| Профессия: старший воспитатель Профессиональные интересы: современные технологии в обучении и воспитании детей дошкольного возраста; ИКТ в дошкольном учреждении. Регион: Ростовская область Населённый пункт: г.Каменск - Шахтинский Место работы: Ростовская обл, г.Каменск-Шахтинский, ул.Ворошилова 3-б Образование: Образование высшее, закончила 1999 году КЧГПУ , присвоена квалификация «учитель - начальных классов».В 2003 году Магистратуру по программе профессиональной переподготовки по направлению « Управление образованием (Менеджмент в социальной сфере)». 2015 получу диплом дополнительное профессиональное образование по специальности – дошкольное образование |
Старший воспитатель… Именно на него ложится главная ответственность за выявление потенциальных способностей и талантов каждого педагога. Я горда тем, что я - старший воспитатель. Я работаю старшим 15- лет, но вопросу повышения мастерства каждого педагога уделяю особое внимание, так как в наше время требования к работе педагога в дошкольном учреждении стали более высокими. Родители хотят, чтобы воспитанием их детей занимались профессиональные мастера своего дела. А для этого необходимо постоянно повышать свои знания и умения. Главное в труде старшего воспитателя – не только донести профессиональные знания, но и желание постоянно заниматься самообразованием. В наше время методист должен владеть новыми информационными технологиями. Чем это вызвано? Современная обработка всевозможной документации, весь документооборот требует оперативного оформления. Сегодня важно не просто собрать информацию, систематизировать ее, сравнить, обобщить, выделить проблемы, но и грамотно оформить результаты. Участие дошкольных учреждений или педагогов в различных конкурсах предполагает оформление мультимедийных презентаций. Важно быть мастером своего дела. А что значит быть мастером педагогического труда? Быть мастером педагогического труда – значит уметь предугадывать возможные осложнения в педагогическом процессе и своевременно предупреждать их, уметь незамедлительно и правильно разрешать сложные педагогические ситуации, обладать педагогическим чутьем, уметь управлять педагогическим процессом без принуждения, с легкостью, быть в нем простым, обычным, но нужным человеком. Мастер педагогического труда – человек широкого кругозора, чуткий, доброжелательный, принципиальный. Активно использует в своей практике новые формы и способы взаимодействия с детьми, родителями, коллегами. Моя миссия заключается в том, чтобы помочь педагогам в открытии самих себя. Возможность проявить свои таланты, свое творчество, мастерство. Чтобы каждый мой педагог стал Мастером педагогического труда | Требования ФГОС к развивающей предметно-пространственной сре де:[/b] 1. РППС обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства ( группы, материалов, оборудования и инвентаря) 1. 1РППС должна обеспечивать возможность общения и совместную деятельность детей и... |
| 6 апреля 2018 года прошел спортивный праздник ( акция) «Здоровье в порядке, спасибо зарядке! », в которой приняли участие все воспитанники ДОУ. Цель проведения акции заключалась в формировании у детей привычку и потребность в здоровом и безопасном образе жизни. Для достижения поставленной цели... |
| В работе с детьми в ДОУ компенсирующего вида есть свои особенности: ребёнок приходит в группу с нарушением речи, что порой, само по себе, затрудняет его общение со сверстниками и взрослыми, как правило, дети проводят в группах два – три года, и за этот короткий срок мы должны, в интересах... |
Спортивный праздник «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!» в преддверии Всемирного дня здоровьяМетодические рекомендации для воспитателей по формированию норм культурного поведения ребенка во время едыЗначение режима дня в специальных группах для детей с ОНРРодительское собрание «Пути взаимодействия родителей и педагогов по вопросам воспитания, обучения и развития детей»Поиск современных форм сотрудничества педагогов детского сада с семьёй ребёнка в коррекционном ДОУПатриотизм как качество личности. Сценарий фольклорного казачьего праздника «Покрова святой Богородицы»Ознакомление старших дошкольников с первоначальными сведениями об истории олимпийского движенияПубликаций: 10: одним списком 4 фотографии 18 марта 2015 в 11:43 9 фотографий 30 января 2015 в 12:04 Поделитесь в сетях и мессенджерах:
Как получить награду?
«Восходящая звезда» | | Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100. 28 октября 2019 в 22:53 |
|
«Лазурный блог» | | Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге. 28 октября 2019 в 22:53 |
|
«Лавандовый блог» | | Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге. 20 марта 2020 в 12:32 |
|
«Бирюзовая фиалка» | | Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись). 30 октября 2019 в 07:32 |
|
«Бордовый кристалл» | | Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ 8 апреля 2022 в 13:31 |
|
«Пурпурный кристалл» | | Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ 20 марта 2020 в 12:32 |
|
«Изумрудный кристалл» | | Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ 20 марта 2020 в 12:32 |
|
«Аквамариновый кристалл» | | Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ 20 марта 2020 в 12:32 |
|
«Лиловый кристалл» | | Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ. 20 марта 2020 в 12:32 |
|
Участник конкурса | | Участник конкурса № 1111359-020-019 Памятка для педагогов о формировании предметно-пространственной развивающей среды по ФЭМП17 октября 2019 в 09:46 |
|
Участник конкурса «Лучший сценарий праздника» | | Участник конкурса «Лучший сценарий праздника» № 880528-021-009 Сценарий спортивного праздника-акции «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!»14 мая 2018 в 09:34 |
|
Награда | | Победитель конкурса "Лучшая методическая разработка". Март, 2015
1 место. Автор: Ирина Тараканова
Методические рекомендации для воспитателей по формированию норм культурного поведения ребенка во время еды 10 мая 2015 в 09:09 |
|
|