Папки-передвижки

Ирина Сорокоумова



**

634
9768
Была 13 дней назад
Публикации: 8
Комментарии: 1017
с 16 февраля 2016

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/480409
«Свидетельство о публикации» Публикации

Ирина Красильникова. Блог

Конспект занятия с метафорическими ассоциативными картами «Остров Чудо-зверей» для детей дошкольного возраста
Конспект занятия с Метафорическими ассоциативными картами "Чудо-звери", «Остров Чудо-зверей» для детей дошкольного возраста. [/b] Автор педагог-психолог И. Ю. Сорокоумова Цель: Способствовать развитию воображения, творческого мышления и социализации детей через создание острова, на котором...

Далее
Воображение и современные дети
Наши современные дети живут в окружении большого количества источников информации, готовых в любой момент преподнести им самые разнообразные фантастические образы на любой вкус и цвет. Игрушек тоже много, в которые играют они недолгое время. Детям больше всего нравиться смотреть мультфильмы и...

Далее
Метафорические ассоциативные карты «Чудо-звери» в работе педагога-психолога
При диагностике детей по проективному тесту «Несуществующее животное» начала замечать, что дети не могут придумать и нарисовать сами облик загадочного животного. Чаще всего рисуют образы из компьютерных игр или облик животного, которого я привела в пример при разъяснении выполнения инструкции. И...

Далее

Мастер-класс по развитию эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста средствами нейрографики «Павлин эмоций»

Конспект занятия «Рисуем с детьми нейрографику»

Фотоотчет о посткроссинге «На добрый привет — добрый ответ»

Использование прозрачного мольберта в работе детского психолога

Конспект открытого занятия «Доброе солнышко» в средней группе педагога-психолога


Публикаций: 8: одним списком
Друзья
Все друзья (61)
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Как получить награду?

«Золотой пост» (7)

«Золотой пост» (7)Медаль «Золотой пост». Вручается за публикацию (пост, запись) набравшую рейтинг более 100 за 5 дней. Пост: Конспект занятия с метафорическими ассоциативными картами «Остров Чудо-зверей» для детей дошкольного возраста

Всего получено наград Золотой пост: 7

26 марта 2024 в 02:37

«Искрящаяся звезда»

«Искрящаяся звезда»Медаль «Искрящаяся звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 2 500. ТОП 10 000 авторов МААМ.
11 сентября 2023 в 18:30

«Яркая звезда»

«Яркая звезда»Медаль «Яркая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 1 000.
30 октября 2019 в 06:27

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
30 октября 2019 в 06:27

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
1 ноября 2019 в 18:47

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
30 октября 2019 в 06:27

«Аквамариновое сердце»

«Аквамариновое сердце»Медаль «Аквамариновое сердце». Вручается за карму пользователя свыше 500.
29 октября 2023 в 20:44

«Алое сердце»

«Алое сердце»Медаль «Алое сердце». Вручается за карму пользователя свыше 100.
30 октября 2019 в 06:27

«Бордовый кристалл»

«Бордовый кристалл»Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ
22 марта 2023 в 14:40

«Пурпурный кристалл»

«Пурпурный кристалл»Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
18 февраля 2021 в 15:50

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
24 ноября 2019 в 18:27

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
24 ноября 2019 в 18:27

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
24 ноября 2019 в 18:27

Победитель конкурса (1 место) «Лучшая дидактическая игра»

Победитель конкурса (1 место) «Лучшая дидактическая игра»Победитель конкурса (1 место) «Лучшая дидактическая игра» № 1628240-070-073
Метафорические ассоциативные карты «Чудо-звери» в работе педагога-психолога
26 ноября 2023 в 17:46

Победитель конкурса (1 место) «Лучшая дидактическая игра»

Победитель конкурса (1 место) «Лучшая дидактическая игра»Победитель конкурса (1 место) «Лучшая дидактическая игра» № 1620090-070-073
Метафорические ассоциативные карты «Чудо-звери» в работе педагога-психолога
29 октября 2023 в 20:43

Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка»

Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка»Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка» № 1341054-068-071
Мастер-класс по развитию эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста средствами нейрографики «Павлин эмоций»
3 января 2021 в 15:43

За Инициативу

За ИнициативуЗа Инициативу № 1340934-149-079
2 января 2021 в 18:41

Победитель конкурса (1 место) «Лучший конспект»

Победитель конкурса (1 место) «Лучший конспект»Победитель конкурса (1 место) «Лучший конспект» № 1228661-064-066
Конспект занятия «Рисуем с детьми нейрографику»
24 апреля 2020 в 16:31

Свидетельство о распространении опыта дистанционного обучения

Свидетельство о распространении опыта дистанционного обученияСвидетельство о распространении опыта дистанционного обучения № 1227548-169-171
24 апреля 2020 в 07:17

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1227537-158-159
Конспект занятия «Рисуем с детьми нейрографику»
24 апреля 2020 в 07:09

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1144245-016-015
Фотоотчет о посткроссинге «На добрый привет — добрый ответ»
12 декабря 2019 в 18:50

Победитель конкурса «Лучший фотоотчёт» 1-ое место

Победитель конкурса «Лучший фотоотчёт» 1-ое местоПобедитель конкурса «Лучший фотоотчёт» 1-ое место № 1108766-116-120
Фотоотчет о посткроссинге «На добрый привет — добрый ответ»
13 октября 2019 в 12:40

Свидетельство о распространении педагогического опыта

Свидетельство о распространении педагогического  опытаСвидетельство о распространении педагогического опыта № 1059297-149-150
9 мая 2019 в 07:50

Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка»

Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка»Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка» № 1058535-068-071
Использование прозрачного мольберта в работе детского психолога
7 мая 2019 в 16:32

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1057632-158-159
Использование прозрачного мольберта в работе детского психолога
5 мая 2019 в 09:14

Победитель конкурса (1 место) «Лучший конспект»

Победитель конкурса (1 место) «Лучший конспект»Победитель конкурса (1 место) «Лучший конспект» № 1056364-064-066
Конспект открытого занятия «Доброе солнышко» в средней группе педагога-психолога
1 мая 2019 в 18:13

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1056352-016-015
Конспект открытого занятия «Доброе солнышко» в средней группе педагога-психолога
1 мая 2019 в 18:12




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД