Важнейшей задачей специального дошкольного учреждения для детей с тяжелыми нарушениями речи является преодоление недостатков речевого развития ребенка и создания у него готовности к овладению школьными навыками и умениями. Общее недоразвитие речи детей проявляется в несформированности всех...
Тема: "Весна". Цель: Закрепление и применение полученных знаний, умений и навыков на логопедических занятиях по формированию слоговой структуры слова. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Активизировать словарь по теме «Весна», «Садовые цветы», «Насекомые». 2. Закрепить навыки...
Особенности усвоения слоговой и ритмической структуры слов детьми с тяжелыми нарушениями речи. Психолингвистический аспект. Важнейшей задачей специального дошкольного учреждения для детей с тяжелыми нарушениями речи является преодоление недостатков речевого развития ребенка и создания у него...
Свидетельство о публикации № 826540-016-015 Особенности усвоения слоговой и ритмической структуры слов детьми с тяжелыми нарушениями речи. Психолингвистический аспект
27 января 2018 в 21:40
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 824802-016-015 Конспект логопедического занятия «Веснянка»
24 января 2018 в 14:19
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 268647-016-015 Особенности усвоения слоговой и ритмической структуры слов детьми с ТНР