Особенности сезонных наблюдений Осень. Педагог называет время года — осень. Формирует элементарные представления об осенних изменениях в природе: на деревьях разноцветные листья, похолодало, идут частые дожди, дует ветер, листья летят с деревьев. Предлагает полюбоваться разноцветными осенними...
Сентябрь Тема 1. «Морковка от зайчика» Программное содержание. Расширять представления детей об овощах ( о моркови. Формировать доброжелательное отношение к окружающим. Октябрь Тема 2. «Листопад, листопад, листья желтые летят… » Программное содержание. Дать детям элементарные представления...
Занятие шестое Задачи: Формирование познавательных мотивов учения. Познакомить детей с правилами поведения на уроке и перемене, упражняться в их применении. Выявить школьную мотивацию. Ход занятия Дискуссия «Зачем необходимо учиться? » Не имеет жесткой структуры. Опирается на знания,...