Анна Маличенко
|
Немного о себе: Перед каждым человеком на пороге жизни встает вопрос о выборе профессии. Всё начинается с детской мечты! А мечты у всех разные и необычные! Вот и в моей жизни, в моём детстве были разные мечты. Первая мечта была связана с профессией ветеринарного врача. «Хочу лечить зверей!», - так твердила я своим родителям. Другой мечтой было желание быть воспитателем и быть похожей на мою любимую воспитательницу в детском саду. Судьба исполнила мои детские мечты. После окончания первого курса Троицкого ветеринарного института, оказалось, что любовь к детям сильнее. Вторая мечта тоже сбылась. Теперь я – воспитатель! Теперь я – педагог! В начале своей профессиональной деятельности задавалась вопросами: «Чем смогу заинтересовать и удивить детей?», «Комфортно ли будет детям в общении со мной?», «Оценят ли меня, как воспитателя», «Смогу ли я объединить всех детей?». Сейчас с уверенностью говорю, мне удалось, я нашла путь к каждому сердечку моих воспитанников. Только с опытом я поняла в чём секрет профессии педагога. Воспитатель – это педагог, психолог, доктор, певец, музыкант, актер, фокусник, художник, скульптор … Воспитатель-это вторая мама! Дети с желанием бегут в детский сад, если знают, что их ждут воспитатели, друзья, что их понимают и играют с ними, если чувствуют себя уверенными и защищенными. Старшее поколение населения часто ругают современных детей. Называют их гиперактивными. Но с другой стороны, современные дети растут уверенными, у них есть возможность раскрыть свои таланты. Ведь, надо полюбить и принять ребёнка таким, какой он есть и тогда душа и сердце каждого ребёнка будут перед нами, как на ладони и раскроются все его способности и таланты. Самое главное, в каждом малыше увидеть что – то особенное, своё. Ведь каждый ребёнок особенный, гениальный. Неправильное то старание изменить ребёнка, подстроить его под все нормы. И если дети подвижные, активные, инициативные, гиперактивные, то и педагог должен стать таким же. Только тогда педагог сможет стать другом, партнёром для детей. Надо помнить каждому из нас, что душа и сердце ребёнка открыты для такого педагога. Мне доставляет радость общаться с моими воспитанниками и их родителями. Я безгранично счастлива от того, что сделала правильный выбор, что моя профессия нашла меня и именно я могу приносить пользу в воспитании подрастающего поколения. Работая с дошкольниками, я действительно не замечаю своего возраста. Лично мне важно всё, что волнует, тревожит и радует моих детей. Значит, я на правильном и верном пути. Если бы была возможность повторить жизнь сначала, я, не задумываясь, выбрала профессию воспитателя. Быть педагогом, значит творчески работать, применять новые инновационные технологии в работе, быть энергичным, талантливым, коммуникабельным, молодым душой, создавать уют, тепло и комфорт каждому ребёнку, обладать высоким терпением. В руках педагога волшебство, способное превратить детский сад «в островок счастливого детства». Стоит распахнуть для детей своё доброе сердце и показать детям мир, страну, людей и всё то, что их окружает, научить создавать и преумножать окружающий мир. Дети – наше будущее, и от нас зависит, каким оно будет! Считаю, что в этом и заключается призвание «Быть педагогом!» Награды
Анна Маличенко. БлогКонспект занятия в старшей группе по окружающему миру «Как звери готовятся к зиме»Фотоотчёт о занятии по аппликации в средней группе «Неваляшка»Конспект проведения трудовой деятельности в средней группе «Посадка лука»Конспект занятия в средней группе «Весна шагает по планете»Игровое пространство ДОУ как здоровьесберегающая средаКонспект занятия в подготовительной группе «Загадочный воздух»Конспект занятия «Зимние забавы»Описание работы по теме «Познавательное развитие в процессе ознакомления с окружающим миром»Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе: «Тайны хозяйки Медной Горы».Всего публикаций: 18. Читать все → Все публикации одним списком Фотографии Друзья Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ
|