Программное содержание: Выявить знания детей в умении выделять предметы, понятия: один, много, ни одного. Учить детей различать и называть геометрические фигур, круг, квадрат, треугольник; их описывать. Формировать умение сравнивать 2 предмета повеличине, длине определять какой предмет больше...
На протяжении многих лет работы с детьми ОНР я наблюдала как воздействует игра на умственное развитие ребенка, в игре ребенок усваивает не совсем доступный ему материал. Игра активизирует активные умственные способности, развивает речь, вызывает интерес и поднимает настроение ребенка. А главное...
С детьми подготовительной группы решили попробовать на занятии изодеятельности, нарисовать картинку нетрадиционным методом реализованным с помощью пластилина и зубной пасты. Я считаю, что заниматься пластинографией очень полезно для детей особенно с задержкой речевого развития, какими являются...