Мой многолетний опыт работы с детьми раннего возраста дает возможность утверждать, что именно малые формы фольклора - тот фундамент, на котором будет строиться дальнейшее постижение тайн природы и величие человеческого духа. Если дети 2-го года жизни в основном эмоционально откликаются на ритм,...
Цель. Обогатить эмоциональное, речевое и умственное развитие детей новыми впечатлениями, прибегая к элементам драматизации. Материал. Для воспитателя элементы русского костюма ( бусы, блузка, юбка, передник и т. д. Элементы русского костюма для детей, а также элементы интерьера русской избы и...
Цель. Познакомить детей с фольклорным текстом, содержащим элементы балагурства, частушечности, вытекающие из жанра потешки. Поднять детям настроение, дать почувствовать курьёзность и шутливость ситуации. Уточнить знания о гусях: лапки красные, шеи длинные, крылья машут, носы раскрывают:...
Участник конкурса № 383330-002-014 Занятие по произведению «Жили у бабуси два веселых гуся» (для детей 2–3 лет)
24 марта 2015 в 19:04
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 383326-015-015 Занятие по произведению «Жили у бабуси два веселых гуся» (для детей 2–3 лет)
24 марта 2015 в 19:01
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 383315-015-015 Занятие по произведению «Сорока-сорока»
24 марта 2015 в 18:54
Участник конкурса
Участник конкурса № 383309-015-019 Использование малых фольклорных произведений в работе с детьми раннего возраста фундамент развития речевых навыков и умений
24 марта 2015 в 18:51
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 383305-015-015 Использование малых фольклорных произведений в работе с детьми раннего возраста фундамент развития речевых навыков и умений