I. Понаблюдайте с ребёнком на улице за движением различного транспорта, покажите во время прогулки светофор, обратив внимание на его свет и уточнив, когда можно переходить улицу, а когда нет. II. Повторить с ребёнком правила поведения на улице:  на дорогу выходить нельзя;...
I. Рассмотреть с ребёнком разные строения на улице, сравнить их по высоте, назвать детали дома ( крыша, крыльцо, подъезд, балкон, фундамент, лестница, лифт, . Обратить внимание на то, что каждое строение имеет свой номер, а каждая улица своё название, объяснить ребёнку, для чего это нужно. II....
I. Дети должны усвоить: названия частей тела человека, их функции ( глазами видим, ушами слышим и т. д) II. Словарь ребёнка должен включать слова: голова, шея, живот, спина, руки, ладони, локти, пальцы, ногти, ноги, колени, волосы, грязнуля; лицо, уши, лоб, глаза, ресницы, брови, щеки, рот,...