МААМ-картинки

Сценарий спортивного праздника-акции «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!» (5 фото)

Ирина Тараканова
Сценарий спортивного праздника-акции «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!»

6 апреля 2018 года прошел спортивный праздник (акция) «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!», в которой приняли участие все воспитанники ДОУ.

Цель проведения акции заключалась в формировании у детей привычку и потребность в здоровом и безопасном образе жизни.

Для достижения поставленной цели во время проведения мероприятий мы решали следующие задачи:

• Приобщать детей дошкольного возраста к физической культуре и спорту.

Публикация «Сценарий спортивного праздника-акции „Здоровье в порядке, спасибо зарядке!“» размещена в разделах

• Развивать основные физические качества и двигательные

способности детей (силовые, скоростно-силовые, координационные и другие).

• Совершенствовать работу педагогов по формированию основ здорового образа жизни у дошкольников.

Сценарий спортивного праздника-акции «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!»
Фото «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!»
Сценарий спортивного праздника-акции - фото

Во время спортивных развлечений дети, соревновались в командных состязаниях на силу и выносливость, быстроту и координацию движений, развивая основные двигательные действия и волевые качества.

Фото №1 апреля года прошел спортивный праздник акция Здоровье в порядке спасибо зарядке в которой приняли участие все воспитанники ДОУ

В эстафет дети показали свои умения и навыки в прыгучести, ловкости, быстроте выполнения физических упражнений.

Команды награждены медалями и сладкими призами. Все участники получили массу положительных эмоций и радостное настроение от совместной игры.

Фото №2 Цель проведения

Один день из жизни группы

УТРО

Утренняя гимнастика: «Добрые слова»

(комплекс с использованием методов снятия психоэмоционального напряжения)

Вводная часть

Дети входят в зал.

Воспитатель. Доброе утро, ребята. Представьте, что у каждого из вас в руках маленький, беспомощный птенец. Вытяните руки ладонями вверх. А теперь согрейте птенчика, медленно, по одному пальчику сложите ладони, спрячьте в них птенца, подышите на него, согревая своим ровным, спокойном дыханием. Приложите ладони к своей груди, отдайте птенцу доброту своего сердца и дыхание. А теперь раскройте ладони и вы увидите, что птенец радостно взлетел. Улыбнитесь ему и не грустите – он ещё прилетит к вам! Мне очень приятно наблюдать за вами. Вы добрые, милые, ласковые ребята. Комплекс утренней гимнастики, который мы с вами будем сегодня выполнять, называется “Добрые слова”. Мы будем называть добрые слова, давать им объяснения и даже упражнениям дадим добрые названия.

Ходьба в колонне по одному (10 секунд).

Бег в колонне по одному (15 секунд).

Бег с высоким подниманием колена (15 секунд).

Ходьба обычная (8 секунд)

Построение в шахматном порядке.

Основная часть

Воспитатель. Что или кто может быть добрым (Ответы детей.)Добрый день, добрая собака, добрый человек – это человек, который всем и всегда делает добро. Я хочу, чтобы вы всегда были добрыми людьми.

Упражнение «Добрый»

И. п. : стоя, ступни параллельно, руки опущены.

1 – руки отвести в стороны-назад.

2-3 – свести руки перед собой, обхватить плечи.

4 – вернуться в и. п.

Повторить 5 раз. Темп умеренный. Объяснения и показ воспитателя. Индивидуальная помощь

Упражнение «Вежливый»

И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки подняты вверх.

1-2 – наклон вперёд со взмахом рук назад, не опуская голову; одновременно работать пальцами рук.

3-4 – вернуться в и. п.

Повторить 8 раз. Показ педагога.

Указания детям: «Ноги не сгибать».

Воспитатель. Какого человека называют здорорвым? (Ответы детей.) Человек, полный сил и энергии, - это здоровый человек.

Упражнение «Здоровый»

И. п. : основная стойкка, руки за спину.

1 – присесть на носках, с прямой спиной, разводя колени.

2 – упор руками, выпрямить ноги, голову опустить.

3 – присесть, руки вперёд.

4 – вернуться в и. п.

Повторить 4 раза. Показ и объяснение воспитателя. Темп умеренный.

Воспитатель. Какого человека мы называем выносливым? (Ответы детей.) Выносливый человек легко переносит физические нагрузки.

Упражнение «Выносливый»

И. п. : лёжа на спине, ноги вместе, руки вдоль туловища.

1 – поднять прямые ноги вверх, руки в стороны.

2 – развести ноги в стороны.

3 – ноги вверх.

4 – вернуться в и. п.

Повторить 5 раз. Показ и объяснение воспитателя.

Указания детям: «Ноги высоко не поднимайте».

Воспитатель. Мне очень приятно видеть вас всех весёлыми.

Упражнения «Весёлый»

И. п. : основная стойка, руки на поясе.

Ритмический бег на месте, высоко поднимая колени, оттягивая носок.

Повторить 3 раза по 20 секунд, чередовать с ходьбой. Темп средний.

Заключительная часть

Ходьба по залу в колонне по одному. В процессе ходьбы провести игру “Вежливые слова”. Воспитатель начинает предложение, о дети его заканчивают.

– Вежливые дети при встречи говорят. (здравствуйте).

– Растает даже ледяная глыба от слова тёплого. (спасибо).

– Все люди на прощание говорят друг другу. (до свидания).

– Когда вас будут бранить за шалости, произнесите. (простите, пожалуйста).

– За вкусный обед, приготовленный вам, не забудьте сказать поварам. (спасибо).

– Старушке место уступи и вежливые слова произнести. (присаживайтесь, пожалуйста).

Воспитатель. Я вижу, вы все улыбаетесь. Мне очень приятно, что вы знаете много добрых слов.

Дыхательное упражнение «Пузырь».

Дети вместе с воспитателем беруться за руки и образуют круг, становясь, близко друг к другу, затем говорят:

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся.

Одновременно с этим дети расходятся в стороны, увеличивая круг, держатся за руки до тех пор, пока воспитатель не скажет: “Лопнул пузырь”. На выдохе дети сходятся к центру, произнося: “Ш-ш-ш-ш”.

Театрализация сказки “Мойдодыр”. Цель: учить понимать образное содержание и идею сказки.

Дидактическая игра: «Назови предметы гигиены». Цель: закрепить знания детей о предметах личной гигиены; развивать мышление.

Артикуляционная гимнастика “Улыбка”.

Цель: активизация мышц языка.

Тянем губы мы к ушам,

Улыбнёмся малышам.

Тянем губы прямо к ушкам,

И сердиться нам не нужно.

Губы в улыбке, зубы видны, все пальцы, кроме больших, сцеплены, локти отведены с усилием в стороны.

Занятие № 1. Аппликация “Укрась одеяло”. Цель: закрепление приёмов вырезания из прямоугольника квадратов и треугольников; поощрение детской самостоятельности и творчества.

Физ. минутка: «Мою руки».

Мыло бывает (Дети намыливают руки.)

Разным-преразным: (Соединяют подушечки указательных пальцев.)

Синим, (Соединяют подушечки средних пальцев.)

Зелёным, (Соединяют подушечки безымянных пальцев.)

Оранжевым, (Соединяют подушечки мизинцев.)

Красным. ( Отображают эмоцию удивления:поднимают вверх брови, округляют глаза.)

Но не пойму, (Приподнимают плечи, разводят в стороны руки.)

Отчего же всегда (После окончания упражнения расслабляют мышцы тела.)

Чёрной-пречёрной (Свободно свесив руки, слегка согнув колени и наклонив голову вперёд.)

Бывает вода?

Занятие № 2. ЗОЖ “Уроки Мойдодыра”. Цель: добиться, чтобы поняли биологический смысл основных гигиенических процедур.

Прогулка: “Наблюдение за собакой”

Цели: дать понятия о том, что животные так же как и люди ухаживают за собой; воспитывать потребность заботиться о домашнем животном.

Собака – преданный друг человека. Пёс Шарик большой, шуба густая, тёплая, коричневого цвета. Голова у Шарика большая, мордочка вытянутая, на голове висячие уши белого цвета; красивый хвост колечком, когда радуется, виляет хвостом. У него 4 лапы с когтями, покрытые шерстью, чтобы зимой не замерзали.

Подвижные игры:

«Лохматый пёс». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

«Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

«Ловишки». Цель: развивать самостоятельность в игре.

«Зевака». Цель: развивать внимание, упражняться в бросании и ловле мяча.

Трудовая деятельность. Сбор мусора на территории. Цель: приучать к чистоте и порядку, вызывать желание трудиться в коллективе.

Пальчиковая гимнастика “Мизинчик”

Маленький Мизинчик

Плачет, плачет, плачет.

Безымянный не поймё т:

Что всё это значит?

Средний пальчик очень важный,

Не желает слушать.

Указательный спросил:

– Может, хочешь кушать?

А Большой бежит за рисом,

Тащит рису ложку,

Говорит: - Не надо плакать,

На, поешь немножко!

Кисти руки сжать в кулачок. Поочередно разгибать пальцы, начиная с мизинца. С последней фразой большим пальцем и мизинцем касаться друг друга.

Музыкотерапия. Цель: снятие эмоционального напряжения детей.

Сон в хорошо проветренном помещении.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

Контрастные воздушные ванны. Цель: повышать эмоциональный статус детей, вызывать желание участвовать в закаливающих мероприятиях.

Гимнастика после сна «Ветерок»

1. «Ветерок» - и. п. : лёжа на животе, руки вдоль туловища. Повороты головы вправо, опустить правую щеку на подушку, затем тоже влево. Звукоподражание “фу-у-у”

2. «Полет ветерка» - и. п. : то же. Развести руки в стороны.

3. «Ветерок играет» - и. п. : то же, упор руками на локти.

4. «Ветерок гонит тучи» - и. п. : стоя на средних четвереньках. Движения туловища вперёд-назад, не отрывая ног и рук от кроватки.

5. «Большие серые тучи» - и. п. : то же. Подняться на высокие четвереньки.

6. «Ветер дует над полями, над лесами и садами» - обычная ходьба переходящая в лёгкий бег.

Спортивный праздник “Дружная семейка”. Цель: развивать самостоятельность в использовании приобретённых двигательных навуков у детей; определить взаимосвязь и взаимопонимание между детьми и их родителями в двигательной игровой деятельности; создать весёлое спортивное настроение у детей и их родителей.

Игры по желанию детей:

Развивающее лото “Спорт”. Цель: закреплять представления об окружающем мире, закреплять уже известные виды спорта, знакомить с новыми.

Настольная игра “Спорт лото”. Цель: ознакомление с различными видами спорта; знать содержание игр и умение играть в них.

Наглядно-дидактические пособия: “Летние виды спорта”, “Зимние виды спорта”. Цель: знакомство с видами спорта.

“Дидактическая игра”. Цель: упражнять детей узнавать игры по описанию.

Работа с родителями. Фотостенд “Дети и спорт”

Публикации по теме:

Фотоотчет «Здоровье в порядке — спасибо зарядке!»Фотоотчет «Здоровье в порядке — спасибо зарядке!» «Движение – это жизнь!» Все знают это крылатое выражение, но, к сожалению не все придают достаточное значение этой фразе. А еще есть вполне.

Фотоотчёт о проведении акции «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!»Фотоотчёт о проведении акции «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!» ФОТО ОТЧЁТ О ПРОВЕДЕНИИ АКЦИИ "ЗДОРОВЬЕ В ПОРЯДКЕ, СПАСИБО ЗАРЯДКЕ!" В нашем детском саду 06.04.2016г. в 11.00 ч. прошла акция "Здоровье.

Фотоотчет «Здоровье в порядке — спасибо зарядке!»Фотоотчет «Здоровье в порядке — спасибо зарядке!» Закаляйся, Если хочешь быть здоров. Постарайся позабыть про докторов, Водой холодной обливайся Если хочешь быть здоров. Здоровье для каждого.

Консультация для родителей «Здоровье в порядке — спасибо в зарядке» Цель: развивать интерес детей (2-3 лет) и родителей к утренней гимнастике, сохранять и укреплять здоровье детей. Формировать у детей морально.

Консультация для воспитателей «Здоровье в порядке — спасибо зарядке» Утренняя гимнастика является одним из важнейших компонентов двигательного режима детей. Она направлена на оздоровление, укрепление, повышение.

Консультация «Здоровье в порядке — спасибо зарядке!»Консультация «Здоровье в порядке — спасибо зарядке!» Потребность в движении у ребёнка заложена уже с рождения. А закрепить врождённую любовь к движению, сделать ребёнка более ловким и выносливым,.

Конспект занятия «Здоровье в порядке-спасибо зарядке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Педагогический проект «Здоровье в порядке — спасибо зарядке!» Информационная карта проекта: 1. Возрастная группа: подготовительная группа 2. Полное название проекта: «Здоровье в порядке – спасибо зарядке!».

Фотоотчет «Здоровье в порядке — спасибо зарядке!»Фотоотчет «Здоровье в порядке — спасибо зарядке!» 7 декабря в детском саду «Росточек» с. Синявка Грязинского района прошел спортивный праздник под лозунгом «Здоровье в порядке- спасибо зарядке!».

Консультация для родителей «Здоровье в порядке — спасибо зарядке»Консультация для родителей «Здоровье в порядке — спасибо зарядке» Здоровье в порядке-спасибо зарядке! (Консультация для родителей) Есть вид физической культуры, который независимо от того, нравится он.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного праздника-акции «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!»
Опубликовано: 28 апреля 2018 в 11:03
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД