Получи документы

Юлия Сорокина



*

24
2741
Была 27 дней назад
Публикации: 6
Комментарии: 18
с 28 мая 2016

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/700180
Немного о себе:
Люблю детей и свою профессию!
В 2002 году закончила Муромский педагогический колледж, по специальности воспитатель в группах для детей с речевыми нарушениями.В должности воспитателя проработала 14 лет. В 2014 году закончила НГПУ им. Козьмы Минина ,по специальности -логопедия.
На данный момент работаю в МБДОУ комбинированного вида д/с №5 г. Ворсма, Нижегородской области учителем-логопедом.
«Моя профессия- логопед»
В пятнадцать — семнадцать лет, вероятно, сложно выбрать ту, неповторимую профессию, которой потом отдашь долгие годы жизни, будешь совершенствовать свое мастерство. Сейчас, спустя 16 лет после окончания школы, я задумываюсь о том, что же повлияло на выбор моей профессии учителя–логопеда. В детстве мне нравилось как дикторы ведут программы: садилась перед зеркалом и проговаривала различные тексты. А еще часто играла в учительницу, рассаживая кукол за парты, делала им миниатюрные тетради и ставила отметки. В результате эти две детские игры вылились в мою сегодняшнюю профессию. Анализируя все это, можно лишний раз убедиться в том, насколько важны наши детские увлечения, предпочтения для будущей жизни. С профессией логопеда я познакомилась в нашем детском саду, она меня очень заинтересовала, и в то время у меня был маленький сын, хотелось ему помочь научиться говорить правильно и красиво, благодаря этому, я получила эту специальность.
Учась в университете самым большим моим желанием, стало трудоустройство по новой специальности.
Каждый поход в книжный магазин заканчивался приобретением книг, альбомов, пособий по логопедии. Я была уверена, что в будущем они мне обязательно понадобятся.
И вот моя мечта сбылась, я учитель-логопед! Тем осенним утром на работу я шла с волнением, внутри у меня как будто бурлил, клокотал целый океан эмоций. Моё сердце переполнялось трепетным ожиданием встречи с детьми, которых мне доверили родители, и охватывало неопределённое смутное состояние волнения и радости. Всё происходило в точности так же, как и четырнадцать лет назад, когда совсем ещё юной девушкой, только после окончания педагогического колледжа впервые шла на работу в качестве воспитателя в детский сад. А сейчас я всё также иду в детский сад, уже в новой должности – учителя-логопеда.
В голове с сумасшедшей скоростью кружится рой мыслей: справлюсь ли я? Оправдаю ли я возложенные на меня надежды, обязательства? Смогу ли я помочь детям подружиться с этими трудными звуками? Ведь одних нужно будет научить «шипеть», других «свистеть», а кого-то «рычать».
Хочется немного поразмышлять о себе в этой профессии. Думаю, что я обладаю качествами, присущими педагогу: хорошее самочувствие, потребность в общении, способность мысленно ставить себя на место другого человека, выразительная четкая речь, мобильность, творческая активность. Считаю, что самая главная личностная и профессиональная черта, без которой невозможна моя эффективная деятельность-любовь к детям, желание работать и общаться с ними. Как пишет В.О.Ключевский, «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподашь».

Сколько великих людей высказывалось на тему речи, языка; сколько пословиц и поговорок сложено:
Хорошую речь и слушать приятно.
По речи узнают человека.
Хорошая речь слаще меда.
Для меня важно то, что мои дети из логопедической группы, где я работаю получили самую эффективную помощь в образовательном процессе детского сада. С такими детьми работать намного труднее, больше ответственности. Множество вопросов рождается в моей голове. Как помочь, этому ребенку, не навредив? За какую «ниточку» потянуть, чтобы распутать «клубок» невнятности речи? Какие методы и приёмы применить каждому ребёнку. Как приятно видеть, когда у ребёнка совершенствуется речь. И он радуется своим успехам. Как мало надо для счастья маленькому человеку. И как здорово, что именно я помогла ему в этом. Вот за это я и люблю свою профессию. С одной стороны, за те трудности, преодоление которых помогает двигаться вперед, мыслить, совершенствоваться, с другой стороны, за радость и счастье в глазах ребенка впервые правильно произнесшего, звук или сложную фразу.

Общение с педагогами оставляет огромный след в душе человека на всю жизнь. И только от нас зависит, какой это будет след – светлый и добрый или пустой и ни о чем не говорящий! Какую же ответственную задачу возложила сама природа на меня, учителя-логопеда!
Публикации

Юлия Сорокина. Блог

Конспект логопедического занятия «Путешествие в весенний лес»
Форма занятия – игра -путешествие. Цель: развитие речевых, двигательных, ритмических способностей детей. Коррекционные задачи: * Закреплять правильное произношение звуков С-Ш; *Активизировать лексику по теме: «Весна»; *Совершенствовать грамматический строй речи; *Закреплять умение подбирать...

Далее
Многофункциональное пособие «Логопедический планшет»
Актуальность Игра- это один из простых и эффективных способов коррекционного воздействия на речь. Главный принцип обучения дошкольников- учись играя. Между игрой и речью существует двусторонняя связь: с одной стороны речь ребёнка развивается и активизируется в игре, с другой - сама игра...

Далее
Дидактическая игра «Звуковые дорожки»
"Звуковые дорожки" Этап автоматизации звуков каждому ребенку дается по-разному: кому-то достаточно в течение одного занятия отработать новый звук, кому-то приходится это делать из занятия в занятие. Работа эта непростая, однообразная и утомительная. Особенно, если автоматизировать приходиться...

Далее

Пособие по обучению грамоте «Буквоград» в подготовительной группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи

Исследовательский проект «Улица моего города»

Инновационные технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми с нарушениями речи


Публикаций: 6: одним списком
Друзья
Все друзья (3)
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Как получить награду?

«Золотой пост» (2)

«Золотой пост» (2)Медаль «Золотой пост». Вручается за публикацию (пост, запись) набравшую рейтинг более 100 за 5 дней. Пост: Дидактическая игра «Звуковые дорожки»

Всего получено наград Золотой пост: 2

25 октября 2020 в 20:35

«Искрящаяся звезда»

«Искрящаяся звезда»Медаль «Искрящаяся звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 2 500. ТОП 10 000 авторов МААМ.
8 апреля 2024 в 10:55

«Яркая звезда»

«Яркая звезда»Медаль «Яркая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 1 000.
14 октября 2020 в 14:47

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
14 октября 2020 в 14:47

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
13 октября 2020 в 17:48

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
13 октября 2020 в 15:58

«Бордовый кристалл»

«Бордовый кристалл»Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ
8 апреля 2024 в 10:55

«Пурпурный кристалл»

«Пурпурный кристалл»Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
26 августа 2021 в 19:59

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
3 декабря 2019 в 20:43

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
3 декабря 2019 в 20:43

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
3 декабря 2019 в 20:43

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 1668159-002-014
Конспект логопедического занятия «Путешествие в весенний лес»
8 апреля 2024 в 16:38

Победитель конкурса (2 место) «Лучшая дидактическая игра»

Победитель конкурса (2 место) «Лучшая дидактическая игра»Победитель конкурса (2 место) «Лучшая дидактическая игра» № 1365774-071-074
Многофункциональное пособие «Логопедический планшет»
28 февраля 2021 в 20:13

Победитель конкурса (1 место) «Лучшая дидактическая игра»

Победитель конкурса (1 место) «Лучшая дидактическая игра»Победитель конкурса (1 место) «Лучшая дидактическая игра» № 1311849-070-073
Дидактическая игра «Звуковые дорожки»
26 октября 2020 в 14:46

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 1311846-022-017
Дидактическая игра «Звуковые дорожки»
26 октября 2020 в 14:40

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 1306085-020-019
Инновационные технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми с нарушениями речи
14 октября 2020 в 15:11

Участник конкурса «Лучший проект»

Участник конкурса «Лучший проект»Участник конкурса «Лучший проект» № 1306081-161-162
Исследовательский проект «Улица моего города»
14 октября 2020 в 15:05

Победитель конкурса (1 место) «Лучшая дидактическая игра»

Победитель конкурса (1 место) «Лучшая дидактическая игра»Победитель конкурса (1 место) «Лучшая дидактическая игра» № 1306077-070-073
Пособие по обучению грамоте «Буквоград» в подготовительной группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи
14 октября 2020 в 14:59




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД