Приложение МААМ

Полина Шакирова


7
330
Была 2347 дней назад
Публикации: 6
Комментарии: 1
с 5 мая 2016

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/662548
Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный.Мишель де Монтель
Публикации

Полина Шакирова. Блог

Конспект индивидуального занятия с учеником, имеющим диагноз «ринолалия» «Дифференциация парных согласных [В]-[Ф]»
Индивидуальное логопедическое занятие с учащимся с диагнозом «ринолалия». Тема: Дифференциация парных согласных «В – Ф». Цель: 1. Развитие артикуляционной моторики, диафрагмально реберного типа дыхания, форсированного выдоха, фонематического слуха. 2. Создание условий для формирования навыка...

Далее
Календарно-тематическое планирование. Нарушение чтения и письма, обусловленное ОНР. Третий год обучения. Школьный логопункт
№ Тема занятия Дата проведения, класс. Кол-во часов ЛЕКСИКА ( 21 занятие) 1 Определение лексического значения слова. 1 2 Определение лексического значения слова. 3 Определение и толкование лексического значения слова, употребляемого в контексте. 1 4 Однозначные и многозначные слова. 1 5...

Далее
Тест для диагностики развития письменной речи у учащихся 2–3 класса. Работа с детьми на логопункте общеобразовательной школы
Тематический раздел: «Морфемика» Диагностика 2. Тема «Состав слова» Класс__________________Фамилия__________________________Имя________________ Проверяемое умение Задание Баллы Примечание 1. Уметь определять ударные и безударные слоги 1. В данных словах поставьте знак ударения, отметьте...

Далее

Применение здоровьесберегающих технологий в коррекционном воспитательно-образовательном процессе.

Инклюзивное обучение. Интегрированный урок учителя-логопеда и учителя музыки

Логопедическое сопровождение учащихся инклюзивного обучения.


Публикаций: 6: одним списком
Друзья
Все друзья (2)
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Поделитесь в сетях и мессенджерах:






РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД