МААМ-картинки

Александра Малых


0
179
Была 297 дней назад
Публикации: 9
Комментарии: 0
с 4 февраля 2016

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/438029
«Свидетельство о публикации» Публикации

Александра Малых. Блог

Использование ресурсов сенсорной комнаты в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ: Рас, ЗПР, уо (ИН)
часть 1 Проект учителя-дефектолога группы компенсирующей направленности «Особый ребенок» «Использование ресурсов сенсорной комнаты в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ: РАС, ЗПР, УО ( ИН) » Сенсорная комната – специально оборудованное пространство, в котором человек, вне...

Далее
Организация коррекционно-развивающей работы (Из ИОМ для детей с ЗПР) с ребенком ЗПР в ДОУ
Блок II ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ 1. Сведения о программах: АООП ДОУ для детей с ЗПР ( адаптированная основная образовательная программа) АОП ( адаптированная программа) РП специалистов ( рабочие программы специалистов) 2. Режим и форма организации занятий: Фронтальные ( ф/з,...

Далее
Организация коррекционно-развивающей работы (из ИОМ для детей с УО (ИН)
Блок II ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ 1. Сведения о программах: АООП ДОУ для детей с УО ( адаптированная основная образовательная программа) АОП ( адаптированная программа) РП специалистов ( рабочие программы специалистов) 2. Режим и форма организации занятий: Индивидуальные (...

Далее

Организация коррекционно-равивающей работы с ребенком с РАС (из ИОМ для детей с РАС)

Паспорт кабинета учителя-дефектолога ДОУ

Тестовые задания для педагогов на знание основных норм психического и речевого развития детей дошкольного возраста 2–7 лет

Определение уровня готовности к работе с детьми ОВЗ (анкета для педагогов)

Формирование коммуникативных компетенций у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья с нарушением речи

Эстетическое воспитание дошкольников с ОВЗ на занятиях учителя-дефектолога


Публикаций: 9: одним списком
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Как получить награду?

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
29 сентября 2022 в 15:49

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
13 сентября 2022 в 07:00

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
13 сентября 2022 в 05:57

«Бордовый кристалл»

«Бордовый кристалл»Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ
18 октября 2023 в 05:05

«Пурпурный кристалл»

«Пурпурный кристалл»Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
15 октября 2021 в 05:24

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
28 ноября 2020 в 17:21

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
28 ноября 2020 в 17:21

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
28 ноября 2020 в 17:21

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1529175-016-015
Определение уровня готовности к работе с детьми ОВЗ анкета для педагогов
18 сентября 2022 в 10:39

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1528289-016-015
Формирование коммуникативных компетенций у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья с нарушением речи
13 сентября 2022 в 15:15

Свидетельство о распространении педагогического опыта

Свидетельство о распространении педагогического  опытаСвидетельство о распространении педагогического опыта № 1528250-149-150
13 сентября 2022 в 12:17

За Инициативу

За ИнициативуЗа Инициативу № 1528196-076-079
13 сентября 2022 в 06:16




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД