| Профессия: руководитель МАДОУ, учитель-логопед, дефектолог Профессиональные интересы: дефектология, логопедия, специальное дошкольное образование Увлечения (хобби): дача, цветы, путешествия, море (океан) Регион: Московская область Место работы: МАДОУ д-с №7 "Семицветик" г.Пущино Московской области |
учитель-логопед, высшая квалификационная категория, стаж - 45 лет. Более подробно о себе привожу информацию ниже. Шацких Ольга Александровна, день рождения 02.11.1954г, учитель-логопед, высшая квалификационная категория, МБДОУ Центр развития ребенка - детский сад №1 «Рябинка», Российская Федерация, Московская область, город Пущино. Стаж работы —46,5 лет; педагогический стаж — 39,5 лет. 1969-1972гг. - Серпуховское педагогическое училище, специальность «Воспитатель детского сада». Мастер спорта по баскетболу, восемь лет работы тренером-преподавателем в Серпуховской ДЮСШ. 1975-1980гг. - Московский государственный заочный педагогический институт, по специальности «Дефектология», специальность «Учитель школ глухих и слабослышащих». С 1980г. - Пущинская СШ №1, городской логопункт, учитель-логопед, обслуживание трех школ города, в 1982 году на базе детского сада №221 «Незабудка» открывает четыре логопедические группы. С 1988г. - учитель-логопед в Серпуховском детском саду №50. 1988-2002гг. открывает логопедические группы в нескольких детских садах Серпуховского района. С августа 2002г. в качестве директора Серпуховского центра диагностики и консультирования «Шанс» создает службу городской ППМС-помощи детям с ОВЗ и совершенствует на его основе работу городской ПМПК. В 2006 году принята на муниципальную службу главным специалистом отдела образования города Пущино. 2007-2008гг. - профессиональная переподготовка по программе «Государственное и муниципальное управление» в ФГОУ «Московская академия государственного и муниципального управления». Повышала свою квалификацию в ФГАУ «Федеральный институт развития образования», ФГНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства» РАО, ГБОУ ВПО МО АСОУ и других организациях по программам: «Воспитание и развитие детей с речевой патологией в ДОУ»; «Менеджмент в образовании: актуальные вопросы управления современным образовательным учреждением»; «Инновационные формы работы с семьёй на современном этапе развития образования»; «Система работы по учебно-методическому комплекту «Предшкольная пора» как средство достижения комплексного результата готовности ребенка к школе»; «Модели организации дошкольного образования, механизмов внедрения ФГОС дошкольного образования»; «Современные логопедические технологии коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС»; «Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в современных условиях развития образования» и другие. С 2008 года – назначается заведующим детского сада–новостройки, завершает приостановленное строительство, занимается закупкой и монтажом оборудования, подбором персонала и подготовкой к открытию детского сада. В ноябре 2011 года в присутствии Губернатора Московской области Б.В. Громова и Главы города Пущино И.В. Савинцева было открыто прекраснейшее дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №7 «Семицветик». С 01.11.2014г. снова перешла на работу учителем-логопедом в детском саду. За свою работу в 1984 году была награждена Министерством образования России нагрудным знаком «Почётный работник общего образования РФ». Неоднократно награждалась почетными грамотами Министерства образования Московской области, главы города Пущино и др. | Практически в каждой группе дошкольной образовательной организации ( далее – ДОО) разворачивается сложная и порой драматичная картина межличностных отношений детей. Дошкольники дружат, ссорятся, мирятся, обижаются, ревнуют, помогают друг другу. Все эти отношения остро переживаются участниками и... |
| Шацких Ольга Александровна Учитель-логопед МБДОУ ЦРР д/с №1 «Рябинка» г. Пущино Московской области Совершенствование технологий индивидуального обучении при коррекции развития речи Сегодня Россия на пути инноваций и модернизации различных сфер жизни, в том числе дошкольного образования. Все... |
| «Анализ наиболее востребованных технологий психолого-педагогического медико-социального сопровождения в инклюзивной практике» 1 Основные понятия и принципы психолого-педагогического медико-социального сопровождения Идеи сопровождения и психолого-педагогического медико-социального сопровождения,... |
Всего публикаций: 4. Читать все →Все публикации одним списком
Как получить награду?
«Восходящая звезда» | | Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100. 29 октября 2019 в 00:19 |
|
«Лавандовый блог» | | Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге. 23 марта 2020 в 21:25 |
|
«Бирюзовая фиалка» | | Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись). 25 января 2020 в 01:50 |
|
«Бордовый кристалл» | | Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ 1 декабря 2023 в 21:58 |
|
«Пурпурный кристалл» | | Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ 5 марта 2023 в 23:10 |
|
«Изумрудный кристалл» | | Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ 25 января 2020 в 01:50 |
|
«Аквамариновый кристалл» | | Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ 25 января 2020 в 01:50 |
|
«Лиловый кристалл» | | Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ. 25 января 2020 в 01:50 |
|
За Инициативу | | За Инициативу № 1630011-076-079
1 декабря 2023 в 21:37 |
|
Свидетельство о распространении педагогического опыта | | Свидетельство о распространении педагогического опыта № 1344126-149-150
13 января 2021 в 01:27 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1344124-016-015 Диагностика детей в ходе коррекционной работы на логопедическом пункте дошкольной образовательной организации13 января 2021 в 01:03 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1198412-016-015 Совершенствование технологий индивидуального обучении при коррекции развития речи24 марта 2020 в 07:25 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1098854-158-159 Анализ наиболее востребованных технологий психолого-педагогического медико-социального сопровождения в инклюзивной практике22 сентября 2019 в 00:03 |
|
Свидетельство о распространении педагогического опыта | | Свидетельство о распространении педагогического опыта № 1098842-149-150
21 сентября 2019 в 22:59 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1098713-016-015 Анализ сферы психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья21 сентября 2019 в 17:53 |
|
Свидетельство о портфолио | | Свидетельство о портфолио № 1098712-015-016
21 сентября 2019 в 17:47 |
|
009 За творческий подход | | 009 За творческий подход № 1097984-136-140
19 сентября 2019 в 20:00 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1097970-016-015 Анализ сферы психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья19 сентября 2019 в 19:30 |
|
Свидетельство об использовании ИКТ | | Свидетельство об использовании ИКТ № 1097677-157-158
19 сентября 2019 в 06:54 |
|
|