| Терпение и творчество, упорство и победа - вот главные этапы в работе логопеда!
Профессия: Учитель-логопед - высшая квалификационная категория, лечебное дело - фельдшер, оператор ЭВМ Увлечения (хобби): Спорт, цветоводство. Регион: Свердловская область Населённый пункт: Красноуфимск Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка -детский сад» Образование: Московский государственный педагогический университет имени М.А. Шолохова, квалификация учитель – логопед, по специальности «Логопедия», 2003г. |
Представляю опыт профессиональной деятельности на различных уровнях педагогического сообщества в различных формах. Участвую в профессиональных конкурсах: призёр муниципального профессионального конкурса «Эстафета педагогического мастерства» среди учителей-логопедов дошкольных образовательных учреждений городского округа Красноуфимск, II место, 2025г.; -участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель здоровья -2022» , сертификат; - участие в областном конкурсе «Лучшие практики образования детей с особыми образовательными потребностями с использованием дистанционных образовательных технологий«, сертификат, 2023г.; -участие в региональном этапе VI всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России - 2023» в номинации «Логопед года», сертификат, 2023г.; - призёр муниципального этапа IX Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России», 2018 г, диплом II степени; - участник муниципального профессионального конкурса «Эстафета педагогического мастерства» среди учителей-логопедов дошкольных образовательных учреждений городского округа Красноуфимск, 2018г, 2021г.; - участник заочного тура регионального этапа IX Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в Свердловской области, 2018г.; - победитель в конкурсе образовательных видеороликов «Дистанционная академии развития», «Цепочка слов», диплом II степени, 2019г, диплом I степени, 2020г. Активно принимаю участие в работе городского методического объединения учителей-логопедов городского округа Красноуфимск, в рамках данной деятельности. Транслирую в педагогических коллективах опыт практических результатов своей профессиональной деятельности. Успешный опыт работы в виде тезисов опубликован в электронных сборниках. | В настоящее время отмечается увеличение числа детей, имеющих нарушения речи. У таких детей, как правило, наблюдаются нарушения высших психических функций, эмоционально-волевой и двигательной сферы, что свидетельствует о поражении со стороны центральной нервной системы в целом, либо незрелости...  |
| Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития ( ЗПР) представляет собой важную и сложную задачу для учителя-логопеда. Временные представления включают в себя понимание понятий времени, его единиц, последовательности событий и...  |
| В силу своей профессии, я стремлюсь помочь детям научиться правильно произносить звуки родной речи, красиво и грамотно излагать свои мысли. Формирование правильной речи – одна из основных задач дошкольного образования, так как этоважнейшее условие всестороннего полноценного развития детей...  |
Технологии коррекционной работы учителя — логопеда с детьми с задержкой психического развитияРазвитие лексико — грамматической стороны речи у дошкольников на основе информационно — коммуникационных технологийОпыт работы учителя-логопедаКонспект занятия «Автоматизация звука [С]. Прогулка по зимнему парку города Красивой речи»Формирование фонематических процессов для профилактики нарушений чтения и письма в школеЭссе на тему «Моё педагогическое кредо»Лэпбук «Путешествие по сказкам»Использование интерактивной доски в коррекционной работе учителя-логопедаФормирование лексико-грамматической стороны речи «Транспорт»Публикаций: 57: одним списком 58 фотографий 13 февраля 2018 в 19:26 24 фотографии 13 февраля 2018 в 19:21 17 фотографий 12 февраля 2018 в 20:41 6 фотографий 12 февраля 2018 в 20:21 20 фотографий 9 февраля 2018 в 20:37 Поделитесь в сетях и мессенджерах:
Как получить награду?
«Искрящаяся звезда» |  | Медаль «Искрящаяся звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 2 500. ТОП 10 000 авторов МААМ. 11 октября 2023 в 11:33 |
|
«Яркая звезда» |  | Медаль «Яркая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 1 000. 30 октября 2019 в 04:43 |
|
«Восходящая звезда» |  | Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100. 30 октября 2019 в 04:43 |
|
«Серебряный блог» |  | Медаль «Серебряный блог». Вручается за 50 одобренных записей в личном блоге 31 января 2023 в 11:12 |
|
«Бронзовый блог» |  | Медаль «Бронзовый блог». Вручается за 25 записей в личном блоге. 18 февраля 2018 в 17:37 |
|
«Лазурный блог» |  | Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге. 30 октября 2019 в 04:43 |
|
«Лавандовый блог» |  | Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге. 1 декабря 2019 в 16:49 |
|
«Бирюзовая фиалка» |  | Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись). 30 октября 2019 в 04:43 |
|
«Бордовый кристалл» |  | Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ 23 октября 2023 в 13:22 |
|
«Пурпурный кристалл» |  | Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ 19 сентября 2022 в 12:19 |
|
«Изумрудный кристалл» |  | Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ 1 декабря 2019 в 16:49 |
|
«Аквамариновый кристалл» |  | Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ 1 декабря 2019 в 16:49 |
|
«Лиловый кристалл» |  | Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ. 1 декабря 2019 в 16:49 |
|
Участник международной дистанционной педагогической конференции |  | Участник международной дистанционной педагогической конференции № 1577606-114-118 Технологии коррекционной работы учителя логопеда с детьми с задержкой психического развития7 марта 2023 в 09:59 |
|
Свидетельство о публикации |  | Свидетельство о публикации № 1570453-016-015 Развитие лексико грамматической стороны речи у дошкольников на основе информационно коммуникационных технологий8 февраля 2023 в 08:49 |
|
Свидетельство о публикации |  | Свидетельство о публикации № 1569767-158-159 Конспект занятия «Автоматизация звука С. Прогулка по зимнему парку города Красивой речи»6 февраля 2023 в 08:55 |
|
Победитель (2 место) «Лучшая методическая разработка» |  | Победитель (2 место) «Лучшая методическая разработка» № 1569159-069-072 Опыт работы учителя-логопеда4 февраля 2023 в 09:47 |
|
Участник международной дистанционной педагогической конференции |  | Участник международной дистанционной педагогической конференции № 1568768-114-118 Формирование фонематических процессов для профилактики нарушений чтения и письма в школе2 февраля 2023 в 15:50 |
|
За Инициативу |  | За Инициативу № 843062-076-079
2 марта 2018 в 16:33 |
|
Свидетельство о публикации |  | Свидетельство о публикации № 834031-016-015 Конспект занятия «Гласные звуки [а], [о], [у], [и]. Путешествие по городу Красивой речи. Осень. Сказочный лес»11 февраля 2018 в 18:32 |
|
Свидетельство о регистрации |  | Свидетельство о регистрации № 833213-141-144
10 февраля 2018 в 12:05 |
|
011 За творческий подход |  | 011 За творческий подход № 832999-138-142
9 февраля 2018 в 20:23 |
|
Свидетельство о публикации |  | Свидетельство о публикации № 832980-016-015 Применение интерактивного оборудования в коррекционной работе учителя-логопеда9 февраля 2018 в 19:53 |
|
|