| «Воспитание – это оказание помощи ребенку в осознании его возможностей».
Профессия: учитель-логопед высшей квалификационной категории. Профессиональные интересы: дошкольная логопедия и дефектология Увлечения (хобби): Вместе с мужем и двумя дочками частенько отправляемся путешествовать: на катере спускаемся вниз по Ангаре, любим лыжные прогулки и поездки на автомобиле. Регион: Иркутская область Населённый пункт: город Усть-Илимск Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №9 «Теремок» Образование: высшее 2002 – 2004 г. ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет логопедии. Логопед. 1999 – 2004 г. ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет дефектологии. Олигофренопедагог. 1985 – 1987 г. УЛЬЯНОВСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ №1 Специальность «Дошкольное воспитание» |
Педагогическое кредо. Мне очень нравятся слова Эриха Фромма: «Воспитание – это оказание помощи ребенку в осознании его возможностей». О себе. Родилась в Германии в городе Потсдам, в семье военного, поэтому детство прошло в разных городах и не только нашей страны. Путь в профессию у меня получился длинный. После школы поступила в Ульяновское педагогическое училище на дошкольное отделение. Обучение продолжила в Иркутском государственном педагогическом университете по специальности олигофренопедагогика. Прошла профессиональную переподготовку в институте повышения квалификации ГОУВПО «Иркутский государственный педагогический университет» по программе «Логопедия». С 1989г. живу и работаю в Усть-Илимске. О профессии. Я работаю с детьми, имеющими разные проблемы. Результат коррекционной работы тоже разный: это может быть полное исправление нарушений, а могут быть улучшения, незначительные для окружающих, но огромные для ребенка и его близких. Для меня важно, чтобы родители воспринимали своих детей со всеми их особенностями. И самое главное, хочется, чтобы каждый ребенок почувствовал веру в собственные силы, чтобы у него было счастливое детство с чудесами, тайнами и открытиями. Для этого необходимо постоянное развитие и постоянное самосовершенствование. Я стремлюсь не останавливаться на хороших, но уже достигнутых результатах. Смотрю на трудности как на возможности. Они шанс для развития и роста. Моими основными личностными качествами являются: напористость, самостоятельность, надежность, устойчивость к стрессам, оптимизм. Педагогический стаж – 25 лет. О будущем. Современный педагог должен не только отлично ориентироваться в своих «узко профессиональных» вопросах, но и быть в курсе преобразований, происходящих в дошкольном, начальном и общем школьном образовании, всей системе образования в целом. Иметь свое мнение по поводу происходящих или готовящихся изменений, уметь объективно оценивать их с позиции педагогической целесообразности, аргументировать свою профессиональную позицию и уметь ее отстаивать, исходя из приоритета развития личности своих воспитанников – вот чему я хочу учиться и продолжаю стремиться. | Одним из важнейших направлений коррекционной работы с дошкольниками является исправление нарушений речи, профилактика речевых расстройств, ранняя диагностика, подготовка детей-логопатов к школьному обучению. В условиях логопедической группы весь режим, вся система занятий и подхода к ребенку... |
| Одним из важнейших факторов развития личности ребенка является среда, в которой он живет, играет, занимается и отдыхает. Пространство, организованное для детей в образовательном учреждении является мощным стимулом их развития. Я, как учитель-логопед, работая с детьми с общим недоразвитием речи,... |
| Актуальность. Одним из основных направлений модернизации образования является обеспечение государственной гарантией доступности и равных возможностей получения полноценного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья. Исходя из этого, следует, что дети с нарушениями речевого... |
Всего публикаций: 4. Читать все →Все публикации одним списком 10 фотографий 25 декабря 2013 в 14:47
Как получить награду?
«Восходящая звезда» | | Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100. 29 октября 2019 в 21:16 |
|
«Лавандовый блог» | | Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге. 2 августа 2021 в 06:39 |
|
«Бирюзовая фиалка» | | Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись). 29 октября 2019 в 21:16 |
|
«Бордовый кристалл» | | Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ 2 августа 2021 в 06:39 |
|
«Пурпурный кристалл» | | Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ 2 августа 2021 в 06:39 |
|
«Изумрудный кристалл» | | Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ 2 августа 2021 в 06:39 |
|
«Аквамариновый кристалл» | | Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ 2 августа 2021 в 06:39 |
|
«Лиловый кристалл» | | Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ. 2 августа 2021 в 06:39 |
|
Участник конкурса | | Участник конкурса № 172517-020-019 Применение информационно-коммуникативных технологий в работе логопеда с семьей ребенка с ОНР15 марта 2014 в 14:14 |
|
Участник конкурса | | Участник конкурса № 148495-020-019 Предметно-развивающая среда, как фактор развития личности ребенка с общим недоразвитием речи8 февраля 2014 в 13:36 |
|
Участник конкурса | | Участник конкурса № 145422-020-019 Опыт работы «Предупреждение дисграфии у детей с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр»4 февраля 2014 в 07:28 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 122628-016-015 «Транспорт. Профессии на транспорте». Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОНР24 декабря 2013 в 16:32 |
|
|