Цели: 1. Познакомить детей с понятием «гласный звук». Учить выделять гласный звук «А» из ряда звуков, в начале слова ( под ударением: Аист, Африка и др. ; в начале слов( антенна, Алина и др) Работать над слоговой структурой слова: учить отхлопывать ритмический рисунок слов. Учить подбирать...
Дата проведения Направление работы Программные задачи Дидактический материал Содержание работы Примечание Коммуникация: коррекция нарушений речи ( формирование лексико-грамматических средств языка) 1. Продолжать расширять и активизировать словарь в рамках лексической темы. Упражнять в...
Свидетельство о публикации № 354047-016-015 Технологическая карта совместной подгрупповой деятельности учителя-логопеда и детей по теме «Овощи, фрукты»
13 февраля 2015 в 13:14
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 354040-016-015 Технологическая карта совместной деятельности учителя-логопеда и детей по обучению грамоте «Звук А»
13 февраля 2015 в 13:07
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 353263-016-015 Конспект индивидуального занятия для детей с нарушениями зрения «Автоматизация звука [р]»