Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ ТНР «Эмоция — удивление» Цель: развитие эмоциональной сферы. Задачи:  1. Определение эмоции удивление;  2. Обучение различению и выражению эмоции удивление по его внешнему проявлению и выражению через мимику,...
Аннотация Данная методическая разработка представлена в виде конспекта, который содержит в себе упражнения направленные на обнаружение связи ребенка с его семьей. Представленный конспект может использоваться педагогами-психологами образовательных учреждений, социальными психологами....
Педагог-психолог. Магистр по направлению «Психология личности». Цель: развитие психологического здоровья педагогов ДОУ, Задачи:  1. Помочь осознать, то что представления о детях взрослых способствуют как гармоничному так дисгармоничному развитию детей;  2....
Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
14 декабря 2019 в 10:31
«Лавандовый блог»
Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
6 июня 2020 в 07:20
«Бирюзовая фиалка»
Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
6 декабря 2019 в 09:33
«Изумрудный кристалл»
Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
6 декабря 2019 в 09:01
«Аквамариновый кристалл»
Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
6 декабря 2019 в 09:01
«Лиловый кристалл»
Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
6 декабря 2019 в 09:01
Участник конкурса
Участник конкурса № 1274704-002-014 Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР «Эмоция удивление»
17 июня 2020 в 03:55
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 1272139-016-015 Методическая разработка занятия с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ, ТНР на тему «Моя семья»
8 июня 2020 в 10:19
Участник конкурса
Участник конкурса № 1157195-020-019 Методическая разработка занятия с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ, ТНР на тему «Моя семья»
12 января 2020 в 14:16
Участник конкурса
Участник конкурса № 1140718-002-014 Конспект занятия с педагогами «Развитие способности педагога принимать и понимать индивидуальные особенности ребенка»