МААМ-картинки

Елена Стрыгина



Последний визит:
5 часов назад
9
840

Регистрация:
14 февраля 2016 в 05:06
Публикации: 18
Комментарии: 0

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/470858
Немного о себе:
Иду только вперед!!!
Публикации

Елена Стрыгина. Блог

«Постановка звука [Л]». Конспект индивидуального логопедического занятия
Тема: Звук [Л]. Этап: Постановка звука [Л]. Цели: 1. Коррекционно-образовательные: формирование правильного произношения звука [Л]; уточнение акустического и произносительного образа звука [Л]; закрепление представлений о механизме организации звука [Л]. 2. Коррекционно-развивающие: развитие...

Далее

Сценарий логопедического досуга в подготовительной группе «Весёлые приключения не только для развлечения»
Цели: Образовательные: - учить подбирать антонимы к словам; - закреплять навыки звукового и буквенного-звукового анализа и синтеза; - совершенствовать грамматические категории, работать над словообразованием; - автоматизировать звук [ж] в речи детей. Развивающие: - развивать у детей...

Далее

Проект «Техника безопасности при использовании нестандартного материала для тренировки речевого дыхания с ТНР»
Актуальность Дети с тяжелыми нарушениями речи ( стертая дизартрия, алалия, логоневроз) плохо говорят, дефекты их речи носят стойкий характер с огромным количеством нарушений звукопроизношения. В дошкольной логопедии произношение звуков тесно связано с дыханием. Правильное речевое дыхание...

Далее

Использование игр и упражнений в работе логопеда с детьми с тяжелыми нарушениями речи

Педагогический кейс «Взаимодействие учителя-логопеда с семьями дошкольников с ТНР»

Мастер-класс для педагогов «Применение здоровьесберегающих технологий в логопедической практике»

Нейропсихологический подход в работе учителя-логопеда с детьми с ТНР

Коррекционно-развивающая работа с использованием нейропсихологических приемов

Методические рекомендации по запуску речи у младших дошкольников

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, фразовой речи»

ИКТ-технологии (мультимедийные презентации) в дошкольном образовании как средство коррекционного развития и обучения

Методические рекомендации по коррекции речевого дыхания при дизартрическом компоненте у детей дошкольного возраста


Всего публикаций: 18. Читать все →
Все публикации одним списком
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Как получить награду?

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
21 мая 2023 в 07:23

«Лазурный блог»

«Лазурный блог»Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге.
25 ноября 2023 в 10:40

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
12 марта 2023 в 11:32

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
13 января 2023 в 12:55

«Бордовый кристалл»

«Бордовый кристалл»Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ
19 февраля 2023 в 07:25

«Пурпурный кристалл»

«Пурпурный кристалл»Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
13 февраля 2022 в 07:11

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
9 февраля 2021 в 15:24

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
9 февраля 2021 в 15:24

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
9 февраля 2021 в 15:24


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД