РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО КОРРЕКЦИОННОМУ КУРСУ « ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5В класса ( наименованиеучебного предмета, курса, для какого класса) 2018-2019 учебный год ( срок реализации программы) Калинина Татьяна Викторовна ( ФИО учителя ( преподавателя, составившего...
Калинина Т. В. учитель-логопед ЦР «Сказка» Россия, Хакасия, г. Черногорск Формирование правильного произношения у детей – это очень сложный процесс. Успех индивидуально-коррекционной работы зависит от многих факторов: индивидуальные, возрастные особенности детей, структура дефекта и т. д....
Цели: 1. Автоматизация звуков «с», «с'» - изолированных, в слогах, словах, предложениях. Подбор родственных слов к слову «снег», «снегопад», «снегоход» - образование слова из двух; закрепление знаний зимних месяцев; звуковой анализ слов. 2. Развитие фонематического восприятия и слухо-речевой...