Развитие эмоционально-чувственной сферы ребёнка, как основы дальнейшего социального и индивидуального становления личности. Эмоции – наиболее сложная сфера с трудом поддающаяся пониманию, осознанию и контролю. Это нечто, что переживается как чувство, которое мотивирует, организовывает и...
В своей книге «Развитие эмоций дошкольников» Минаева В. М, написала, что «мы живем в эпоху социально-экономической нестабильности в обществе, что приводит к увеличению числа проблемных семей, а как следствие, появлению детей-дошкольников с нарушениями в поведении и эмоционально-личностном...
Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
26 января 2023 в 19:19
«Золотой кристалл»
Медаль «Золотой кристалл» выдаётся за 10 лет на МААМ
19 июля 2023 в 07:34
«Бордовый кристалл»
Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ
26 января 2023 в 19:19
«Пурпурный кристалл»
Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
26 января 2023 в 19:19
«Изумрудный кристалл»
Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
26 января 2023 в 19:19
«Аквамариновый кристалл»
Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
26 января 2023 в 19:19
«Лиловый кристалл»
Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
26 января 2023 в 19:19
Участник конкурса
Участник конкурса № 200011-020-019 Примерное календарное планирование развития эмоционально-чувственной сферы детей младшего дошкольного возраста
24 апреля 2014 в 21:02
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 33636-016-015 Развитие социально-эмоциональной адаптивности и компетентности у детей с нарушениями речи как основы эмоциональной культуры