Получи документы

Юлия Шиманчук


7
120
Была 18 дней назад
Публикации: 8
Комментарии: 42
с 23 марта 2013

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/suneto
Если выпало в империи родиться, лучше жить в провинции у моря.
«Свидетельство о публикации» Публикации

Юлия Шиманчук. Блог

Рабочая программа учителя-логопеда (часть VII)
Кадровое обеспечение Важным моментом реализации Программы является кадровое обеспечение. Коррекционная работа осуществляется специалистами соответствующей квалификации, имеющими специализированное образование, и педагогами, прошедшими обязательную курсовую или другие виды профессиональной...

Далее
Рабочая программа учителя-логопеда (часть VI)
При отборе содержания ООД по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи учитывается национально-региональный компонент, который осуществляется через принцип этнокультурной соотнесенности, через реализацию следующих задач: 1. Формирование определенного отношения...

Далее
Рабочая программа учителя-логопеда (часть V)
III. Организационный раздел 3. 1. Система коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР. Организация образовательной деятельности Эффективность коррекционно-воспитательной системы определяется четкой организацией жизни детей в период их пребывания в...

Далее

Рабочая программа организации деятельности учителя-логопеда с детьми старшей группы компенсирующей направленности (часть IV)

Рабочая программа организации деятельности учителя-логопеда с детьми старшей группы компенсирующей направленности (часть III)

Рабочая программа организации деятельности учителя-логопеда с детьми старшей группы компенсирующей направленности (часть II)

Рабочая программа деятельности учителя-логопеда с детьми старшей группы компенсирующей направленности (часть I)

«Цветик-семицветик» ч. I. Конспект занятия по сказкотерапии с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи


Публикаций: 8: одним списком
Фотографии
Друзья
Все друзья (6)
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Как получить награду?

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
29 апреля 2020 в 16:49

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
29 апреля 2020 в 16:49

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
29 апреля 2020 в 16:49

«Золотой кристалл»

«Золотой кристалл»Медаль «Золотой кристалл» выдаётся за 10 лет на МААМ
23 марта 2024 в 17:21

«Бордовый кристалл»

«Бордовый кристалл»Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ
29 апреля 2020 в 16:49

«Пурпурный кристалл»

«Пурпурный кристалл»Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
29 апреля 2020 в 16:49

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
29 апреля 2020 в 16:49

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
29 апреля 2020 в 16:49

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
29 апреля 2020 в 16:49

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 33009-015-015
«Цветик-семицветик» ч. I. Конспект занятия по сказкотерапии с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
29 марта 2013 в 20:26




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД