Приложение МААМ

Олеся Майорова


10
865
Была 309 дней назад
Публикации: 24
Комментарии: 0
с 31 октября 2013

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/makovka
Сайт:

мимими
«Свидетельство о публикации» Публикации

Олеся Майорова. Блог

План по самообразованию учителя-логопеда «Использование нейроигр и упражнений в логопедической работе с дошкольниками»
План по самообразованию на 2022-2023 учебный год Тема: «Использование нейроигр и упражнений в логопедической работе с дошкольниками». Месяц Мероприятия по освоению темы Отметка о выполнении Сентябрь Изучение теоретического и практического материала по теме. Октябрь Размещение на сайте ДОУ...

Далее
Дидактические игры на усвоение местоимения
1. "Кому цветок? ( изменение личных местоимений по лицам) Этот цветок - мне, этот цветок - тебе, этот цветок - ему; затем дети встают парами: этот цветок - вам, этот цветок - им, этот цветок - нам. 2. " Я - мы" ( согласование с глаголом) Я - рисую, мы - рисуем; я - пою, мы - поем и т. д. 3. " Ты...

Далее
Дифференциация звуков [М] — [М’]
1. "Запомни - повтори". ма-мя мя-ма мо-мё мё-мо мэ-ме ме-мэ му-мю мю-му мы-ми ми-мы 2. "Запомни и повтори слова". мыло - мило, мама - рама, зима - кума, мала - мяла, ломать - смять, мясо - масло и т. д. 3. "Повтори предложения". Марина купила молоко и мясо. Сёма любит кумыс. В огороде у Милы...

Далее

Игровые приемы на образование прилагательных от существительных

Индивидуальная работа с детьми по дифференциации звуков «[Ж]-[Ш]»

Игры на развитие речи «Насекомые»

Конспект занятия в старшей группе на тему «Наш город»

Индивидуальная работа с детьми по дифференциации звуков «[К] — [Т]»

Взаимодействие учителя-логопеда со специалистами в старшей группе «Части тела»

Речевые игры на словоизменение (имя существительное)

План-конспект занятия по развитию лексико-грамматических категорий на тему «Пресноводные и аквариумные рыбы» (старшая группа)

Использование камешков Марблс в коррекционной работе с детьми


Публикаций: 24: одним списком
Друзья
Все друзья (5)
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Как получить награду?

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
28 ноября 2019 в 06:17

«Лазурный блог»

«Лазурный блог»Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге.
21 мая 2020 в 13:08

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
28 ноября 2019 в 06:17

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
28 ноября 2019 в 06:17

«Золотой кристалл»

«Золотой кристалл»Медаль «Золотой кристалл» выдаётся за 10 лет на МААМ
30 октября 2023 в 06:58

«Бордовый кристалл»

«Бордовый кристалл»Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ
12 ноября 2020 в 20:05

«Пурпурный кристалл»

«Пурпурный кристалл»Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
28 ноября 2019 в 06:17

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
28 ноября 2019 в 06:17

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
28 ноября 2019 в 06:17

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
28 ноября 2019 в 06:17

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1620172-016-189
Индивидуальная работа с детьми по дифференциации звуков «Ж-Ш»
30 октября 2023 в 08:35

Свидетельство о распространении педагогического опыта

Свидетельство о распространении педагогического  опытаСвидетельство о распространении педагогического опыта № 1620169-149-150
Игровые приемы на образование прилагательных от существительных
30 октября 2023 в 08:17

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1620168-158-159
Дифференциация звуков М М
30 октября 2023 в 08:09

Свидетельство о распространении педагогического опыта

Свидетельство о распространении педагогического  опытаСвидетельство о распространении педагогического опыта № 1620156-149-150
Дидактические игры на усвоение местоимения
30 октября 2023 в 07:02

Свидетельство о распространении педагогического опыта

Свидетельство о распространении педагогического  опытаСвидетельство о распространении педагогического опыта № 1620152-149-150
План по самообразованию учителя-логопеда «Использование нейроигр и упражнений в логопедической работе с дошкольниками»
30 октября 2023 в 06:53

Сертификат члена жюри

Сертификат члена жюриСертификат члена жюри № 936053-148-149
23 октября 2018 в 20:43

Свидетельство о сайте

Свидетельство о сайтеСвидетельство о сайте № 936037-014-024
23 октября 2018 в 20:31

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 102542-016-015
Методическая разработка «Речевой материал для автоматизации и дифференциации шипящих звуков»
20 ноября 2013 в 10:37

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 102539-020-019
Методическая разработка «Речевой материал для автоматизации и дифференциации шипящих звуков»
20 ноября 2013 в 10:28

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 93428-016-015
Каталог артикуляционных упражнений со стихотворным сопровождением
4 ноября 2013 в 11:41




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД