«Если педагог или родитель своей ежеминутной придирчивостью будет слишком стеснять ребенка в свободном речевом выражении чувств и мыслей, если он не даст никакого простора их эмоциональным высказываниям, он рискует обесцветить детскую речь, сделать ее анемичной и скучной, убить в ней чудесную...
Главными формами организации этой жизни в детском саду являются: игра и связанные с нею формы активности, занятия, предметно-практическая деятельность. Игра имеет большое значение и для развития ребенка. В ней развиваются способности к воображению, произвольной регуляции действий и чувств,...
Выступление воспитателя МБДОУ детский сад № 96 Друговой Н. Р. по теме: «Реализация индивидуально-дифференцированного подхода к детям при проведении гигиенических процедур». Одним из принципов организации работы с детьми в дошкольном учреждении является принцип индивидуализации, который...