Папки-передвижки

Юлия Шестакова


3
377
Была 94 дня назад
Публикации: 12
Комментарии: 0
с 10 мая 2015

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/ulascs
Публикации

Юлия Шестакова. Блог

Коррекционно-логопедическое занятие по альтернативной коммуникации «Семья»
Логопедическое заключение: системное недоразвитие речи тяжелой степени при умственной отсталости умеренной степени, РАС. Форма работы: индивидуальное занятие Количество обучающихся: 1 ребенок Возраст: 12 лет Продолжительность занятия: 15 минут Образовательные технологии: Познавательное и...

Далее
Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] — [З] в слогах и словах»
Форма работы: индивидуальное занятие. Образовательные технологии: Познавательное и коррекционно-развивающее обучение. Цель: формировать умение безошибочно дифференцировать звуки С-З в слогах, словах. Задачи: 1. Образовательные: - закрепление произношения звуков С – З в слогах и словах; -...

Далее
Эмоциональное выгорание ухаживающего взрослого за ребенком — инвалидом с тяжелыми множественными нарушениями развития
Рождение ребенка с особенностями развития «запускает» механизм процессов «переживания горя» и нарушения психофизического и соматического здоровья. Одно из первостепенных условий социализации ребенка с тяжелыми множественными нарушениями развития ( далее – ТМНР) - создание естественной адекватной...

Далее

Работа над произношением у детей раннего возраста

План-конспект открытого занятия «Тайна золотой рыбки» в старшей группе по развитию когнитивной сферы педагога-дефектолога

Конспект занятия «Путешествие по сказкам»

Примерная карта обследования детей 6–7 лет учителем-дефектологом

Примерная карта обследования детей 5–6 лет учителем-дефектологом

Примерная карта обследования детей 3–4 лет учителем — дефектологом

Примерная карта обследования детей 4–5 лет учителем — дефектологом

Конспект занятия «Мы пассажиры» в средней группе дошкольного отделения

План-конспект открытого занятия в подготовительной группе по развитию когнитивной сферы «Африканские друзья»


Публикаций: 12: одним списком
Фотографии
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Как получить награду?

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
30 ноября 2022 в 16:25

«Лазурный блог»

«Лазурный блог»Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге.
11 января 2023 в 08:44

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
30 ноября 2022 в 16:25

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
30 ноября 2022 в 16:25

«Бордовый кристалл»

«Бордовый кристалл»Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ
30 ноября 2022 в 16:25

«Пурпурный кристалл»

«Пурпурный кристалл»Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
30 ноября 2022 в 16:25

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
30 ноября 2022 в 16:25

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
30 ноября 2022 в 16:25

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
30 ноября 2022 в 16:25

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 415895-002-014
Конспект занятия «Тайна золотой рыбки» в старшей группе по развитию когнитивной сферы
16 мая 2015 в 10:09




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД