Ход: Педагог: Ребята, давайте отгадаем загадку и узнаем о чем мы сегодня с вами будем говорить. Я и туча, и туман, И ручей, и океан, И летаю, и бегу, И стеклянной быть могу. ( Вода) Педагог: Правильно, вода. Посмотрите, у меня на мольберте висят капельки воды, а под ними спрятана...
Вводное занятие в кружке «Юные Эйнштейны». 1. Нас сегодня ждет дорога, И узнать нам надо много. Мы все тайны разгадаем, И учёными мы станем! Педагог: Представьте, что вы в сказочном лесу. Оглядитесь вокруг. Поют птицы, летают бабочки, растут красивые цветы. Ярко светит солнце. Вы ощущаете...
Воздух и его свойства. Задачи: Расширить представления детей о свойствах воздуха: невидим, не имеет запаха, имеет вес, при нагревании расширяется, при охлаждении сжимается; закрепить умение самостоятельно пользоваться чашечными весами. Материалы: кукла Незнайка, сенсорная коробка, стёклышки...