Приложение МААМ

Надежда Орлова



*

49
2839
Была 6 дней назад
Публикации: 80
Комментарии: 9
с 19 июня 2016

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/727892
"Берегите в себе человека" А.П.Чехов
«Свидетельство о публикации» Публикации

Надежда Орлова. Блог

План работы по развитию мелкой моторики рук с использованием нетрадиционных технологий
Цели: • Обучающая: помочь ребенку в усвоении знаний, соответствующих его возрасту и программе его обучения. • Развивающая: формировать у детей мелкую моторику, внимание, ориентацию в простран-стве, координацию движений, навыки общения в группе. • Коррекционная: логопедическая коррекция...

Далее
План работы учителя-логопеда с родителями или законными представителями
Цель работы учителя-логопеда с родителями: привлечение родителей к активному участию в коррекционном процессе; создание условий для сознательного включения родителей в коррекционный процесс. Задачи, решаемые в результате работы учителя-логопеда и родителей: - оказание квалифицированной поддержки...

Далее
Рекомендация педагога «Буква Т»
1. Рассмотри букву, и прочитайте её. Обведи букву пальцем ведущей руки, При этом читая отрывисто букву , как звук [Т] Буква Т из пальцев: указательный палец правой руки поднят вертикально, а указательный палец левой руки расположен горизонтально над ним. - Услышь звук Т в словах. Выдели его....

Далее

Рекомендации родителям по развитию словарного запаса и грамматических категорий у детей по теме «Лес. Грибы. Лесные ягоды»

Методические рекомендации родителям по обучению грамоте детей в домашних условиях «Звук [И]. Буква И»

Общее недоразвитие речи у детей 6–7 лет

Роль семьи в преодолении недоразвития речи ребёнка

Ежедневный план работы логопеда на логопункте

Опыт работы «Развитие графических навыков»

Логопедическое теневое лото

Палочки Кюизенера. Метод наглядного моделирования в логокоррекционной работе

Ежедневный план работы логопеда на среду


Публикаций: 80: одним списком
Фотографии
Друзья
Все друзья (3)
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Как получить награду?

«Искрящаяся звезда»

«Искрящаяся звезда»Медаль «Искрящаяся звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 2 500. ТОП 10 000 авторов МААМ.
24 апреля 2024 в 16:47

«Яркая звезда»

«Яркая звезда»Медаль «Яркая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 1 000.
23 ноября 2021 в 18:51

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
31 октября 2019 в 13:11

«Серебряный блог»

«Серебряный блог»Медаль «Серебряный блог». Вручается за 50 одобренных записей в личном блоге
23 октября 2023 в 19:57

«Бронзовый блог»

«Бронзовый блог»Медаль «Бронзовый блог». Вручается за 25 записей в личном блоге.
19 октября 2021 в 21:02

«Лазурный блог»

«Лазурный блог»Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге.
31 октября 2019 в 13:11

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
28 сентября 2020 в 15:29

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
31 октября 2019 в 13:11

«Бордовый кристалл»

«Бордовый кристалл»Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ
1 сентября 2023 в 15:49

«Пурпурный кристалл»

«Пурпурный кристалл»Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
14 сентября 2021 в 18:48

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
28 сентября 2020 в 15:29

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
28 сентября 2020 в 15:29

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
28 сентября 2020 в 15:29

Свидетельство о подготовке участников викторины «Золотая рыбка»

Свидетельство о подготовке участников викторины «Золотая рыбка»Свидетельство о подготовке участников викторины «Золотая рыбка» № 1673570-152-153
25 апреля 2024 в 17:00

005 За творческий подход

005 За творческий подход005 За творческий подход № 1673567-132-136
25 апреля 2024 в 16:47

Победитель (2 место) творческого конкурса для педагогов «Развивающая предметно-пространственная сред

Победитель (2 место) творческого конкурса для педагогов «Развивающая предметно-пространственная средПобедитель (2 место) творческого конкурса для педагогов «Развивающая предметно-пространственная сред № 1656729-199-183
27 февраля 2024 в 19:58

Победитель (2-ое место) Конкурса «Осенние фантазии»

Победитель (2-ое место) Конкурса «Осенние фантазии»Победитель (2-ое место) Конкурса «Осенние фантазии» № 1611400-104-107
26 сентября 2023 в 16:10

Победитель (2 место) творческого конкурса для педагогов «Развивающая предметно-пространственная сред

Победитель (2 место) творческого конкурса для педагогов «Развивающая предметно-пространственная средПобедитель (2 место) творческого конкурса для педагогов «Развивающая предметно-пространственная сред № 1611395-199-183
26 сентября 2023 в 15:46

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1541852-016-015
Использование сюжетно-ролевых игр в развитии коммуникативных умений и навыков у детей с недостатками речи
3 ноября 2022 в 20:13

Грамота за успехи в педагогической деятельности

Грамота за успехи в педагогической деятельностиГрамота за успехи в педагогической деятельности № 1423777-165-168
27 сентября 2021 в 18:22

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 802140-016-015
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Ш] в слогах и словах
1 декабря 2017 в 23:39

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 800060-016-015
Артикуляционная гимнастика как средство индивидуализации образовательного процесса в ДОУ
27 ноября 2017 в 17:30

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 778160-016-015
Планирование консультативной работы учителя-логопеда с педагогическим коллективом
12 октября 2017 в 20:41

За Инициативу

За ИнициативуЗа Инициативу № 677170-076-079
7 декабря 2016 в 20:36




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД