Гайбышева Динара Рафильевна
|
Немного о себе: Представляю опыт профессиональной деятельности на различных уровнях педагогического сообщества в различных формах. Участвую в профессиональных конкурсах: -участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель здоровья -2022«, сертификат; - участие в областном конкурсе «Лучшие практики образования детей с особыми образовательными потребностями с использованием дистанционных образовательных технологий«, сертификат, 2023г.; -участие в региональном этапе VI всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России - 2023» в номинации «Логопед года», сертификат, 2023г.; - призёр муниципального этапа IX Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России», 2018 г, диплом II степени; - участник муниципального профессионального конкурса «Эстафета педагогического мастерства» среди учителей-логопедов дошкольных образовательных учреждений городского округа Красноуфимск, 2018г, 2021г.; - участник заочного тура регионального этапа IX Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в Свердловской области, 2018г.; - победитель в конкурсе образовательных видеороликов «Дистанционная академии развития», «Цепочка слов», диплом II степени, 2019г, диплом I степени, 2020г. Активно принимаю участие в работе городского методического объединения учителей-логопедов городского округа Красноуфимск, в рамках данной деятельности: - презентовала логопедическое панно «Развивающий планшет в коррекционной работе учителя-логопеда», 2023 г.; -презентация методического материала «Нетрадиционные пособия по развитию речевого дыхания и пальчиковой моторики в коррекционной работе учителя-логопеда«, благодарность, 2023г.; - представила презентацию опыта работы по теме «Применение интерактивного Стабилотренажера А-150 в коррекционной работе учителя-логопеда ДОУ», ГМО учителей-логопедов г. Красноуфимск, 2019г.; - приняла участие в работе ГМО учителей-логопедов в режиме интернет-сообщества https://vk.com/club192381988 «Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми», 2021г. Транслирую в педагогических коллективах опыт практических результатов своей профессиональной деятельности: - участник Техномарафона «Красноуфимск – город ТехноТворчества», презентация опыта работы в форме мастер-класса «Современные образовательные технологии в деятельности учителя-логопеда как основа развития лексико-грамматической стороны речи детей старшего дошкольного возраста», 2018г.; - участие в выставке наглядно-дидактических пособий в форме Леп-бука «Сказки» по произведениям художественной литературы 2019г.; -презентация опыта работы «Применение интерактивного стабилотренажёра в коррекционной работе учителя-логопеда» на 5-ой территориальной конференции «Пространство дошкольного детства. Современность и будущее», 2019г.; - предоставление результатов практической деятельности по созданию образовательной среды ДОО в ходе региональной интернет- выставки «Пространство детской реализации: воплощение ребёнком собственных замыслов переживаний и собственного голоса», сертификат, 2023г.; - презентация опыта работы «Интерактивная доска в коррекционной работе учителя-логопеда» в рамках работы «Школы практической педагогики» «Самосовершенствование и инновационная деятельность педагога как условие повышения его профессиональной компетентности», 2018г.; - презентация опыта работы «Особенности применения интерактивного стабилотренажёра в коррекционной развивающей работе учителя-логопеда дошкольной образовательной организации» в рамках работы «Школы практической педагогики» «Профессиональная компетентность педагога в формировании познавательных интересов и познавательных действий в различных видах детской деятельности», 2019г.; - презентация опыта работы «Логопедическое пано в коррекционной работе учителя-логопеда» в рамках работы «Школы практической педагогики» «Пространство развития ребёнка: функциональное оформление помещений ДОО», 2022г. Успешный опыт работы опубликован в виде тезисов: - публикация тезисов по теме «Особенности применения интерактивного стабилотренажёра в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда дошкольного учреждения» на V-территориальной очно-заочной – практической конференции «Пространство дошкольного детства. Современность и будущее», 2019г.; - в электронном сборнике на 8-ой межрегиональной научно-практической конференции «Пространство дошкольного детства. Современность и будущее» по теме «Формирование фонематических процессов для профилактики нарушений чтения и письма в начальном звене образовательного учреждения, используя интерактивные технологии», Красноуфимский педагогический колледж, 2022г.; - публикация технологической карты «Автоматизация звука [Р] изолированно, в слогах, словах, предложениях. Путешествие в цирк» по итогам территориального педагогического форума «Современная образовательная среда дошкольной образовательной организации как условие обеспечения высокого качества и доступности дошкольного образования» в рамках Школы практической педагогики, 2021г. Награды
Динара Гайбышева. БлогОпыт работы учителя-логопедаКонспект занятия «Автоматизация звука [С]. Прогулка по зимнему парку города Красивой речи»Формирование фонематических процессов для профилактики нарушений чтения и письма в школеЭссе на тему «Моё педагогическое кредо»Лэпбук «Путешествие по сказкам»Использование интерактивной доски в коррекционной работе учителя-логопедаФормирование лексико-грамматической стороны речи «Транспорт»Особенности применения интерактивного стабилотренажера в коррекционно-развивающей работе учителя-логопедаКонсультация для родителей по формированию лексико-грамматической стороны речи на тему «Одежда»Всего публикаций: 55. Читать все → Все публикации одним списком Фотографии Друзья Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ
|