельность. В этих попытках находит выражение стремление ребенка к активному освоению мира, к проявлению усилий, к самоутверждению.

Увы, многие родители порой готовы сделать за ребенка все - он долго возиться будет, а так можно выгадать несколько минут. Но выгода эта весьма сомнительного свойства. Ее обратная сторона – трудновосполнимые издержки воспитания. Если постоянно глушить стремление ребенка к самостоятельности, он может вырасти пассивным, неспособным к каким-либо усилиям. Такой ребенок всегда будет ждать, когда за него все сделают взрослые. Поэтому важно не оставлять без внимания попытки ребенка самостоятельно выполнить то или иное действие.

Каждое достижение ребенка, пусть и небольшое, надо поддержать. Малыш постоянно нуждается в одобрении. Положительная оценка порождает у них интерес, стремление улучшить свой результат, дает возможность увидеть, чему они научились, что еще нужно освоить. Натягивая на ногу башмачок, действуя ложкой, малыш занимается полезным для себя делом. Предметы одежды и обуви привлекают внимание ребенка: здесь и шнурки, и крючки, и молнии, и пуговицы. Ребенок увлечен, стремится самостоятельно овладеть действиями с этими предметами. Главное – не подавлять его инициативу, поддерживать стойкий интерес к делу.

Самообслуживание является основным видом труда маленького ребенка Навыки самообслуживания надо воспитывать не для удобства взрослых. В них заложен глубокий нравственный смысл, так как они развивают у малыша способность к усилию, которая в будущем явится необходимым условием трудового воспитания ребенка. Взрослые должны взять за правило никогда не делать за ребенка то, что он в состоянии сделать сам. Решающее значение в воспитании самостоятельности у детей раннего возраста играет личный пример взрослых. Основное правило воспитания самостоятельности: не надо делать за ребенка то, что он способен выполнить сам. При этом нужно наглядно демонстрировать способы выполнения действий, объяснять, задавать вопросы, направляющие внимание ребенка на необходимость действовать определенным образом. Это не терпит спешки. Поэтому, если вы торопитесь, нужно этим заняться в другое, более спокойное время. Иначе вы неизбежно будете нервничать и подгонять ребенка, а он, в свою очередь, расстроится и не захочет больше повторять попытки. Очень важна последовательность в обучении. Постепенное усложнение требований, поддерживают его интерес к самообслуживанию, позволят совершенствовать навыки. В закреплении навыков самообслуживания большое место принадлежит игре, можно использовать песенки, потешки, стихи.

Труд по самообслуживанию формирует такие положительные качества, как ответственность, желание и умение преодолевать препятствия, то есть упорство, настойчивость, ловкость, координацию движений, приучает к порядку. К трем годам у ребенка резко возрастает стремление к самостоятельности. У него появляется устойчивое желание самоутвердиться. Подавлять эти порывы ни в коем случае нельзя. Это может привести к негативизму, упрямству, может наблюдаться строптивость, своеволие, которые будут мешать ему в жизни.

Что должны уметь дети 2 - 3 лет.

Одевание - раздевание.

1. Надевать и снимать носки, гольфы, колготки - самостоятельно.

2. Надевать и снимать штаны, шорты, юбки - самостоятельно.

3. Обувать и снимать сандалии, ботинки, сапоги - с небольшой помощью взрослых.

4. Надевать и снимать кофту, куртку - с помощью взрослых.

5. Вешать и складывать одежду в шкаф и на стульчик - с помощью взрослых.

Умывание.

1. Засучивать рукава перед умыванием с небольшой помощью взрослых.

2. Брать мыло из мыльницы, руки намыливать, мыть круговыми движениями, отжимать их после мытья, закрывать кран, снимать полотенце, вытирать руки насухо, вешать полотенце на место - самостоятельно.

3. Не мочить одежду.

4. Не лить воду на пол в целях безопасности.

Питание.

1. Правильно держать ложку.

2. Есть аккуратно, с закрытым ртом.

3. Пользоваться салфеткой.

4. Говорить «спасибо».

Дайте возможность ребенку проявить самостоятельность

Раздать буклеты родителям

5. Правила ДОУ и образовательная деятельность

1. Родители должны приводить ребенка в детский сад без опозданий (не позднее 8.00).

2. Родители, и другие лица, которые по их поручению приводят ребенка в детский сад, должны передавать ребенка воспитателю; вечером при уходе детей воспитатель обязан передать ребенка родителям или другому взрослому человеку (по доверенности)

3. Приводить ребенка в опрятной одежде, с носовым платком, с расческой. Одежда и обувь должна соответствовать размеру ребенка, сезону. Ногти должны быть подстрижены.

4. В каждой группе воспитатель ежедневно измеряет температуру. Дети с повышенной температурой и явными признаками ОРВИ в группу не допускаются.

5. При заболевании ребенка родители обязательно сообщают воспитателям, чем он болен. По выздоровлении ребенка предоставляют справку в детский сад.

6. Оплату за детский сад необходимо вносить до 12 числа текущего месяца.

7. В обязательном порядке участвовать в проведении родительских собраний, консультаций. По мере возможности участвовать в выставках конкурсах и т. д.

8. Родители могут оказывать посильную помощь детскому саду в починке мебели, игрушек, изготовлении пособий, в ремонте детского сада, участвовать в мероприятиях по благоустройству территории.

9. Ребенок не должен пропускать детский сад без уважительных причин (кроме карантина, болезни, отпуска). Все мы люди и иногда хочется отдохнуть с ребенком дома или сводить его куда либо,на это в нашем саду есть один два дня в середине недели. Если в пятницу вы пропускаете детский сад,то в понедельник должны предоставить справку что ребенок здоров. Также и в понедельник если пропускаете,то во вторник приходите со справкой что здоровы.

Работаем по программе «От рождения до школы» под ред. Вераксы Николая Евгеньевича.

Рассказать какие будут занятия.

6. Выбор родительского комитета

7. Разное

Спасибо за внимание!Рада была вас видеть на собрании!

Время проведения:

План родительского собрания :

1. Вступительная часть

2. Возрастные и индивидуальные особенности детей 3-4 лет.

3. Особенности образовательного процесса во второй младшей группе.

4. Ознакомление родителей с целями и задачами ДОУ на новый учебный год.

5. Выборы родительского комитета.

1. Вступительная часть

- Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады видеть Вас на нашем первом родительском собрании. Ваши детки перешли во вторую младшую группу. Стали на год старше, активнее, умнее, но все еще только впереди. У нас с Вами одна общая цель: сделать их пребывание здесь комфортным, безопасным, познавательным.

Сегодня мы расскажем Вам о возрастных особенностях детей 3-4 лет, программе, по которой мы работаем, режиме дня, расписании занятий, о наших планах на год и решим некоторые организационные вопросы.

Тренинговое упражнение «Клубочек».

Воспитатель держит в руках клубочек и предлагает родителям немного рассказать о себе и своем ребенке, о том, что они ждут от детского сада. Сначала воспитатель говорит о себе, наматывают на палец нитку и передают по кругу. В итоге, когда клубок возвращается к воспитателю, получается замкнутый круг.

Меня зовут Наталья Георгиевна, я - воспитатель группы.

Например: Я- мама. Мой сын любит. играть машинками.

Воспитатель: Уважаемые родители. Посмотрите, пожалуйста, каждый из нас соединён ниточкой и не просто ниточкой, а нитью, которая нас будет связывать на протяжении 5 лет. Наша нить должна быть настолько прочной, насколько это возможно ради здоровья и счастья наших детей! Мы как большая семья, должны действовать вместе. Ведь не надо забывать, что родитель – это главный воспитатель, а детский сад создан в помощь родителям.

2. Возрастные и индивидуальные особенности детей 3-4 лет.

-А знаете ли вы, уважаемые родители, особенности наших детей? Что представляют собой дети в возрасте 3- 4 лет? Каждый ребёнок развивается по-разному, у каждого свой путь и темп развития. Но всё же есть нечто общее, что позволяет охарактеризовать детей, их возрастные особенности.

В возрасте 3-4 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга.

В младшем дошкольном возрасте начинает активно проявляться потребность в познавательном общении со взрослыми, о чем свидетельствуют многочисленные вопросы, которые задают дети. Главное не отмахиваться от детских вопросов, не гасить любознательность к окружающему миру. Идя домой из детского сада, понаблюдайте за деревьями, цветами, животными, расскажите интересную историю, которая приключилась, например, с воробушком или листочком.

Игра – самая любимая и естественная деятельность младших дошкольников. Игра сопровождает младших дошкольников в течение всего времени пребывания в детском саду

3. Особенности образовательного процесса во второй младшей группе.

Наш детский сад работает по основной Общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, с учетом Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации»

Цели и задачи реализации программы

Программа направлена на реализацию следующих целей:

- создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития;

- создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, элементарной трудовой, познавательно-исследовательской, речевой, чтение художественной литературы и фольклорных произведений, музыкальной, изобразительной, конструктивной, двигательной.

Для достижения целей программы поставлены следующие задачи:

-охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

-обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка во второй младшей группе;

-обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательной программы;

-создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка;

Важно не только наблюдать за развитием и поведением ребенка, и, но и направлять, помогать, учить, т. е. воспитывать.

Эффективно решать возникающие трудности в воспитании и общении с детьми, способствовать гармоничному развитию ребенка могут только компетентные родители.

Уважаемые родители, хочу вас познакомить с режимом дня в нашей группе и прошу соблюдать его. (показ режима дня). Приём детей до 8.05. В этом году утренняя зарядка у нас проводится в музыкальном зале в 8.05, поэтому прошу вас приводить детей до 8.00. Затем идёт завтрак и начинаются занятия. В этом году дети будут заниматься физкультурой в физкультурном зале и музыкой в музыкальном зале.

Психологи обращают внимание на «кризис трех лет», когда младший дошкольник, еще недавно такой покладистый, начинает проявлять нетерпимость к опеке взрослого, стремление настоять на своем требовании, упорство в осуществлении своих целей. Это свидетельствует о том, что прежний тип взаимоотношений взрослого и ребенка должен быть изменен в направлении предоставления дошкольнику большей самостоятельности.

Самостоятельность – ценное качество, необходимое человеку в жизни.

Воспитывать его необходимо с раннего детства.

Что же они могут выполнять самостоятельно в младшем возрасте?

Давайте попробуем вместе определить перечень действий, которые могут выполнять наши дети (обсуждение с родителями) :

• Мыть руки, засучивая рукава; мыть лицо, не разбрызгивая воду; правильно пользоваться мылом; не мочить одежду; сухо вытираться полотенцем, без напоминания вешать его на отведённое место.

• Одеваться и раздеваться в определё нной последовательности: одежду снимать, вешать, выворачивать на лицевую сторону; надевать одежду, пуговицы расстегивать, застёгивать, завязывать шнурки.

• Замечать непорядок в одежде и самостоятельно устранять его или обращаться за помощью к взрослому.

• Своевременно пользоваться носовым платком, туалетом.

• Пить из чашки; есть, хорошо пережёвывая пищу, с закрытым ртом.

• Правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой.

• Убирать игрушки, книжки, строительный материал в определённое место.

Конечно, ребенок не сразу приобретает необходимые навыки, ему требуется наша помощь и обязательно хвалить за малейшее проявление самостоятельности.

Мы живем в современном мире и у нас в д/с создан сайт. На официальном сайте детского сада, в инстаграм будут выкладывать фотографии и информацию, а также вы найдете там и консультации. Так что, добро пожаловать.

4. Ознакомление родителей с целями и задачами ДОУ на новый учебный год.

Рассказ о ближайших мероприятиях, важности участия в совместных мероприятиях, конкурсах.

Что должен знать и уметь ребёнок младшей группы к концу учебного года

РИСОВАНИЕ

Правильно работать карандашом и кистью

Умение проводить прямую линию, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся

Рисовать предмет округлой формы

Умение ритмично наносить штриховку и мазки

Изображать простейшие предметы и явления действительности.

ЛЕПКА

Лепить предметы, состоящие из 1-3 частей

Владеть навыком округлого раскатывания (шар) и прямого раскатывания (столбик)

Владеть навыком аккуратной работы с пластилином.

АППЛИКАЦИЯ

Навыки наклеивания (промазать клеем наклеиваемый элемент и приложить к листу бумаги, промокнуть салфеткой избыток клея.)

Создавать изображения путем наклеивания готовых форм.

Соблюдения порядка на рабочем столе.

КОНСТРУИРОВАНИЕ

знать и называть основные детали строительного материала (кубики, кирпичики, пластины)

располагать кирпичи, пластины вертикально

изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими

различать постройки по величине (большая – маленькая, длинная – короткая, высокая – низкая, узкая – широкая)

МАТЕМАТИКА

Различать предметы по величине, используя слова «большой», «маленький».

Умение видеть один и много предметов, используя слова «один», «много», «ни одного»

Понимать вопрос «сколько?»

Сравнивать группы предметов, используя приемы наложения и приложения комментировать свои действия словами больше – меньше, поровну

Сравнивать два предмета, разные по величине (длине, высоте)

Узнавать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) называть их.

Различать 4 цвета основного спектра (синий, красный, желтый, зеленый) знать чёрный и белый и оттенки голубой, розовый

Понимать слова: верхняя, нижняя, слева, налево, справа, направо

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

о растениях

называть основные части растений стебель, лист, цветок

находить и называть у деревьев ствол, ветки, листья

учить различать по вкусу, цвету, величине и форме 2-3 вида овощей и фруктов

выделять растительные группы (дерево, куст, трава)

о животных

различать животных ближайшего окружения: звери, птицы.

называть приспособления животных к среде обитания: рыбы плавают в воде, птицы летают и т. д.

знать и называть домашних и диких животных:

домашние – собака, кошка, корова, коза, куры, петух

дикие – заяц, лиса, медведь, волк.

учить детей выделять и называть отличительные особенности внешнего вида (у коровы и козы рога, у лисы длинный пушистый хвост)

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ

Различать и называть игрушки

Предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт ближайшего окружения.

Различать и называть части тела животного и человека.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Говорить не торопясь, внятно

Отвечать на вопросы взрослого

Рассказывать об увиденном в 2-4 предложениях

Произносить все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных

Согласовывать слова в роде, числе, падеже

Употреблять предложения с однородными членами

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА

Уметь воспринимать небольшие потешки, сказки, рассказы без наглядного сопровождения.

Читать наизусть небольшие потешки и стихотворениях

Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя

ФИЗКУЛЬТУРА

Ходить и бегать не наталкиваясь, изменяя направления

Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением в перед

Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди

Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров

САМООБСЛУЖИВАНИЕ

Учить самостоятельно, одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать одежду, снимать, расстегивать пуговицы, складывать, вешать, развязывать и завязывать шнурки ботинок)

Учить замечать непорядок в одежде и устранять его.

В заключении хочется сказать: “Дети – это счастье, созданное нашим трудом!” и пожелать друг другу успеха в нашем нелегком деле.

5. Выборы родительского комитета.

Уважаемые родители, для помощи в организации всех наших совместный мероприятий нам необходимо выбрать родительский комитет группы (3 человека)

Спасибо за внимание!

Пусть будет солнце на планете!

Пусть будут счастливы все дети!

Пусть детский сад с семьёю дружит,

И пусть семья вовек не тужит.

В заключении хочется сказать: “Дети – это счастье, созданное нашим трудом!” и пожелать друг другу успеха в нашем нелегком деле.

Публикации по теме:

Родительское собрание «Давайте познакомимся!» (вторая младшая группа) Цели:Знакомить родителей между собой,с педагогами детского сада,создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу,атмосферу.

Сценарий праздника перехода из ясель в детский сад «Давайте познакомимся!» «Давайте познакомимся!». Сценарий Вед: У нас сегодня праздник, И рады малыши, Что мамы, папы в гости На встречу к нам пришли. Праздник.

Анкета для родителей «Давайте познакомимся» В конце лета во всех детских садах начинается прием детей. Формируются группы быстро и воспитателям проблематично запомнить имена и особенности.

Фотоотчет о подготовке группы детского сада к учебному году «Давайте познакомимся»Фотоотчет о подготовке группы детского сада к учебному году «Давайте познакомимся» Вот и наступил новый учебный год. В этом году у меня разновозрастная группа детей раннего возраста (от 1,5 до 3-х лет). Первую неделю мы.

Фоторепортаж «Давайте познакомимся»Фоторепортаж «Давайте познакомимся» Сегодня я подготовила для вас фоторепортаж об одной из любимец семьи, нашей красотке Габриэлле. Знакомьтесь, вот она. Вы уже догадались,.

Мастер-класс по аппликации «Давайте познакомимся: кенгуру» ко Дню АвстралииМастер-класс по аппликации «Давайте познакомимся: кенгуру» ко Дню Австралии Мастер-класс по аппликации "Давайте познакомимся!" к Дню Австралии. Назначение: тематическая работа, картина для украшения уголка природы,.

Проект «Давайте познакомимся!» старшей группы компенсирующей направленностиПроект «Давайте познакомимся!» старшей группы компенсирующей направленности Проект «Давайте познакомимся!» старшей группы "Цветики" компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: «Давайте познакомимся!».

Проектная деятельность «Давайте познакомимся: Антон Павлович Чехов и его произведение «Каштанка»Проектная деятельность «Давайте познакомимся: Антон Павлович Чехов и его произведение «Каштанка» Возраст детей: 3 - 5 лет Городу Таганрогу всемирную известность принесло имя нашего великого земляка Антона Павловича Чехова. В Таганроге.

Родительское собрание впервой младшей группе «Давайте познакомимся!» Время проведения: по плану воспитателя. Форма проведения: заседание родительского клуба. Цель: приглашение родителей к размышлению на темы,.

Автор публикации:
Родительское собрание для детей 2–3 лет «Давайте познакомимся»
Опубликовано: 24 августа 2023 в 09:30
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание для детей 2–3 лет «Давайте познакомимся»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Шуринова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД