Приложение МААМ

Гайбышева Динара Рафильевна



**

67
5523
Была 10 дней назад
Публикации: 57
Комментарии: 35
с 12 октября 2016

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/841022
Терпение и творчество, упорство и победа - вот главные этапы в работе логопеда!
Немного о себе:
Представляю опыт профессиональной деятельности на различных уровнях педагогического сообщества в различных формах.
Участвую в профессиональных конкурсах:
призёр муниципального профессионального конкурса «Эстафета педагогического мастерства» среди учителей-логопедов дошкольных образовательных учреждений городского округа Красноуфимск, II место, 2025г.;
-участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель здоровья -2022» , сертификат;
- участие в областном конкурсе «Лучшие практики образования детей с особыми образовательными потребностями с использованием дистанционных образовательных технологий«, сертификат, 2023г.;
-участие в региональном этапе VI всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России - 2023» в номинации «Логопед года», сертификат, 2023г.;
- призёр муниципального этапа IX Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России», 2018 г, диплом II степени;
- участник муниципального профессионального конкурса «Эстафета педагогического мастерства» среди учителей-логопедов дошкольных образовательных учреждений городского округа Красноуфимск, 2018г, 2021г.;
- участник заочного тура регионального этапа IX Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в Свердловской области, 2018г.;
- победитель в конкурсе образовательных видеороликов «Дистанционная академии развития», «Цепочка слов», диплом II степени, 2019г, диплом I степени, 2020г.
Активно принимаю участие в работе городского методического объединения учителей-логопедов городского округа Красноуфимск, в рамках данной деятельности.
Транслирую в педагогических коллективах опыт практических результатов своей профессиональной деятельности.
Успешный опыт работы в виде тезисов опубликован в электронных сборниках.
«Свидетельство о публикации» Публикации

Динара Гайбышева. Блог

Нейроигры в коррекционной работе учителя-логопеда
В настоящее время отмечается увеличение числа детей, имеющих нарушения речи. У таких детей, как правило, наблюдаются нарушения высших психических функций, эмоционально-волевой и двигательной сферы, что свидетельствует о поражении со стороны центральной нервной системы в целом, либо незрелости...

Далее
Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития ( ЗПР) представляет собой важную и сложную задачу для учителя-логопеда. Временные представления включают в себя понимание понятий времени, его единиц, последовательности событий и...

Далее
Клуб «Красивой речи» как форма взаимодействия учителя-логопеда с семьями воспитанников
В силу своей профессии, я стремлюсь помочь детям научиться правильно произносить звуки родной речи, красиво и грамотно излагать свои мысли. Формирование правильной речи – одна из основных задач дошкольного образования, так как этоважнейшее условие всестороннего полноценного развития детей...

Далее

Технологии коррекционной работы учителя — логопеда с детьми с задержкой психического развития

Развитие лексико — грамматической стороны речи у дошкольников на основе информационно — коммуникационных технологий

Опыт работы учителя-логопеда

Конспект занятия «Автоматизация звука [С]. Прогулка по зимнему парку города Красивой речи»

Формирование фонематических процессов для профилактики нарушений чтения и письма в школе

Эссе на тему «Моё педагогическое кредо»

Лэпбук «Путешествие по сказкам»

Использование интерактивной доски в коррекционной работе учителя-логопеда

Формирование лексико-грамматической стороны речи «Транспорт»


Публикаций: 57: одним списком
Фотографии
Друзья
Все друзья (20)
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Как получить награду?

«Искрящаяся звезда»

«Искрящаяся звезда»Медаль «Искрящаяся звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 2 500. ТОП 10 000 авторов МААМ.
11 октября 2023 в 11:33

«Яркая звезда»

«Яркая звезда»Медаль «Яркая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 1 000.
30 октября 2019 в 04:43

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
30 октября 2019 в 04:43

«Серебряный блог»

«Серебряный блог»Медаль «Серебряный блог». Вручается за 50 одобренных записей в личном блоге
31 января 2023 в 11:12

«Бронзовый блог»

«Бронзовый блог»Медаль «Бронзовый блог». Вручается за 25 записей в личном блоге.
18 февраля 2018 в 17:37

«Лазурный блог»

«Лазурный блог»Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге.
30 октября 2019 в 04:43

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
1 декабря 2019 в 16:49

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
30 октября 2019 в 04:43

«Бордовый кристалл»

«Бордовый кристалл»Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ
23 октября 2023 в 13:22

«Пурпурный кристалл»

«Пурпурный кристалл»Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
19 сентября 2022 в 12:19

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
1 декабря 2019 в 16:49

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
1 декабря 2019 в 16:49

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
1 декабря 2019 в 16:49

Участник международной дистанционной педагогической конференции

Участник международной дистанционной педагогической конференцииУчастник международной дистанционной педагогической конференции № 1577606-114-118
Технологии коррекционной работы учителя логопеда с детьми с задержкой психического развития
7 марта 2023 в 09:59

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1570453-016-015
Развитие лексико грамматической стороны речи у дошкольников на основе информационно коммуникационных технологий
8 февраля 2023 в 08:49

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1569767-158-159
Конспект занятия «Автоматизация звука С. Прогулка по зимнему парку города Красивой речи»
6 февраля 2023 в 08:55

Победитель (2 место) «Лучшая методическая разработка»

Победитель (2 место) «Лучшая методическая разработка»Победитель (2 место) «Лучшая методическая разработка» № 1569159-069-072
Опыт работы учителя-логопеда
4 февраля 2023 в 09:47

Участник международной дистанционной педагогической конференции

Участник международной дистанционной педагогической конференцииУчастник международной дистанционной педагогической конференции № 1568768-114-118
Формирование фонематических процессов для профилактики нарушений чтения и письма в школе
2 февраля 2023 в 15:50

За Инициативу

За ИнициативуЗа Инициативу № 843062-076-079
2 марта 2018 в 16:33

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 834031-016-015
Конспект занятия «Гласные звуки [а], [о], [у], [и]. Путешествие по городу Красивой речи. Осень. Сказочный лес»
11 февраля 2018 в 18:32

Свидетельство о регистрации

Свидетельство о регистрацииСвидетельство о регистрации № 833213-141-144
10 февраля 2018 в 12:05

011 За творческий подход

011 За творческий подход011 За творческий подход № 832999-138-142
9 февраля 2018 в 20:23

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 832980-016-015
Применение интерактивного оборудования в коррекционной работе учителя-логопеда
9 февраля 2018 в 19:53




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД